Шарапова Алена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на тему «Славный день 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя: «Славный день 8 марта».
Режимные моменты Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.
• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 2)
• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение: «Сухие рукава». Цель:учить формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.
• Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на тему „Славный день 8 Марта“» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Беседа с детьми «Что за праздник 8 марта». Цель: развивать речевую деятельность каждого ребенка.
• Отгадывать загадки на тему : «Подарки для мамы». Цель: развивать фантазию.
• Малоподвижная игра «Зернышки». Цель: развивать двигательную активность.
• Изготовление подарок мамам «Открытка для любимой мамочки». Цель: развивать фантазию, творческое стремление в детях.
Учить Матвея, Варвару спускаться и подниматься по лестнице, не толкаться.
Цель: закрепить навыки передвижения по лестнице, аккуратно держась за поручни и идти, не толкаясь друг с другом. - конструктор
- карандаши
- краски
- раскраски
- пальчиковые картинки
-иллюстрации
ОД ПР
РР
СКР
ФР Музыкальное воспитание по плану специалиста
Рисование по плану специалиста
Прогулка ФР ПР СКР РР
ХЭР Прогулка 27март приложение 4 Выносной материал соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки СКР
ХЭР • Игра «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит свои вещи в шкаф». Цель: учить детей раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать свои вещи в шкаф.
Деятельность после сна ФР
СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 8 комплекс 1
• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее всех обуется».
• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Покажи, как ты умеешь аккуратно кушать, пользоваться вилкой. Помогаем младшему воспитателю
Вечер
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР
• Социально коммуникативное развитие. Чтение художественной литературы А. Барто «Я выросла». Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.
• Дидактическая игра: «Разложи бусины по цветам» : повторить цвета.
• Игра настольная «Геометрический пазл, логоритмика». Цель: развивать сообразительность у детей.
• Рассматривание иллюстраций к книгам. Цель: развивать речевую деятельность, развивать чувство прекрасного в детях.
• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 8) Закреплять умения пользоваться вилкой и ложкой с Данилом и Миленой.
Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 27 март приложение 3
Работа с родителями Консультация для родителей: «При помощи чего нужно развивать речевую деятельность у детей 3-4 лет».
Понедельник 6.03.23
Режимные моменты Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР
• Утренняя гимнастика по плану специалиста.
• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 2)
• Работа по формированию КГН. Упражнение «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.
• Д/и «Что это за цвета». Цель: развивать речевую деятельность у детей.
• Чтение художественной литературы: сказки из художественной христоматии для детей 3-4 лет по выбору. Цель: приучить детей слушать произведение,, побуждать их называть знакомые предметы.
• Песни по выбору детей знакомые. Цель: вспомнить слова знакомых игр, порадовать детей.
• Малоподвижная игра «Ква-ква-ква». Цель: развивать внимание, координацию, слуховую память.
• Беседа «Мама-самый главный человек в мире». Цель: развивать речевую деятельность.
• Рассматривание иллюстраций по теме неделе. Цель: развивать кругозор у детей. Закрепление материала по теме «Геометрические фигуры» с Миленой, Матвеем и Варварой - конструктор
- куклы
- машинки
- лабиринт
- карандаши
- раскраска
ОД ПР
ХЭР
ФР
Развитие речи В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду детей 3-4 лет".
Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» в обработке М. Серовой
Физическая культура по плану специалиста
Прогулка ФР ПР СКР РР
ХЭР
Прогулка 27 март приложение 3 Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки СКР
ХЭР • Беседа «Для чего нужно кушать витамины». Цель: развивать речевую деятельность, обьяснить ребятишкам, для чего нужны витамины.
• Повторить сказку «Теремок». Цель: подготовиться к театру.
Деятельность после сна ФР
СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 27 март Комплекс 3.
• Игровая ситуация «Найди свои вещи, и одень их сам». Цель: учить детей самостоятельности.
• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Чистый рот и нос». Цель: научить детей следить за своим внешним видом. Помогать воспитателю в уборке и игрушек
Вечер
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР • Занятие по Легофешин «Детская площадка, лестница». Цель: учить детей строить детскую площадку, лестницу.
• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание, память.
• Картинки: «Цвета». Цель: повторить цвета.
• Игра малой подвижности «Холодно, тепло».
• Социально коммуникативное развитие. Игра «Сломанный телефон». Цель: развивать речевую деятельность.
• Слепцова И. Ф., Абрамова Л. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Стр. 58, 59 «Букет для мамы». Цель: Учить детей создавать композиции и работать коллективно. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/игра «Парикмахерская». Цель: учить детей играть в парах, Егора и Милену.
Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 январь приложение 3
Работа с родителями Консультация для родителей «Одеваемся по погоде».
Вторник 07.03.23
Режимные моменты Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.
• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 3)
• Работа по формированию КГН. Упражнение ««Водичка, водичка». Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.
• Заучивание А. Барто «Я выросла», «Матросская шапка», Б. З
аходер «Мой щенок». Цель: подготовка детей к конкурсу.
• Упражнение "Здравствуйте, до свидания". Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т. д.).
• Беседа «Расскажи, какая у тебя мама». Цель: развивать речевую деятельность».
• Работа про проекту изо «Букет для папы». Цель: закрепить умения рисовать букет для мамы.
• Рассматривание иллюстраций к известным сказкам.
Цель: выяснить, как художник передал состояние героев.
• Игра малой подвижности «Найди по описанию». Дидактическая игра «собери мозайку» с Варей и Матвеем
Цель: развивать моторику. - конструктор
- куклы
- коляска
- лабиринт
- карандаши
- раскраска
- иллюстрации по теме недели.
ОД РР
ХЭР
ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 3-4 лет.
Стр. 64-66.
Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: Учить выделять форму, цвет, величину; упражнять в сравнении предметов по величине, развивать воображение.
Физическая культура по плану специалиста
Прогулка ФР ПР СКР РР
ХЭР
Прогулка 27 март приложение 3
Тема: «Правила дорожного движения». Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки СКР
ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»
• «Игра в ладошки» П. Чайковский.
Деятельность после сна ФР
СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик. Приложение 8
• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду»
• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей
Вечер
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР • С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.
• Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.
• Инсценировка сказки «Теремок». Цель: способствовать развитию актёрского мастерства.
• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Упражнение «Кто как передвигается» с Матвеем. Цель: обогащать словарь глаголами
Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 27 март приложение 3
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Четверг 9.03.23
Режимные моменты Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды
Утро ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.
• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 3)
• Работа по формированию КГН. Игра «Когда я ем, я глух и нем». Цель: закрепить навыки не разговаривать за столом.
• Беседа: «Расскажи, чем ты занимаешься с мамой в свободное время». Цель: развивать фантазию.
• Игры с бумагой «Делаем из бумаги кораблик». Цель: развивать моторику.
• Рассматривание плаката времена года. Цель: продолжать знакомить детей с временем года весна.
• Подвижные игры по запросу детей.
• Социально коммуникативное развитие «Какие сказки мы знаем, делимся между собой». Беседа с Жорой и Матвеем о том, как пользоваться ложкой. - конструктор
- куклы
- коляска
- лабиринт
- карандаши
- раскраска
- альбом «Домашние животные»
ОД ХЭР
ФР Апликация «Комнатные растения» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 3-4 года».Стр. 42
Физическая культура на свежем воздухе
Прогулка ФР ПР СКР РР
ХЭР
Прогулка 27 март приложение 3 Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки СКР
ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Скажи «спасибо» младшему воспитателю и поварам»
• Релаксация перед сном: «Подснежник, апрель» А. Чайковский.
Деятельность после сна ФР
СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 6
• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем друг другу одеться».
• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» Помощь воспитателю в уборке игрушек
Вечер
ФР
СКР
РР
ПР
ХЭР • «Мы любим чистоту». Цель: приучать детей к вежливости. Формировать желание участвовать в посильном труде.
• Рассматривание плаката «Фрукты и овощи». Цель: продолжать детей знакомить с фруктами и овощами.
• «Наши любимые сказки». Цель: поощрять стремление детей к самостоятельности. Формировать умение создавать в рисунке несложную сюжетную композицию. Учить слушать отрывки из прочитанных ранее сказок. Развивать диалогическую форму речи.
• Занятие по рабочим тетрадям.
• Логоритмика:«Тук-тук».
• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/игра «Когда это бывает?» с подгруппой детей Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.
Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 27 март приложение 3
Работа с родителями Рекомендация родителям: «Какие произведения читать детям»
Пятница 10.03.23