МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на тему «Славный день 8 Марта»

Шарапова Алена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на тему «Славный день 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя: «Славный день 8 марта».

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 2)

• Работа по формированию КГН. Игровое упражнение: «Сухие рукава». Цель:учить формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.

• Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на тему „Славный день 8 Марта“» размещена в разделах

• Беседа с детьми «Что за праздник 8 марта». Цель: развивать речевую деятельность каждого ребенка.

• Отгадывать загадки на тему : «Подарки для мамы». Цель: развивать фантазию.

• Малоподвижная игра «Зернышки». Цель: развивать двигательную активность.

• Изготовление подарок мамам «Открытка для любимой мамочки». Цель: развивать фантазию, творческое стремление в детях.

Учить Матвея, Варвару спускаться и подниматься по лестнице, не толкаться.

Цель: закрепить навыки передвижения по лестнице, аккуратно держась за поручни и идти, не толкаясь друг с другом. - конструктор

- карандаши

- краски

- раскраски

- пальчиковые картинки

-иллюстрации

ОД ПР

РР

СКР

ФР Музыкальное воспитание по плану специалиста

Рисование по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Прогулка 27март приложение 4 Выносной материал соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Игра «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит свои вещи в шкаф». Цель: учить детей раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 8 комплекс 1

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее всех обуется».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Покажи, как ты умеешь аккуратно кушать, пользоваться вилкой. Помогаем младшему воспитателю

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Социально коммуникативное развитие. Чтение художественной литературы А. Барто «Я выросла». Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Дидактическая игра: «Разложи бусины по цветам» : повторить цвета.

• Игра настольная «Геометрический пазл, логоритмика». Цель: развивать сообразительность у детей.

• Рассматривание иллюстраций к книгам. Цель: развивать речевую деятельность, развивать чувство прекрасного в детях.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 8) Закреплять умения пользоваться вилкой и ложкой с Данилом и Миленой.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 27 март приложение 3

Работа с родителями Консультация для родителей: «При помощи чего нужно развивать речевую деятельность у детей 3-4 лет».

Понедельник 6.03.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 2)

• Работа по формированию КГН. Упражнение «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

• Д/и «Что это за цвета». Цель: развивать речевую деятельность у детей.

Чтение художественной литературы: сказки из художественной христоматии для детей 3-4 лет по выбору. Цель: приучить детей слушать произведение,, побуждать их называть знакомые предметы.

• Песни по выбору детей знакомые. Цель: вспомнить слова знакомых игр, порадовать детей.

• Малоподвижная игра «Ква-ква-ква». Цель: развивать внимание, координацию, слуховую память.

• Беседа «Мама-самый главный человек в мире». Цель: развивать речевую деятельность.

• Рассматривание иллюстраций по теме неделе. Цель: развивать кругозор у детей. Закрепление материала по теме «Геометрические фигуры» с Миленой, Матвеем и Варварой - конструктор

- куклы

- машинки

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ПР

ХЭР

ФР

Развитие речи В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду детей 3-4 лет".

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» в обработке М. Серовой

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 27 март приложение 3 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Беседа «Для чего нужно кушать витамины». Цель: развивать речевую деятельность, обьяснить ребятишкам, для чего нужны витамины.

• Повторить сказку «Теремок». Цель: подготовиться к театру.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 27 март Комплекс 3.

• Игровая ситуация «Найди свои вещи, и одень их сам». Цель: учить детей самостоятельности.

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Чистый рот и нос». Цель: научить детей следить за своим внешним видом. Помогать воспитателю в уборке и игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Занятие по Легофешин «Детская площадка, лестница». Цель: учить детей строить детскую площадку, лестницу.

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание, память.

Картинки: «Цвета». Цель: повторить цвета.

• Игра малой подвижности «Холодно, тепло».

• Социально коммуникативное развитие. Игра «Сломанный телефон». Цель: развивать речевую деятельность.

• Слепцова И. Ф., Абрамова Л. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Стр. 58, 59 «Букет для мамы». Цель: Учить детей создавать композиции и работать коллективно. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/игра «Парикмахерская». Цель: учить детей играть в парах, Егора и Милену.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 22 январь приложение 3

Работа с родителями Консультация для родителей «Одеваемся по погоде».

Вторник 07.03.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 3)

• Работа по формированию КГН. Упражнение ««Водичка, водичка». Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

• Заучивание А. Барто «Я выросла», «Матросская шапка», Б. З

аходер «Мой щенок». Цель: подготовка детей к конкурсу.

• Упражнение "Здравствуйте, до свидания". Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т. д.).

• Беседа «Расскажи, какая у тебя мама». Цель: развивать речевую деятельность».

• Работа про проекту изо «Букет для папы». Цель: закрепить умения рисовать букет для мамы.

• Рассматривание иллюстраций к известным сказкам.

Цель: выяснить, как художник передал состояние героев.

• Игра малой подвижности «Найди по описанию». Дидактическая игра «собери мозайку» с Варей и Матвеем

Цель: развивать моторику. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- иллюстрации по теме недели.

ОД РР

ХЭР

ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 3-4 лет.

Стр. 64-66.

Тема: «Сравнение предметов по величине». Цель: Учить выделять форму, цвет, величину; упражнять в сравнении предметов по величине, развивать воображение.

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 27 март приложение 3

Тема: «Правила дорожного движения». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»

«Игра в ладошки» П. Чайковский.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик. Приложение 8

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

• Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.

• Инсценировка сказки «Теремок». Цель: способствовать развитию актёрского мастерства.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Упражнение «Кто как передвигается» с Матвеем. Цель: обогащать словарь глаголами

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 27 март приложение 3

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 9.03.23

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ № 27 (см. Приложение 3)

• Работа по формированию КГН. Игра «Когда я ем, я глух и нем». Цель: закрепить навыки не разговаривать за столом.

Беседа: «Расскажи, чем ты занимаешься с мамой в свободное время». Цель: развивать фантазию.

• Игры с бумагой «Делаем из бумаги кораблик». Цель: развивать моторику.

• Рассматривание плаката времена года. Цель: продолжать знакомить детей с временем года весна.

• Подвижные игры по запросу детей.

• Социально коммуникативное развитие «Какие сказки мы знаем, делимся между собой». Беседа с Жорой и Матвеем о том, как пользоваться ложкой. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- альбом «Домашние животные»

ОД ХЭР

ФР Апликация «Комнатные растения» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 3-4 года».Стр. 42

Физическая культура на свежем воздухе

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Прогулка 27 март приложение 3 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Скажи «спасибо» младшему воспитателю и поварам»

Релаксация перед сном: «Подснежник, апрель» А. Чайковский.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 6

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем друг другу одеться».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» Помощь воспитателю в уборке игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • «Мы любим чистоту». Цель: приучать детей к вежливости. Формировать желание участвовать в посильном труде.

• Рассматривание плаката «Фрукты и овощи». Цель: продолжать детей знакомить с фруктами и овощами.

«Наши любимые сказки». Цель: поощрять стремление детей к самостоятельности. Формировать умение создавать в рисунке несложную сюжетную композицию. Учить слушать отрывки из прочитанных ранее сказок. Развивать диалогическую форму речи.

• Занятие по рабочим тетрадям.

Логоритмика:«Тук-тук».

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5) Д/игра «Когда это бывает?» с подгруппой детей Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка 27 март приложение 3

Работа с родителями Рекомендация родителям: «Какие произведения читать детям»

Пятница 10.03.23

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на тему «Славный день 8 Марта»
Опубликовано: 8 марта 2023 в 20:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на тему «Славный день 8 Марта»» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД