Людмила Эфиндеева
Сценарий утренника «До свидания, ясли! Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в группе раннего развития
«До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад!»
Людмила Эфиндеева
Атрибуты: ширма, игрушки: петушок, собачка, божья коровка, воздушные шарики, маски жучков на голову, плоскостные цветы большого размера, корзина с кубиками для игры. Задник оформлен по- летнему: солнышко, тучка, ласточки, бабочки, цветы, фигурки зверят, растяжка- «Здравствуй, детский сад!»
Публикация «Сценарий утренника „До свидания, ясли! Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
В центре зала лежат плоскостные цветочки – полянка (по два на ребенка)
Выход ведущего (воспитатель)
Ведущий 1:
Здравствуйте, уважаемые родители. Незаметно прошел первый год пребывания малышей в яслях. Детки подросли, стали самостоятельными. Сегодня у них важное событие - они прощаются с яслями и переходят в младшую группу детского сада.
До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад!
Гости наши дорогие,
Пришла пора встречать детей.
Вы ладоши не жалейте.
Хлопайте им веселей!
(дети, вместе со вторым воспитателем входят в зал, обходят полянку, встают полукругом около центральной стены)
Ведущий 2:
У нас сегодня праздник, и рады малыши,
Что папы, мамы, бабушки в гости к нам пришли.
Какие вы нарядные, красивые, игривые.
А ну-ка, расскажите, куда вы все спешите.
Дети: На праздник!
Стихи рассказывают дети -2-3
Ведущий 1:
День за днем летели быстро, подрастала детвора.
Мы уже большие стали - в садик нам идти пора!
Не хотите показать, как умеете шагать?
Быстро, весело легко! По дорожке далеко!
Игра с пением: «Погуляем мы с тобой» Е. Макшанцевой
(дети гуляют вокруг полянки, выполняют движения по тексту)
Ведущий 2: Очень дружно все шагали, видите (к родителям) - большими стали.
На дворе у нас тепло – это лето к нам пришло! Посмотрите, какие у нас цветочки выросли в садочке. В ручки вы цветы возьмите и для нас скорей спляшите.
Пляска- «Мы цветочки в руки взяли»
1. Мы цветочки в руки взяли
И по залу зашагали
Вот шагают малыши
Как цветочки хороши.
2. А теперь остановились
И с цветочком закружились
Покружились малыши
Как цветочки хороши.
3. Мы тихонечко присели
На цветочек поглядели
Любовались малыши
Как цветочки хороши.
4. А теперь на ножки встали
И цветочком покачали
Покачали малыши
Как цветочки хороши.
после танца садятся на стульчики
Ведущий 1:
На год мы повзрослели и с группой попрощаемся,
Но не грустим, не плачем мы - поем и улыбаемся!
Отгадайте-ка ребятки очень трудную загадку:
-Важно ходит по двору, с утра кричит – Ку-ка-ре-ку!
Отгадай, скорей, дружок, кто же это?
Второй воспитатель на ширме показывается Петушка,
Дети: Петушок!
Ведущий 1: А с кем дружит петушок? (показывает солнышко)
Дети: С солнышком!
Ведущий 1: Правильно, с солнышком! Выходите на лужок, споем песенку про друзей.
Песня- «Есть у солнышка дружок» Е. Тиличеевой
Ведущий 2: Вот какие молодцы. А петушок принес для вас ложки расписные. Ложечки скорей берите. Поиграйте, постучите.
Игра на ложках (на мотив «Ах, вы сени мои сени»)
1.
Наши ложки непростые, наши ложки расписные (показываем ложки)
В руки ложки мы возьмем, весело играть начнем.
Припев:
Тук, тук, ложечки (стучат в такт ложками)
Постучи, постучи.
Тук, тук, ложечки
Ай, да хороши!
2.
Мы веселые ребятки, поиграй-ка с нами в прятки
Спрячь за спинку свои ложки,
Подожди совсем немножко (спрятать ложки за спинку)
Где же наши ложки? – Показывают
Припев:
Тук, тук, ложечки (стучат в такт ложками)
Постучи, постучи.
Тук, тук, ложечки
Ай, да хороши!
3.
Наши ложки так играли, что немножечко устали
Ты ложись-ка ложка спать,
Ты ложись-ка, ложка спать, будем мы тебя качать (положить ложки под щечку)
Припев:
Баю- бай, баю- бай, баю,
Наша ложка засыпай. (качать ложки и подпевать)
После игры садятся на стульчики
Ведущий 1: Вот какие мы таланты и певцы и музыканты. А еще мы научились игрушки убирать.
Игра- «Собери игрушки»
После игры садятся на стульчики, раздается лай собаки в записи
Ведущий 2:
Ребятки, кто это к нам идет?
Дети: Собачка
на ширме появляется собачка
Ведущий 2:
Давайте споем песенку про нее.
Песня- «К нам пришла собачка» М. Раухвергер
Ведущий 1: А как зовут собачку
Дети: Барбос
Ведущий 1: Пес Барбос хочет с вами поиграть.
Игра- «Пес Барбос и птички»
Ведущий 2: В гости к ребятам прилетел жучок- божья коровка. Мальчики сейчас попляшут, а девочки буду песенку петь.
Раскладывают большие плоскостные цветы, одевают мальчикам маски на голову
Игра- «Жук, жук, пожужжи»
Ведущий 1: А сейчас наши жучки пригласят на танец девочек – бабочек. Приглашайте, детки.
Дети встают в пары, исполняется танец в парах
Танец- «Потанцуй со мной дружок» (любая двухчастная мелодия. На первую часть – пружинка, хлопки, каблучок, на вторую- кружение в парах)
Ведущий 1:
Вот как хорошо плясали и нисколько не устали. И для всех сейчас сюрприз- песенка у нас на бис!
Песня - «Кузнечик» М. Шаинский (2 куплета)
После песни садятся на стульчики.
Выступление родителей, знакомство с новыми воспитателями.
Ведущий 2:
В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,
Слезки ваши вытирали, с вами весело играли!
А теперь пора прощаться, в младшую группу собираться!
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!
Ребята, божья коровка приготовила для вас сюрприз!
(фонограмма «Шарики воздушные», из за ширмы вылетают воздушные шарики)
Раздаем шарики, фото на память, дети с родителями идут знакомиться с новой группой.