Маргарита Денисова
Календарно — тематическое планирование на неделю «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мебель»
Цель: Ознакомление детей с понятием «мебель», назначением и предметами мебели.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей Примечание
Понедельник
30.01.2023 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Утренний круг:
Задачи: формировать умение слушать воспитателя.
Чтение художественное литературы. «Гуси-лебеди»
Темочки:
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Задачи: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Найди не похожую фигуру» с Лерой и Дашей
Задачи: формировать знания детей о геометрических фигурах
Утренняя гимнастика (Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в ясельных группах детского сада: Комплексы упражнений для работы с детьми 2-3 лет.)
Наблюдение за поливом комнатных растений. Задачи: познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. показать, как нужно правильно поливать растения. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи: способствовать развитию самостоятельности.
ООД
1. Музыка. Задачи: согласно плану музыкального руководителя.
2. Развитие речи. Занятие 7 дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»
Задачи: формировать умение правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста 2-3 года, стр. 69)
Прогулка.
Наблюдение за синицей Задачи: формировать представление о названии птицы
Подвижная игра «Вороны и собачка».
Задачи: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа на развитие движений «Попади в коробку» с Никитой М. и Витей
Задачи: тренировать меткость бросков; развивать силу замаха. Труд: помочь воспитателю насыпать корм в кормушку. Задачи: воспитывать желание помогать взрослым.
Игры по желанию и интересам детей. Задачи: формировать умение детей находить себе занятие.
Вечер Вечерний круг: Задачи: способствовать умению строиться в круг.
Музыкально - дидактическая игра «Веселый или грустный?» Задачи: развивать эмоциональное восприятие музыки. Индивидуальная работа по конструированию
«Машина» с Леней и Настей
Задачи: формировать умение детей соединять два кубинка вместе, играть сними. Гимнастика после сна.
Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду».
Задачи: формировать умение детей аккуратно снимать и складывать одежду. Самостоятельная деятельность детей
Задачи: воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах
Вечерняя прогулка Наблюдение за снегопадом Задачи: формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.
Подвижная игра «Беги к тому, что назову».
Задачи: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Индивидуальная работа на развитие движений с Витей, Миленой. «Кто бросит дальше снежки?»
Задачи: упражнять в кидании одной рукой.
Труд: помощь в сборе игрушек.
Задачи: воспитывать желание трудиться вместе с взрослым
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи: способствовать развитию коммуникативных способностей.
РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)