МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

оксана подрядова
Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

1 июня, вторник Музыка (участок)

1. Прогулка

1. Наблюдение за погодой, за солнцем – стало жарко, природа радуется солнышку

2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду

3. Постройка из песка домика для Миши.

- стимулировать воображение

4. П/ и: «Самолеты»- Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Публикация «Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы» размещена в разделах

«Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.

5. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

6. Индивидуальная работа: Тиграна. и Виктора учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

Рисование мелками на асфальте «Веселые картинки» - развивать фантазию

П/ и: «Самолеты», «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Пузырь» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Д/И «Что, какого цвета» - Закреплять умение детей группировать предметы по цвету; учить соотносить разнородные предметы

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Волшебные ладошки» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Игровое действие «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» - развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Слушание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом». Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете

2. половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

Театрализованная игра «как ходит медведь»-учить детей активно откликаться на художественный образ.

Чтение худ. литер.

«Что где растёт?». Дать детям элементарное представление о понятиях «овощи» и «фрукты». Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов. Побуждать к повторению развёрнутых предложений за взрослым; воспитывать отзывчивость и доброту.

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Макар Б., Витя Н.

Учить правильно обувать сандалии Паша В., Аня Е.

Продолжать учить держать карандаш правильно Вика С. и Миша М.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Тигран С., Витя Н.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Стендовая информация «Права детей»

Коррекция

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

2 июня, среда Физическое развитие (участок)

Укреплять здоровье детей, способствовать формированию положительного эмоционального состояния 1. Прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых (посадка цветов, деревьев). Показать значимость деятельности. Вызвать желание оказать посильную помощь

2. Труд: Осмотр огорода – воспитывать любовь к труду, уважение к труду взрослого.

3. Украсим домик из песка камушками.

- упражнять в проявлении творческих возможностей, развивать умение детей использовать, разную форму камней.

4. П/ и: «Догони пару»-упражнять детей в быстром беге. «Лохматый пес»- Развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал; учить бегать детей не наталкиваясь друг на друга

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.

5. Худ. слово:. Муравьишко так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет.

6. Индивидуальная работа: Толя и Ромма учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

«Строим башню»- закрепить знание свойств песка.

П/ и: ««Лошадки», «Воробушки и автомобиль» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Каравай» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Труд: собрать мусор и сухие веточки, полив растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Рассматривание альбома «Спорт»» - обогащать элементарные знания детей о разнообразии видов спорта Д/И «Группирование и соотнесение предметов по цвету» - закреплять умение группировать однородные предметы и соотносить по цвету разнородные.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Волшебные ладошки» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Магазин» - Закреплять знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

КГН: «Водичка, водичка, умой мое личико» продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование солнышка- развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторик

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Чтение худ. литер С. Маршак «Под высокой сосной необыкновенный дом» - познакомить с произведением, учить слушать внимательно.

2 половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

Игровое упражнение «Зайка заболел» в игровой зоне «Больница» - учить детей распределять роли, играть дружно.

Д/и «Чудесный мешочек»- учить детей отгадывать предметы на ощупь и называть их.

Чтение худ. литер.

Чтение потешки «Курочка - пеструшечка»-Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения.

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Паша и Вика

Учить правильно обувать сандалии Рома и Макар

Продолжать учить держать карандаш правильно Витя и Миша М.

Заучивание потешки:

и «Как у нашего кота» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Аня и Витя

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Коррекция

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

3 июня, четверг Музыка (участок) 1. Прогулка

Наблюдение Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду

3. Строим гараж для машины - развивать воображение, творчество.

4. П/ и: «Мы веселые ребята» - Приучать детей бегать в разных на

правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать

движение и менять его по сигналу воспитателя, находить

свое место.

«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость

«Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки

5. Худ. слово: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нём, сколько в нём света!

6. Индивидуальная работа: Софью и Ярослава учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Рассматривание выставки мягких игрушек – повторить название животных, альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Слушание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом». Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете

2 половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

.Чтение худ. литер.

А. Барто «Самолет», «Мяч»- учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и простые предложения. Развивать речь

Д/и «Один-много» - повторить с детьми понятия в игровой форме

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Миша М. и Тигран

Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен

Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Аня и Паша

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»

Коррекция

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

4 июня, пятница 1. Прогулка

Наблюдение За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду

3. Рисование мелками на асфальте – развивать фантазию, мелкую моторику

4. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на-правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать

движение и менять его по сигналу воспитателя, находить

свое место.

«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.

5. Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Со двора к березке выскочили козы, Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.

6. Индивидуальная работа: Денис и Аня- учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «Колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику. Театральная постановка «Теремок»- вызвать у детей радостные эмоции

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Чтение русских народных сказок «Теремок»

Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете

2 половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

Использование картинок лото: «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б], [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса животных и их детёнышей. Чтение худ. литер.

Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» - побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Д/и «Пирамидки»- закреплять размеры, цвета, последовательность.

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Миша М. и Тигран

Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен

Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Таня и Денис

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Коррекция

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

3 июня, четверг Музыка (участок) 1. Прогулка

Наблюдение Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду

3. Строим гараж для машины - развивать воображение, творчество.

4. П/ и: «Мы веселые ребята» - Приучать детей бегать в разных на

правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать

движение и менять его по сигналу воспитателя, находить

свое место.

«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость

«Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки

5. Худ. слово: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нём, сколько в нём света!

6. Индивидуальная работа: Софью и Ярослава учить подпрыгивать на двух ногах

2. Прогулка

Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе

Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.

П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня

1. Познавательное развитие: Рассматривание выставки мягких игрушек – повторить название животных, альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику

4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.

5. Речевое развитие: Слушание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом». Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете

2 половина дня

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)

Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

.Чтение худ. литер.

А. Барто «Самолет», «Мяч»- учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и простые предложения. Развивать речь

Д/и «Один-много» - повторить с детьми понятия в игровой форме

КГН: учить детей отпрашиваться домой

Повторить основные цвета Миша М. и Тигран

Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен

Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.

Заучивание потешки:

и «пошел котик на торжок» - развивать память

Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Аня и Паша

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»

Коррекция

Число

День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Опубликовано: 21 июня 2021 в 07:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем оксана подрядова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД