Токбаева Дана Муаедовна
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Марш» Дунаевский; «Полянка» рус. нар. мел. ; «Приглашение»; «Осень»Н. Фёдоровой; «Марш» Тиличеевой; «Прыжки»; «Весело, грустно» Через танцевальную, инструментальную, двигательные импровизации учиться передавать характер произведения. Способствовать развитию певческих навыков (без сопровожд.) Побуждать к песенной импровизации. Способствовать приобретению навыков игры на Д. М. И.
Публикация «Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в средней группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
«Полька»; «Грустное настроение»; «Больие и маленкие ноги» ритмич. упраж. ; «Огородная хороводная» муз. Б. Можжевелова; «Мячики», «Хлопки в ладоши»; «Пляска парами»; «Высоко, низко» Учить петь в одном темпе со всеми, ощущая метрическую пульсацию и передавая ее на Д. М. И. Совершенствовать основные виды движений. Начинать формировать навыки ориентировки в пространстве. Способствовать приобретению коммуникативных невербальных навыков.
.
«Грустный дождик» Д. Кабалевский; Игра с пением «Платочек» укр. нар. п. обр. ; «Вальс» Шуберта; «Осень» муз. Ю. Чичкова; «Кружение парами»; «Всадники» муз. игра ; «Шагаем как медведи»; Развивать координацию слова, движения и музыки. Побуждать к соблюдению игровых правил. Продолжать развивать чувство ритма через мелкую и крупную моторику. Передавать характер произведения через инструментальную импровиз., в цвете.
«Ай да ёлочка»; «Зимушка –зима» Шестакова; ; «Здравствуй, дед Мороз»; ; «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова; хороводный шаг; сл. О. Высотской; «Здравствуй…»; Хоровод «Маленькие елочки» «Музыкальные башмачки»; Продолжить работу над совместным взятием и окончанием пения. Формировать навыки ориентировки в пространстве. Развивать координацию слова, движений и музыки. Развивать координацию слова, движения и мелкой моторики. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, побуждать к высказываниям о характере музыки.
«Вальс- шутка»Д. Шостакович; «Смелый наездник; «Санки», муз. М. Красева; «Будем в армии служить»; «Выставление ноги на пятку»; «Всадники»; «Солдаты с флажками»; «выставление ноги на пятку, на носок, кружение парами»; Развивать эмоциональность детей: навыки невербального общения, умения взаимодействовать с партнером; Передавать характер песни в движении. Учиться слышать окончание музыкальных фраз и вместе вступать после проигрышей. Передавать характер и выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет.
.
«Марш» Д. Шостакович; «Подари улыбку» коммуник. игра; «Песенка про хомячка» Абелян «Мы веселые мышата» детск. песня; «покажи ладошки» нар. мел. ; «Помощники» инсцениров. «Паровоз»; Продолжить освоение навыков невербального общения, учиться чувствовать и взаимодействовать с партнером. Передавать через инстр., двиг. Импровизации характер и выразительные особенности марша. Учить узнавать музыку по вступлению.
«Вальс» Грибоедова; «Ёжик»; «Полечка» Кабалевский. ; «Новый дом» Бойко; «Наша бабушка» Ю. Слонова; «Зайчик» Старокадмский ; «Ходьба и бег»; «Упражнение с флажками»; «Подскоки»; Формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развивать уме ние брать дыхание между короткими музыкальными фразами.
Развивать слуховое внимание, тембровый слух. Продолжить побуждать подбирать слова, подходящие под характер музыки.
«Жаворонок», муз. М. Глинки; «Воробей»В. Герчик; «Упражнение с ленточками»;«Сороконожка» муз. игра; «Марш солдатиков»;; «Весёлый танец» Семёнова; «Прыг-скок» ; «Высоко, низко» Развивать навыки пения с инс трументальным сопровождением и без него. Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хорово дах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, вы полнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно). Побуждать петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.
«Шуточка» Селиванова; «Колыбельная» Моцарт; «Новый дом» Бойко
«Приглашение» коммуникат. танц-игра; «Ни кола, ни двора», рус. нар. мелодия; «Тень,тень, потетень»; «Мазурка» Гречанинов; «Узнай по голосу»; «Нарисуй мелодию»; Передавать характер произведения, выразительные особенности через инструментальную, двигательную импровизации, а также цвет. Подбирать 1-2 определения, подходящих под описание характера музыки. Демонстрировать навыки невербального общения и эмоционального отношения к партнеру и музыке. По моделям ориентироваться в направлении мелодии, штрихе исполнения и передавать в песенных
импровизациях.