МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе

Токбаева Дана Муаедовна
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Марш» Дунаевский; «Полянка» рус. нар. мел. ; «Приглашение»; «Осень»Н. Фёдоровой; «Марш» Тиличеевой; «Прыжки»; «Весело, грустно» Через танцевальную, инструментальную, двигательные импровизации учиться передавать характер произведения. Способствовать развитию певческих навыков (без сопровожд.) Побуждать к песенной импровизации. Способствовать приобретению навыков игры на Д. М. И.

Публикация «Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе» размещена в разделах

«Полька»; «Грустное настроение»; «Больие и маленкие ноги» ритмич. упраж. ; «Огородная хороводная» муз. Б. Можжевелова; «Мячики», «Хлопки в ладоши»; «Пляска парами»; «Высоко, низко» Учить петь в одном темпе со всеми, ощущая метрическую пульсацию и передавая ее на Д. М. И. Совершенствовать основные виды движений. Начинать формировать навыки ориентировки в пространстве. Способствовать приобретению коммуникативных невербальных навыков.

.

«Грустный дождик» Д. Кабалевский; Игра с пением «Платочек» укр. нар. п. обр. ; «Вальс» Шуберта; «Осень» муз. Ю. Чичкова; «Кружение парами»; «Всадники» муз. игра ; «Шагаем как медведи»; Развивать координацию слова, движения и музыки. Побуждать к соблюдению игровых правил. Продолжать развивать чувство ритма через мелкую и крупную моторику. Передавать характер произведения через инструментальную импровиз., в цвете.

«Ай да ёлочка»; «Зимушка –зима» Шестакова; ; «Здравствуй, дед Мороз»; ; «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова; хороводный шаг; сл. О. Высотской; «Здравствуй…»; Хоровод «Маленькие елочки» «Музыкальные башмачки»; Продолжить работу над совместным взятием и окончанием пения. Формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать координацию слова, движений и музыки. Развивать координацию слова, движения и мелкой моторики. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, побуждать к высказываниям о характере музыки.

«Вальс- шутка»Д. Шостакович; «Смелый наездник; «Санки», муз. М. Красева; «Будем в армии служить»; «Выставление ноги на пятку»; «Всадники»; «Солдаты с флажками»; «выставление ноги на пятку, на носок, кружение парами»; Развивать эмоциональность детей: навыки невербального общения, умения взаимодействовать с партнером; Передавать характер песни в движении. Учиться слышать окончание музыкальных фраз и вместе вступать после проигрышей. Передавать характер и выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет.

.

«Марш» Д. Шостакович; «Подари улыбку» коммуник. игра; «Песенка про хомячка» Абелян «Мы веселые мышата» детск. песня; «покажи ладошки» нар. мел. ; «Помощники» инсцениров. «Паровоз»; Продолжить освоение навыков невербального общения, учиться чувствовать и взаимодействовать с партнером. Передавать через инстр., двиг. Импровизации характер и выразительные особенности марша. Учить узнавать музыку по вступлению.

«Вальс» Грибоедова; «Ёжик»; «Полечка» Кабалевский. ; «Новый дом» Бойко; «Наша бабушка» Ю. Слонова; «Зайчик» Старокадмский ; «Ходьба и бег»; «Упражнение с флажками»; «Подскоки»; Формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развивать уме ние брать дыхание между короткими музыкальными фразами.

Развивать слуховое внимание, тембровый слух. Продолжить побуждать подбирать слова, подходящие под характер музыки.

«Жаворонок», муз. М. Глинки; «Воробей»В. Герчик; «Упражнение с ленточками»;«Сороконожка» муз. игра; «Марш солдатиков»;; «Весёлый танец» Семёнова; «Прыг-скок» ; «Высоко, низко» Развивать навыки пения с инс трументальным сопровождением и без него. Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хорово дах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, вы полнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно). Побуждать петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

«Шуточка» Селиванова; «Колыбельная» Моцарт; «Новый дом» Бойко

«Приглашение» коммуникат. танц-игра; «Ни кола, ни двора», рус. нар. мелодия; «Тень,тень, потетень»; «Мазурка» Гречанинов; «Узнай по голосу»; «Нарисуй мелодию»; Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Подбирать 1-2 определения, подходящих под описание характера музыки. Демонстрировать навыки невербального общения и эмоционального отношения к партнеру и музыке. По моделям ориентироваться в направлении мелодии, штрихе исполнения и передавать в песенных

импровизациях.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе
Опубликовано: 26 июня 2024 в 11:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД