Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мы живем в России» для второй младшей группы

наталья
Календарно-тематическое планирование на неделю «Мы живем в России» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы живем в России»

Срок реализации: 02.11.2020 – 06.11.2020 г.

• Знакомить с названием своей страны, гербом и флагом, мелодией гимна.

• Рассказывать о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины.

• Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Украсим улицы города Сыктывкар»

02 Ноября

Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

Темочки:

Обр. область, ЭКК НОД, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК I ПОЛОВИНА ДНЯ Лепка

Музыкальное воспитание (по плану музруководителя) Утренний прием детей. «Утро радостных встреч» Ц. : Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Беседа «дом в котором мы живем». Ц: Расширить представление детей об окружающем мире. Дать понятие «дом, двор, улица». Воспитывать любовь к своему дому.

Д/игра «Пирамидка». Ц:Учить в правильной последовательности собирать пирамидку.

Игры на сенсорику «Поставь большие и маленькие кубики в ряд» Ц- закрепление умения чередовать предметы по величине

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

КГН. Приобщать детей к вежливости (учить здороваться во время прихода); дать первые представления о родной стране (название родного города).

Пальчиковая гимнастика. «Жил да был веселый гном» Ц: Увеличение подвижности пальцев. Развитие силы и гибкости пальцев. Работа в природном уголке. Рассматривание альбома «Мой город - Сыктывкар». Ц: познакомить с достопримечательностями города Сыктывкар

Самостоятельная игровая деятельность с крупным строительным материалом. Формировать умение детей после самостоятельной игры, складывать конструктор в коробку и убирать на место.

Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей).

ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой. Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались)Ц: воспитывать интерес к окружающему миру.

Подвижные игры «Через ручеёк» - Ц: учить перешагивать через препятствия.

Трудовые поручения: «Расчистим дорожку». Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа «Прыжки». Ц: прыжки на двух ногах с продвижением вперед с места.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - Ц: учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. д.) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

II ПОЛОВИНА ДНЯ Оздоровительная гимнастика по дорожкам здоровья, закаливание. Гимнастика после сна. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности.

Игровое упражнениерасстегиваем пуговицы. Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания

Дид. Игра «чего не хватает?». Ц: Развивать память, внимание Дидактические игры «Что сначала, что потом?» Ц- формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений

Чтение художественной литературы и обсуждение произведения «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов)

Вечерняя прогулка. Игровое упражнение «Найди пару» : способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Расскраски дома, дороги

Самостоятельная игровая деятельность в центрах.

С/ролевая игра «Дом». Развивать умение играть вместе, не мешая другим. Рассматривание сюжетных картинок по ПДД.

03 Ноября

Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

Образов. обл. ЭКК НОД, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах

ВТОРНИК I ПОЛОВИНА ДНЯ

Развитие речи:

ФИЗО:

Утренний прием детей. «Утро радостных встреч» Ц. : Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Беседа «Мой город, моя улица». Ц: Развивать диалогическую форму речи.

Подвижная игра: «Совушка» : Ц:формировать умение неподвижно стоять, внимательно слушать.

Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята». Ц:Развивать умение договариваться с другими детьми в конфликтных ситуациях.

Дидактическая игра «Малая Родина»

Цель: Выявить знания детей о своей Малой Родине, об истории нашего города, памятниках и достопримечательностях.

Утренняя гимнастика. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

КГН упражнять правильно держать ложку

Артикуляционная гимнастика «Улыбка». Вырабатывать умение выдерживать губы в улыбке, обнажая зубы.

Пальчиковая гимнастика «Паучок» Цель: развивать мелкую моторику рук. Центр настольно-печатных игр: игры по выбору ребенка (пазлы, мозайка, бусы, вкладыши, пирамидки и тд., (лото, четвертый лишний, классификация, обобщение и тд.).

Рассматривание картинок с изображением города Сыктывкар.

Вызвать интерес к городу, в котором живем.

ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями: Ц:рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

Подвижная игра «Карлики-великаны» : учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» - Ц:учить детей различать предметы по величине.

Труд. Помощь воспитателю в уборке участка – Ц: поощрять желание помогать взрослым.

Игровое упражнение «Перешагни через палку» - Ц:упражнять в перешагивании через препятствия

Самостоятельные игры по желанию детей с выносным материалом.

Цель. Развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ Оздоровительная гимнастика по дорожкам здоровья, закаливание. Гимнастика после сна. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности.

Д/ игра «Что ты видишь?» Ц: Рассматривать картинки с действиями людей и животных, и рассказывать о них.

Ситуативная игра «Наведем порядок в группе».

Продолжать приучать наводить порядок после игр в группе. Ставить игрушки на свои места

Чтение и обсуждение стихотворения «Главные слова» (Л. Олифировой.).

Пальчиковый театр «Репка» : развитие воображения и фантазии, способствовать творческому развитию ребёнка и формирование базиса его личностной культуры

Дид. игры на сенсорное развитие «Помоги куклам найти свои игрушки» : закреплять у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Вечерняя прогулка.

Наблюдения за одеждой взрослых людей и детей в связи с температурой воздуха.

Труд на участке. Помощь дворнику в уборке участка Самостоятельные игры для детей: предложить мячи, кольцеброс. Развивать двигательную активность.

С/р игра «Больница»

Цель: вызвать интерес к профессии врача; воспитывать заботливое и чуткое отношение к больным, доброту, отзывчивость и культуру общения.

05 Ноября

Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

Обробл. ЭКК НОД, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах

ЧЕТВЕГР I ПОЛОВИНА ДНЯ Ознакомление с миром природы

ФИЗО Утренний прием детей. «Утро радостных встреч» Ц. : Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Дыхательная гимнастика «Пузырьки».

Пальчиковая игра «Семья» Ц: развить мелкую моторику рук

Беседа «Что вы видели по дороге в детский сад?» Ц:Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с окружающим миром.

Индивидуальная работа «Шарики». Ц: учить катать шарики из пластилина в ладонях.

Беседа «Что такое улица?». Продолжать изучать понятие «Улица», что каждая улица имеет свое название, а каждый дом свой номер.

Д/и «Собери из частей – целое» Цель: развивать внимательность.

Утренняя гимнастика Ц: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства "В гости к матрешке" Ц: Развивать познавательный интерес к истории культуры России. Закреплять понятия "большая", "маленькая", "много".

КГН – Ц: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать ее, есть бесшумно. Игры по изобразительной деятельности, Рассматривание открыток с видами города, (виды домов)

Настольно-печатные игры «Чей домик?».

Свободное рисование в уголке ИЗО.

ПРОГУЛКА Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

Индивидуальная работа «Назови как и что?» Ц: определить погоду на улице.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - Ц: знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой - маленький» : развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

Труд. Подмести в беседке – Ц:приучать к труду.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика по дорожкам здоровья, закаливание. Гимнастика после сна. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности.

Чтение и обсуждение произведения Т. Александровой «Медвежонок Бурик». Ц: Воспитывать умение слушать новые рассказы

Д / и «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома.

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Цель: Рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

Конструирование из конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей

Ситуативный разговор «Какой город самый главный в нашей стране».

Вечерняя прогулка

Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Подвижная игра «Кошка и птички» - Ц:развивать быстроту, ловкость.

Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» : развивать речь, закреплять знания о домашних животных. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе.

Учить сравнивать многоэтажные дома и деревенские.

Самостоятельная игровая деятельность.

06 Ноября

Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность

ОброблЭКК НОД, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах

ПЯТНИЦА I ПОЛОВИНА ДНЯ Рисование.

ФИЗО на улице

Утренний прием детей.

Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (посуда)»

Артикуляционная гимнастика.

Д/игра «Кто, где живёт?» : Ц: предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Стоят в кругу. Передают мяч друг другу. Рассказывают о своём доме (высота, этаж, что находится рядом с домом)

Дидактические игры по математике «Найди предмет» - сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Длинное - короткое» - развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Утренняя гимнастика.

КГН Продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены (Расческой, полотенцем, носовым платком)

Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» с использованием игрушечной посуды.

Музыкальная игра «Хороводная – огородная». Цель: развитие музык. слуха.

Разучить считалку. - развитие речи памяти «Мой город». Цель: развивать чистоту речи. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование (раскраски – разные дома)

Конструирование. «Мебель для куклы – стол, стул, кровать, диван».

ПРОГУЛКА Наблюдение за замерзанием воды.

Цель: развивать наблюдательность, учить использовать объяснительную форму речи.

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту бега, ловкость. «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление

Индивидуальная работа Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».

Дидактическая игра «Громко-тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

Труд. «Соберём песок в песочницу» - привлекать детей к выполнению поручений. Игры с выносным материалом

II ПОЛОВИНА ДНЯ Оздоровительная гимнастика по дорожкам здоровья, закаливание. Гимнастика после сна. Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности.

Наведение порядка в игровом уголке. Предложить детям помочь педагогу. Проявлять желание выполнять трудовые поручения.

Д/и «Похож - не похож» -

Цель: учить детей сравнивать предметы.

Д/и «Что лишнее?»

Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы.

Разучить скогороворку –«Жук Жуку жужал «Жу-Жу, я с ежом давно дружу».

Цель: формирование чистой речи.

Ситуативный разговор «Мой хороший поступок».

Цель: формирование положительных качеств проявления характера.

Вечерняя прогулка:Игра малой подвижности «У медведя во бору» Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; Поощрять самостоятельные действия детей. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Утренняя гимнастика:

Комплекс 5

с 02.11 – 13.11

Комплекс ОРУ «Платочки»

Инвентарь: платочки в соответствии с количеством детей.

Купила мама нам платочки —

И для сына, и для дочки.

Платочки надо нам надеть,—

Не будет горлышко болеть!

Сначала с ними мы играем,

Потом на шейку надеваем!

1. И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

2. И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

3. И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 8—10 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза в чередовании с ходьбой на месте.

«Подуем на платочки»

И. п. : ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3— 4 раза.

Пальчиковая гимнастика: Ноябрь

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре,

Много мебели в квартире.

Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

Загибать пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире!

Ритмично попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачком о кулачок. «Снежинки»

Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

Туча по небу плыла.

Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить в форме шара (туча).

Вдруг из тучи над землёй

Полетел снежинок рой.

Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны. Поворачивать кисти, медленно опуская руки (снежинки летят).

Ветер дунул, загудел –

Подуть на кисти рук (губы округлить и слегка вытянуть вперёд).

Рой снежинок вверх взлетел.

Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими (снежинки летят).

Ветер с ними кружится,

Может быть подружится.

Вращать кистями, попеременно скрещивая руки.

«Моя страна-Россия»

Шар большой, на нем страна,

Город в ней, а в нем дома.

Дом на улочке одной,

Неприметный, небольшой.

Этот дом, страна, земля –

Это Родина моя!

Руками над головой изображаем большой шар

Руками изображаем крышу.

Хлопки на каждое слово.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в родном краю

Всех я вас приветствую!

Раскрываем пальцы в разные стороны.

Поднимаем руки вверх.

Шевелим плавно кистями рук.

Прижали запястья и шевелим пальцами.

Хлопаем в ладоши.

Артикуляционная гимнастика. Ноябрь

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

Артикуляционная гимнастика «Бублик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

Артикуляционная гимнастика «Шарик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

Гимнастика после сна. Ноябрь

Комплекс №1 «Веселый зоопарк»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

В-ль: Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.

1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.

Воспитатель. Отгадайте загадку:

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

Он зубами щелк! Это серый. (волк)

2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.

3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.

4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись (дети выполняют закаливающие процедуры)

Работа с родителями.

• Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста».

• Рекомендации о питании детей в холодный период.

• Беседа «Начинаем утро с зарядки».

• Консультация «Гигиенические навыки и закаливание».

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам

• Папка – передвижка для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание в семье».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Мы живем в России» для второй младшей группы
Опубликовано: 29 марта 2023 в 15:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Мы живем в России» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем наталья (УИ 1342779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД