Юлия Васильевна Кармакова
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на ноябрь
▼ Скачать +Заказ
1 Работа над ошибками.
Сложение. Конкретный смысл и название действия — сложение. Знак сложения — плюс (+).
Название числа, полученного в результате сложения (сумма). Использование этого термина при чтении записей.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета.
Публикация «Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике на ноябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Коммуникативные: уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования, в том числе с учебными моделями)
2 Вычитание
Конкретный смысл и название действия — вычитание. Знак вычитания — минус (–).
Название числа, полученного в результате вычитания (разность, остаток). Использование этого термина при чтении записей Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
3 Число и цифра 7.
Знакомство с числом и цифрой 7, последовательностью чисел от 1 до 7. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В, Г, Д, Е и Ё в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Знакомство с составом числа 7. Сравнение чисел от 1 до 7 Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
4 Длина отрезка.
Измерение длины отрезка различными мерками Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
5 Число и цифра 0.
Название, образование и запись числа 0. Свойства нуля. Сравнение чисел в пределах 7. Место нуля в последовательности чисел до 7 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
6 Числа 8, 9 и 10.
Название, образование, запись и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнение чисел в пределах 10. Принцип построения натурального ряда чисел: присчитывание и отсчитывание по единице. Состав чисел от 2 до 10. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
7 Числа 8, 9 и 10. Название, образование, запись и последовательность чисел от 0 до 10. Сравнение чисел в пределах 10. Принцип построения натурального ряда чисел: присчитывание и отсчитывание по единице. Состав чисел от 2 до 10. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета.
Коммуникативные: уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования
8 Повторенное по теме «Нумерация» регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
9 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
10 Работа над ошибками Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.
Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Числа от 1 до 10. Число 0.
Сложение и вычитание (18 ч)
1 Числовой отрезок.
Решение примеров на сложение и вычитание, сравнение чисел с помощью числового отрезка Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
2 Прибавить и вычесть 1.
Введение новых терминов: предыдущее число, последующее число. Знакомство с правилами прибавления (вычитания) числа 1. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 1.
3 Решение примеров + 1 и – 1. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 1.
Игры с использованием числового отрезка.
Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) числа 1 Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации
использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, о
4 Примеры в несколько действий. Решение примеров на сложение (вычитание) в несколько действий вида 4 + 1 + 1 или 7 – 1 – 1 – 1 с помощью числового отрезка. Подготовка к введению приёмов присчитывания и отсчитывания по 1, по 2 Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
5 Прибавить и вычесть 2.
Знакомство с способами прибавления (вычитания) 2. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 2. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
6 Задача. Структура задачи
(условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика
7 Прибавить и вычесть 3.
Знакомство со способами прибавления (вычитания) 3. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 3.
8 Решение примеров + 3 и – 3. Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 3 Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
9 Сантиметр. Знакомство с сантиметром как единицей измерения длины и его обозначением. Измерение длин отрезков в сантиметрах Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: использование знаково-символических средств представления информации
Коммуникативные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа,
10 Прибавить и вычесть 4.
Знакомство со способами прибавления (вычитания) 4. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 4. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
11 Решение примеров + 4 и – 4. Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 4 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
12 Столько же.
Задачи, раскрывающие смысл отношения «столько же». регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
13 Столько же и ещё …. Столько же, но без ….
Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же и ещё …», «столько же, но без …». Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
14 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше» регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
15 Закрепление по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
. Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше» Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
16 Урок повторения и самоконтроля. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
17 Контрольная работа № 4 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
18 Работа над ошибками Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.