Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме» в старшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дикие животные готовятся зиме»

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Цель: расширяем представления о дикие животные

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Понедельник

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Дикие животные готовятся к зиме“ в старшей группе» размещена в разделах

9 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Беседа с детьми на тему:«Безопасный стульчик» :

Цель: как правильно носить стульчик, как правильно сидеть на нем (не раскачиваясь)

Рассматривание альбомов, книг с изображением птиц

Цель - настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интере; собрать внимание. Д/И «Мягкое-твердое»

Цель: мягкие и пластмассовые кубики, их свойства.

Алисой, Сашей.

Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игры

Цель: приучать детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: Игра «Для чего зайцам нужны волки и лисы?».

Цель: Объяснить что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних», «вредных» животных. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: Грузовая машина.

Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, создавать коллективную композицию. Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Рассматривание солнца.

Цель: расширяем представление о солнце.

Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Цель: развиваем умение работать лопатками.

П\и «Курочка». Цель: выполняем движение согласно тексту.

(Выносной материал - лопатки) Артем и Маша самый быстрый Цель: развиваем бег. Игры со снегом Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Слушаем детские песенки голоса птиц. Цель: развиваем слуховые навыки.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Петушок» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 Рассматривание солнца. Цель: расширяем представление о солнце.

Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Цель: развиваем умение работать лопатками.

П\и «Курочка». Цель: выполняем движение согласно тексту.

( Выносной материал: лопатки)

Вечер

Игра-ситуация «Кто шофёр?» Цель: поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

"Чистота и опрятность"

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) Д/ и: "Наша одежда"

Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья - рукава, у пальто - пуговицы)

(Атрем, Настя). Игры в игровом уголке

Цель: развиваем умение играть

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Вторник

10 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика :

Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Расскажи и покажи»

Цель: создать условия для формирования речевой активности, развития внимания и наблюдательности. С Абдуло и Алисой

Д/ и: «Собрать пирамидку» (поставить ее на полочку)» Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Настольные игры

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие ФЭМП.

Тема: Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу.

Цель: Закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Лебедь из природного материала.

Цель: Развивать умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Материалы и оборудование:

Прогулка 1 Наблюдение за ветром.

Цель - Создать условие по формированию у детей знания о природном явлении – ветре, наблюдательности.

Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Цель: развиваем умение работать лопатками.

П/ И: «Кот и мыши», «Где звенит?».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. (Выносной материал лопатки) С Андреем и Артемом П/ У: «Прыжки вверх», «Бег с ленточками».

Цель – Развитие двигательной активности детей.

Свободные игры с выносным материалом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Д/у. «Покажем птичкам как мы раздеваемся»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 Наблюдение за ветром. Цель - Создать условие по формированию у детей знания о природном явлении – ветре, наблюдательности. Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Цель: развиваем умение работать лопатками.

П/ И: «Карусель», «Лошадки». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал лопатки

Вечер Чтение стихотворения «Села птичка на окошка.»

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С Сашей и Настей

П/ У: «Ходьба из обруча в обруч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей. Игра ситуация «Мишка забыл дорогу домой». Цель: развиваем логику.

Провести со всеми детьми.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Среда

11 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика :

Цель: оздоровления детей.

"Что вы видели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окружением.

Д/и «Волшебная коробочка»

Цель: развивать умение отгадывать предметы по общему описанию и особым признакам. (Кубик, пирамидка, кукла, машинка)

"Как правильно спускаться с лестницы"

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение. (Надей, Сашей.) П/и «Добеги до флажка»

Цель: - развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию)

Занятие Развитие речи.

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста»

Цель: Продолжить детям, вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Рассматривание деревьев: Цель: деревья стоят в снегу листиков на деревьях нет.

Трудовые поручения: сгребание снег в кучки Цель: развиваем умение работать сообща.

П\и «Птичка». Цель развиваем движение.

(Выносной материал лопатки) Работа с малоподвижными детьми. Цель: развитие движений. Провести с Алисой.

Свободные игры с выносным материалом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Учить раздеваться самостоятельно. Цель: Аккуратно складывать вещи на стул.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 Рассматривание деревьев: Цель: деревья стоят в снегу листиков на деревьях нет.

Трудовые поручения: сгребание снег в кучки Цель: развиваем умение работать сообща.

П\и «Птичка». Цель развиваем движение.

(Выносной материал лопатки)

Вечер Чтение художественной литературы «Птицы»

Цель: учить детей запоминать название птиц Дать элементарные представления о птицах. Воспитывать любовь к пернатым.

"Как правильно переходить дорогу"

Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге. С Артемом и Варей

Рисование: «Забор возле дома»

Цель: продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий.

Рассматривание альбомов, книг с изображением мест города «Мой любимый город»

Цель - настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня; собрать внимание

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Четверг

12 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика :

Цель: оздоровления детей.

Подвижно-дидактическая игра «Отгадай, где спрятано»

Цель: развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом.

"Если плачет друг, пожалей его"

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь Д/и «Что я вижу на картине?» Цель: развиваем речь детей.

С Варей и Надей. Предложить для игры крупную мозаику.

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась».

Цель: Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Рассматривания транспорта на дороге.

Цель: расширяем представление о транспорте.

Трудовые поручение: расчистить дорожки от снега

Цель:работаем дружно.

П\и «Солнышко и снег».

Цель: развиваем движение.

(Выносной материал лопатки) Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

Обратить внимание на Артема, Надю. Игры со снегом.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Чтение перед сном потешки: «Ай, качи, качи, качи»

Ярко солнце светит, в воздухе тепло, и, куда не глянешь, все кругом светло. Разучить стихотворение с Захаром Е. и Максимом Л.)

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Петушок» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 Рассматривания транспорта на дороге. Цель: расширяем представление о транспорте.

Трудовые поручение: расчистить дорожки от снега Цель:работаем дружно.

П\и «Солнышко и снег». Цель: развиваем движение.

(Выносной материал лопатки)

Вечер Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

"Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Закреплять умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрыва карандаша. Цель: развиваем умение рисовать.

Настя, Алиса Рассматривание альбомов «Вместе с мамой, вместе с папой мы по городу гуляем!»

Цель - воспитывать сплочённость группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Пятница

13 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика :

Цель: оздоровления детей.

"Кто построил дом для птиц"

Цель: способствовать развитию диалогической речи, продолжать знакомить детей с птицами

Д/И «Домик для Кати»

Цель: Побуждать находить и показывать игрушки по названию, понимать и выполнять элементарные задания, обусловленные ситуацией, понимать и повторять звукопроизношения.

С Андреем и Алисой

Строим домик на фланелеграфе

Цель: развиваем воображения. Игры с конструктором.

Цель: развиваем мелкую моторику рук, и творчество

Занятие Лепка:

Тема: Любимая игрушка.

Цель: Учить создавать образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приемы лепки всей рукой и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца; вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оценивать

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Дома.

Цель: Учить детей передавать разнообразие домов; высоких и узких, более низких и длинных; закреплять умение передавать форму частей домов; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками.

Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за дворником Цель: расширяем кругозор детей о профессиях.

Трудовое поручение: сбор снег в кучки

Цель: работаем сообща.

П\и «Раз, два, три ко мне беги».

Цель: развиваем бег

(Выносной материал лопатки)

Работа с малоподвижными детьми.

Цель: развиваем движения

С Алисой и Настей Игры со снегом.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Как у нашей бабушки семеро внучат». Чтение потешки.

Цель: Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Зайка» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 Наблюдение за дворником Цель: расширяем кругозор детей о профессиях.

Трудовое поручение: сбор снег в кучки Цель: работаем сообща.

П\и «Раз, два, три ко мне беги». Цель: развиваем бег

(Выносной материал лопатки)

Вечер Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей»

Цель: расширяем представления о дикие животные

С Варей и Настей учим цвета. Цель: закрепляем цвет Настольные и дидактические игры на тематику: «Где, чей домик».

Цель: развиваем наблюдательность

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме»Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме» В ходе художественно-эстетической деятельности по лексической теме «Дикие животные готовятся к зиме» дети подготовительной к школе группы.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме» в старшей группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 09:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД