Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»

Ольга Вязова
Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Имею права и обязанности» закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе

Итоговое мероприятие: заполнение и презентация странички индивидуальных портфолио «Мои права и обязанности».

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Имею права и обязанности“» размещена в разделах

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник

25.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак. Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности» цель: познакомить детей с понятием «право».

Д/и «Поделись своим настроением»

цель: умение анализировать свое состояние.

ЧХЛ рассказа В. Осеевой «Сыновья»

цель: формирование у детей умение воспринимать литературное произведение.

Индивидуальная работа: «Разложи по группам и сосчитай» цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Алеша, Дима, Славик.

Утренняя гимнастика «Пасха»

Самообслуживание: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Максим, Дениска.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Смена грязных полотенец» цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Даниил Ж., Кира.

Режиссерская игра «Гуси лебеди» цель: продолжать совершенствовать навыки детей в управлении настольными куклами, совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки.

ООД групповая Развитие речи.

Математика и сенсорное развитие.

Физическое развитие Мартынова, Давыдова

Прогулка Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

«Второй ваш дом» Г. Шалаева

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Третий лишний» цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовая деятельность: подкормка птиц цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада, осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Развитие движений: «С кочки на кочку» цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дима, Артем Я.

Вечер Беседа «Свидетельство о рождении» цель: дать детям представление о важности права на имя, закрепленное документом «Свидетельство о рождении»

ЧХЛ «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» цель: познакомить с новой былиной, прививать любовь к Родине и к своему народу.

П/и «Колокольчик» цель: развивать у детей быстроту реакции, слух.

Индивидуальная работа «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях) цель: учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.

Семен, Настя, Марк. Гимнастика после сна «Птицы летят»

Самообслуживание: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Иван, Злата.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Поддержание порядка в шкафу с пособиями» цель: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Вероника, Коля. Строительно-Конструктивная «Всем на свете нужен дом»

цель: учить детей ориентироваться в видах жилых строений, закрепить умение строить по предложенному плану-схеме, продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения.

Вечерняя прогулка Наблюдение за растениями и кустарниками на участке цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

«Сосчитай!» И. Демьянов

Подвижная игра: «Остров сокровищ» цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Развитие движений: (ходьба) цель: развивать внимание, координацию движений. Даниил, Тимошка, Злата.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от мелкого мусора цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Воспитательная работа Беседа «У меня есть права»

цели: развивать правовое мировоззрение и нравственные представления. Формировать представление о собственных правах.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

«Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности»

цель: учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). Семен, Дениска.

Режиссерская игра «Терем-теремок и сосед» цель: вызвать у детей желание самостоятельно организовывать театрализованную постановку, способствовать развитию умения выразительно передавать игровые образы и стремление находить свою собственную игровую интонацию, жесты, мимику, вызвать интерес к русскому народному фольклору, эмоциональный отклик на музыкальное и декоративное оформление театра, содействовать активизации словаря детей за счет слов: вдвоём-втроём-вчетвером-впятером-вшестером-всемером, добрые соседи.

Взаимодействие с родителями Информация «Зачем нужны прививки»

День недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Вторник

26.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Моя мечта» цель: формировать представление о том, что у каждого есть свои мечты, свои планы на будущее, своё мнение, которое необходимо уважать и считаться с ним.

ЧХЛ «Цветик- семицветик» цель: учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.

Д/и «Когда я стану взрослым» цель: учить называть «взрослые» имена людей; развивать речь.

Индивидуальная работа: продолжать учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов, измерять линейкой, записывать результаты измерения, рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку. Тимошка, Артем Я., Иван.

Просмотр слайдов «Права детей в России»

Утренняя гимнастика «Пасха»

Ситуация общения: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Славик, Тимошка.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Дежурство по столовой»

цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. Роман, Тимошка.

Строительно-конструктивная игра «Постройка театра»

цель: учить строить здания по представлению, продумывать какой формы будет основание. Развивать умение выполнять постройку по иллюстрации, дружно и согласованно работать с товарищем.

Музыкальная игра: «Музыкальные змейки» цель: развивать чувство ритма, слух.

ООД групповая Исследование объектов живой и неживой природы. Конструирование Литвинова,

Музыка

Прогулка Наблюдение за транспортом цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Рукастая, зубастая,

Идет-бредет по улице,

Идет и снег грабастает,

А дворник только щурится,

А дворник улыбается:

Снег без него сгребается. (автомобиль)

Трудовая деятельность: «Найди себе работу» цель: воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

Подвижная игра: «Стоп» цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Дидактическая игра «Загадай -ка» цель: учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки).

Развитие движений: «Прыжки» цель: развивать навыки прыжка в длину с места. Алеша, Коля, Семен.

Вечер Беседа «Моя тайна» цель: каждый имеет право на личную жизнь, никто не имеет права входить в чужой дом без разрешения, читать чужие письма.

П/и «Стоп» цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

ЧХЛ В. Берестов «Считалочка» цель: развивать внимание детей, память, усидчивость.

Индивидуальная работа: «Птицы» цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. Вовочка, Даниил Л., Кира.

Гимнастика после сна «Птицы летят»

Самообслуживание: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Семен, Кира.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Протираем от пыли полки для игр и игрушек» цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Дима, Вовочка.

Режиссерская игра «Весенняя сказка» цель: вызвать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между ребятами, выбравшими определённые роли.

Творческая мастерская: «Кони расписные» цель: закрепление знаний основных мотивов русских народных росписей («Гжель», «Городец», «Филимоново», «Дымка», закреплять умения отличать их среди других, правильно называть, развивать чувство колорита.

Вечерняя прогулка «Наблюдение за комаром» цели: расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: уборка петрушки цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.

Подвижные игры: «Пронеси, не урони», «Пожарные» цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие.

Развитие движений: цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице. Семен, Артем Я., Вероника.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким.

Воспитательная работа Беседа «Я имею право на семью» цель: расширять представления детей о семейных ценностях, отношениях в семье. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Учимся заправлять свои постели» цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. Семен, Тимошка.

Строительно-конструктивная игра «Постройка сказочного домика» цель: учить детей декоративному оформлению конструкций.

Продумывать последовательность выполнения постройки; какие детали наиболее целесообразно использовать. Выполнять постройку, точно прикладывая деталь к детали, пользоваться способом замены одних деталей другими. Развивать умение выполнять постройку по иллюстрации, дружно и согласованно работать с товарищем.

Взаимодействие с родителями

Продолжать напоминать родителям о наличии масок и измерении утром температуры детям.

День недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг

28.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Я – ребёнок, я –человек!» Как вы считаете, какие вы? Большие или маленькие? Какими хотите вырасти? Как вы думаете, от того большой человек или маленький зависит хороший он или плохой? цель: развивать разговорную речь, умение мыслить.

Д/и «Мужские и женские имена»

Дети становятся в круг. Из рук в руки передается какой-нибудь предмет. Тот, у кого он в руках, называет мужское имя и передает мяч соседу. Игра повторяется с называнием женских имен.

ЧХЛ О. В. Никитина «Загадки наших имен» цель: прививать любовь к чтению, развивать память детей.

Индивидуальная работа: продолжать развивать умение строить порт из строительного материала.

Максимка, Дима, Арина. Утренняя гимнастика «Пасха»

Ситуация общения: «Если вы заболеете, куда надо обращаться? Кто поможет вам выздороветь, назначит вам лечение? Как называется право?

цель: продолжить знакомить с правами детей.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Мытьё строительного материала»

цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. Марк, Вика.

Строительно-конструктивная игра «Постройка моста»

цель: учить делать мостовое перекрытие на высоких, редко поставленных устоях, проявлять самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла, договариваться с товарищем о совместной работе.

Рассматривание иллюстраций

«Мои права» цель: продолжать знакомить детей со своими правами.

ООД групповая Развитие речи

Математика и сенсорное развитие

Физическое развитие (на воздухе)

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком» цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры: «Спящая лиса» цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

«Перелет птиц» цель: учить выполнять действия по сигналу.

Развитие движений: прыжки вверх с места цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Марк, Коля, Арина.

Сюжетно-ролевая игра «Улица» цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Вечер Беседа «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья» цель: познакомить детей с многонациональной страной; что их отличает (языком, одеждой, обычаями, кухней, музыкой и т. д) и что объединяет: Народы России – россияне, все они живут в дружбе, уважая обычаи, друг друга.

ЧХЛ стихотворения А. Майкова «Мать и дети» цель: развивать внимание детей, усидчивость, память.

Экспериментирование «Делаем мыльные пузыри» цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Индивидуальная работа: продолжать учить писать число 20, решать примеры в пределах второго десятка, логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения, составлять и решать арифметическую задачу, записывать ее решение. Арсений Я., Артем А., Саша Пуш. Гимнастика после сна «Птицы летят»

Самообслуживание: «Салфетка» цель: закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Коля, Роман.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Очистить от пластилина, доски для лепки цель: формировать навыки коллективного труда

Артем Я., Даниил Л.

Режиссерская игра «Мишкин День Рождения» цели: воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры, формировать навык ребят действовать по готовому сюжету, строить диалоговое общение с партнером, развивать конструктивные способности (планирование деятельности, развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки

П/и «Кто у нас хороший?» цель: вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность: уборка снега с участка. Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

Подвижные игры: «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

Развитие движений: цели: воспитывать бережное отношение к природе; совершенствовать умение в беге и прыжках. Тимофей, Настя.

С/р игра «Детский сад» цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Воспитательная работа Беседа: «Право на здоровье»

цель: формировать знание детей о том, что они имеют право на охрану здоровья, медицинское обслуживание.

Самообслуживание: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. Дениска, Вероника.

Строительно-Конструктивная игра «Постройка судов»

цель: закрепить представления детей об этом виде транспорта (суда бывают большие и маленькие, пассажирские, грузовые, военные. Кроме того, есть небольшие суда, катера, лодки. Помочь детям усвоить зависимость между формой судов и назначением их в жизни.

Учить детей строить по представлению и использовать большее число деталей.

Взаимодействие с родителями Информация «Прививки вред или польза»

День недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница

29.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак. Беседа «Наши фамилии» цель: дать представление о происхождении фамилий; развивать любознательность; воспитывать интерес к прошлому.

Д/и «Танец шляпы» цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом).

Индивидуальная работа: Экологическая игра с мячом «Я знаю» цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). Максимка, Вероника.

Артикуляционная гимнастика

«Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Утренняя гимнастика «Пасха»

Самообслуживание: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Платон, Даниил Ж.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Расставим стулья в определенном порядке» цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Коля, Вовочка. Режиссерская игра «Витаминная семья»

цель: через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска, познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

ООД групповая Приобщение к истокам русской народной культуры, Князева О. Л., Маханева М. Д.

ЧХЛ / Лепка О. С. Ушакова,

Музыка

Прогулка Наблюдение за воздухом цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение); способствовать формированию у детей познавательного интереса.

Трудовая деятельность: разбрасывание снега на участке цели: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробушки» цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Развитие движений: «Перебрось за линию» цели: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. Семен, Коля, Злата.

С/р игра «Парикмахерская» цель: раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

Вечер Беседа «Я прививок не боюсь- если надо, уколюсь!» цель: рассказать детям о важности сделать своевременно прививку от заболеваний, расширять знания о здоровом образе жизни.

ЧХЛ Болгарская народная сказка «Старик, старуха и Луна» цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством сказки.

Д/и «Мой адрес…» цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

Индивидуальная работа: «Кто больше слов назовет на букву р? цель: развитие внимания; пополнение словарного запаса; закрепление буквы и звука Р. Роман, Коля, Злата.

Слушание музыкальной композиции

«Карнавал животных»*, К. Сен-Санс Гимнастика после сна «Птицы летят»

Ситуация общения: «Какие права у человека с момента рождения?» цель: расширить словарный запас детей, активизировать речь.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. Сережа, Арсений Я.

Строительно-конструктивная игра «Постройка самолета»

цель: научить детей строить самолет, творчески используя свои наблюдения, а также фотографии готовой постройки, применяя полученные ранее умения; развивать у детей умение предварительно обдумывать ход своей работы.

Закрепить знания о частях самолета (фюзеляж, крылья, хвост, мотор, пропеллер, шасси)

Детская студия (театрализованные игры) 1раз в 2 нед.

Вечерняя прогулка «Наблюдение за облаками» цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Трудовая деятельность: работа граблями и метлой цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры: «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Развитие движений: цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. Артем Я., Саша Пич., Саша Пуш.

Сюжетно-ролевая игра «Гости» цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Воспитательная работа Беседа «Право на свободу независимо от национальности, расы, страны» цель: познакомить детей с правом на свободу и равенство; каждый человек должен обладать всеми правами и свободами независимо от национальности и убеждений. Самообслуживание: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Коля, Настя.

Режиссерская игра Разыгрывание стихотворение Б. Заходера: «Плачет киска…» цель: развивать пантомимические способности, любовь к животным.

Взаимодействие с родителями Информация «Родителям о прививках»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей» Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»С 09. 03 по 18. 03 в комбинированной группе «Божьи коровки» прошла неделя правовой.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Сценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возрастаСценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возраста В нашем дестком саду " Кораблик" -21 ноября состоялся необычный праздник потому,что он проходил в виде КВН- конкурса на тему: "Я имею права",между.

Лэпбук «Мои права и обязанности»Лэпбук «Мои права и обязанности» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомиться с новыми для них темами. В игровой форме, с помощью ярких картинок воспитанники играют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 18:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вязова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД