Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме «Новый год у ворот»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно -тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме «Новый год у ворот» с 12.12 по 16.12. 2022г

Цель:

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении.

Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Публикация «Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Познакомить с традициями празднования нового года в различных странах.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 12. 12. 2022г Утро Беседа на тему «История зимнего праздника. Семейные традиции»

Цель: Закрепить знания детей об истории празднования Нового года; воспитывать интерес к его прошлому.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: Упражнять в беге в одном направлении навстречу препятствию и оббегать его.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №15 (см. Папка группы) Развитие речи.

Дидактическая игра

«Как мы лепили снеговика»

Цель: Диану, Андрея упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану. Сюжетно-ролевая игра «Семья» :

сюжет «Скоро Новый год».

Цель: Помочь детям научиться принимать на себя несколько ролей (мама - врач, папа - шофер и т. д Внести альбомы для рассматривания

«У нас Новый год», Картины и иллюстрации «Зимние забавы»,

ООД 1. Речевое развитие.

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок»

Цель: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л. Н. Толстого и познакомить с новым произведением.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Стр. 47

2. Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения:

Игра «Снеговики и Снежинки»

Продолжать разучивать движения танца «Финский»

Распевание. Пение:

Упражнение: Кукушка – попевка, Просыпайся, Скок – поскок.

Разучивание песни: автор: Зарицкая «Под Новый год»

Развитие чувства ритма, музицирование: «Колокольчики» - прохлопать ритмический рисунок, прозвенеть его колокольчиками

Пляски: «Потанцуй со мной дружок» (а. н. м.)- разучивание движения без музыки, по показу педагога

3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Рисование героев сказки «Царевна - лягушка»

Программное содержание:

Развивать творчество, воображение.

Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки.

Формировать эстетическое отношение к окружающему.

Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз, оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 67

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: Закреплять названия птиц и понятие «перелетные». Наблюдать за птицами, собирающимися в стаи.

Театрализованная игра «Белые гуси»

Цель: Помочь детям научиться выполнять действия в соответствии со словами

Дидактическая игра «Птицы».

Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц и рыб.

Подвижная игра «Сделай фигуру».

Цель: развивать воображение детей.

ФИЗО:

Упражнять Егора, Юлию в прыжках на одной ноге.

Трудовая деятельность:

украшение деревьев на участке бумажными игрушками.

Цель: развивать эстетический вкус у детей, помочь детям научиться работать сообща. Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол

Цель: приучать трудиться сообща.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 4 (см. Папка группы)

Дидактическая игра «Чей?» :

сюжет «Подарки».

Цель: Помочь детям научиться образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. Выделять ошибки в звучании притяжательных прилагательных, предлагать правильные варианты.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: Развивать воображение детей

Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Никиту, Веронику упражнять вырезать круг из квадрата, путём срезания уголков. Работа в тетрадях

Графический диктант

Прогулка Наблюдение за прогулочным участком

Цель: Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать.

Подвижная игра «Жмурки» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа с Егором, Женей. Цель: Объяснить зачем надо просушивать и чистить свою одежду после прогулки.

Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 13. 12. 2022г Утро Беседа с детьми «Мороз и металл»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

Подвижная игра «Зевака»

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловли мяча

Утренняя гимнастика.

Комплекс №15 (см. Папка группы)

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Индивидуальная работа по Ознакомлению с природой с Гришей, Мариной

Цель: закрепить знания о диких животных.

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов Внести настольно – печатные игры.

Цель: Развивать усидчивость, логическое мышление.

Самостоятельные игры с мячом в центре спортивного развития.

ООД 1. Познавательное развитие. Математика

Программное содержание:

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Методическая литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 71

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Рисование пол замыслу»

Программное содержание:

Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками.

Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.

Развивать воображение.

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 49

3. Физическое развитие

Задачи:

Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу;

Упражнять в продолжительном беге; в равновесии, в прыжках, с мячом.

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 40

Прогулка Наблюдение хвойных деревьев.

Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

Ситуативный разговор

«Полезно - неполезно»

Цель: воспитывать желание двигаться на прогулке

Подвижная игра «Перебрось снежок»

Цель: Помочь детям научиться выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Развитие речи:

Дидактическая игра с Пелагеей, Тимуром, Соней.

«Подумай и измени»

Цель: употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах.

(Я купил елку — я купил. (елки).

Я кормлю белочку — я кормлю. (белочек).

Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

Игровая ситуация

«Как на тоненький ледок…»

Цель: Помочь детям научиться обучаться правилам безопасного поведения на улице в зимний период Игры со снегом. Организовать строительство горки для кукол

Цель: Помочь детям научиться трудиться сообща.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 4 (см. Папка группы)

Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон»

Цель: Помочь детям научиться согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Индивидуальная работа

с Женей, Софьей закрепить название зимних месяцев. Дидактическая игра «Какое время года?»

Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание.

Прогулка Игра малой подвижности «Колечко».

Цель: развивать быстроту движений, смекалку, внимание.

Индивидуальная работа с Марком, Никитой упражнять в назывании дней недели.

Дидактическая игра «Где чей домик»

Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы

Самостоятельная двигательная активность детей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 14. 12. 2022г Утро Ситуативный разговор на тему

«Почему в группе должен быть порядок».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе

Игра по трудовому воспитанию:

«Угадай, что я делаю»

Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Утренняя гимнастика.

Комплекс 15 (см. папка группы) Индивидуальная работа с Бахар, Ваней по столовой

Хозяйственно – бытовой труд: Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности Дидактическая игра

«Что за птица?»

Цель: развивать умение детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

ООД 1. Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения:

Игра «Снеговики и Снежинки». Продолжать разучивать движения танца «Финский»

Распевание. Пение:

Упражнение: Кукушка – попевка, Просыпайся, Скок – поскок. Разучивание песни: автор: Зарицкая «Под Новый год»

Развитие чувства ритма, музицирование:

«Колокольчики» - прохлопать ритмический рисунок, прозвенеть его колокольчиками

Пляски:

«Потанцуй со мной дружок» (а. н. м.)- разучивание движения без музыки, по показу педагога

2. Речевое развитие.

Тема: «Тяпа и Топ сварили компот»

Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом.

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 48

3. Художественно-эстетическое развитие. АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Царевна Лягушка»

Программное содержание:

Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления;

Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам;

Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами,

Вызывать потребность дополнять основное изображение деталями; совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами.

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 69

Прогулка Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Дидактическая игра

«Слова – Родственники»

Цель: Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

Подвижная игра «Мороз, Красный нос»

Цель: развивать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа

С Василисой, Марией

Закрепить последовательность зимних месяцев Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца, раскладывать мыло в мыльницы. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием t» - помочь установить причинно –следственные зависимости и сделать выводы

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 4 (см. Папка группы)

Дидактическая игра «Что пропущено?»

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: Упражнять в беге в одном направлении навстречу препятствию и оббегать его

ФЭМП

Поупражняться с Соней, Женей, Никитой в порядковом счете в пределах 10. Работа в тетрадях

Графический диктант Игры со строительным материалом: постройки по замыслу

Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

Прогулка Беседа о предстоящем празднике – Новом годе, о необходимости украсить группу и изготовить игрушки для новогодней елки. Предложить детям подумать и обсудить этот вопрос дома с родителями.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Никитой, ваней.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Ситуативный разговор о полезных и вредных привычках.

Игры с выносным материалом

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 15.12.2022г Утро Беседа с детьми на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации, обсудить, как должен правильно вести себя культурный человек.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо».

Цель: Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №15 (см. Папка группы)

Индивидуальная работа Формирование культуры поведения.

Закреплять умение Вероники, Вани, Егора аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическая игра

«Найди и назови фигуру»

Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

Внести:

трафареты снежинок для самостоятельного вырезания

ООД 1. Познавательное развитие. Математика

Программное содержание:

Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Методическая литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 73

2. Физическое развитие

Задачи.

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; Повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 41

Прогулка Наблюдение снегопада.

Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе.

Дидактическая игра

«Природа и человек».

Цель: закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, а что природой.

Подвижная игра «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

ФИЗО

Упражнять Юлию, Женю, Егора в метании снежков вдаль и в цель

Цель: развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек

Предложить детям

Сюжетно - ролевую игру «Магазин»

Цель: изготовить из снега «продукты» для игры, использовать свои знания о работе продавца, кассира, грузчика.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 4 (см. Папка группы)

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

Цель: закреплять и обогащать знания о животных.

Словесная игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: Развивать воображение детей

Индивидуальная работа по Ознакомлению с природой. Предложить Егору, Василисе, Софье поиграть в

Дидактическую игру

«Птичья столовая»

Цель: дать знание о том, чем кормят птиц зимой. Воспитывать в детях доброту. Работа в тетрадях по математике

Прогулка Индивидуальная работа по Физо.

Никиту, Ваню упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Цель: учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 16. 12. 2022г Утро Беседа с детьми на тему

«Волшебные слова»

(Поздравления близким и родным в Новый Год).

Сюжетно – ролевая игра

«Семейные праздники»

Цель: продолжать обсуждать сюжет игры вместе с детьми, распределять роли, формировать умение творчески развивать сюжет игры

Утренняя гимнастика.

Комплекс №15 (см. Папка группы)

Развитие речи.

Звуковая культура речи:

Закрепить умение дифференцировать звуки Ж-Ш в словах с Гришей, Дианой, Марией Дидактическая игра

«Я собираюсь на прогулку»

Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года.

ООД 1. Познавательное развитие

Тема: «Животные зимой»

Программное содержание:

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период.

Учить устанавливать связи между животными и растениями в зимний период.

Подводить к пониманию того, что человек может помочь пережить животным холодную зиму.

Методическая литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 45

2. Физическое развитие:

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега;

Разучить игровое задание «Точный пас»;

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 48

Прогулка Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе

Трудовая деятельность:

почистить дорожку, ведущую к веранде

Цель: Помочь детям научиться правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении.

Подвижная игра «Светофор»

Цель: помочь детям научиться действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. Дидактическая игра

«Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)

Цель: развивать внимание у Дианы, Тимура.

Закрепить знание цветов. Ситуативная беседа

«Чужой на улице»

Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. Предложить детям поиграть в сюжетно – ролевую игру «Автобус» :

сюжет «На экскурсии» Цель: предложить детям организовать путешествие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 4 (см. Папка группы)

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» :

сюжет «Костюм на карнавал»

Цель: развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей одежды

Подвижная игра

«Угадай, чьи следы?»

Цель: развивать внимание.

Хозяйственно – бытовой труд.

Расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам у Гриши, Марины, Эвелины

Ситуативный разговор «Если на новогодний праздник вырубят все елки, то…»

Цель: побуждать детей к умозаключениям в ходе рассуждений.

Обыгрывание и обсуждение ситуации

«Как утешить, пожалеть обиженного».

Цель: формировать отзывчивость, умение выражать сочувствие

Прогулка Подвижная игра «Меняемся местами».

Цель: развивать умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Егором, Марком

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Цель: Помочь детям научиться играть дружно, после игры убирать выносной материал на место

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме «Новый год у ворот»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 05:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме «Новый год у ворот»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД