ольга тимошенко
Календарно-тематический план работы на август
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план работы на Август 2022 г.
Ежедневно: утренняя гимнастика на улице, наблюдения за живой и неживой природой, трудовая деятельность на прогулке.
Дни недели Мероприятия Планируемый результат
1 августа
Понедельник
(День насекомых) ООД: Музыкальное развитие
I половина дня
Беседа: «О насекомых»
Публикация «Календарно-тематический план работы на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ц: продолжать знакомство с различными насекомыми,
развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество
«В Гости к пчеле Майе» - досуг
Прогулка: Наблюдение за вороной
Ц: обратить внимание на внешний вид птицы
П. и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Где ты живешь» Ц: развитие двигательной активности детей
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых навыков
2 половина дня
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая. Ц: развиваем художественный вкус
С. р «Собери цветок», «Найди ошибку художника»,
«Превращение гусеницы»
Ц: продолжаем учить детей играть в сюжетные игры, строить грамотно сюжет игры на основе ранее полученных знаний
Прогулка: наблюдение за прохожими
Ц: развитие внимания к деталям
П. и «Воевода» Ц:способствовать развитию физических качеств и двигательной активности
Труд в природе Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет
Конспект
2 августа
Вторник
(День рождение почтового ящика) ООД: Физическое развитие
I половина дня
Беседа с детьми «Почта России»
Ц: познакомить с историей возникновения почты, уточнить знания детей о разнообразии почтовых отправлений. Д. и «Лото» Ц: развитие логического мышления, внимания и памяти.
Прогулка: наблюдение за насекомыми
Ц: развитие любознательности и внимания. П. и «Гуси-гуси» Ц: продолжаем учить детей играм с правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых умений
2 половина дня
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта» Ц: предложить детям высказать свое мнение о прочитанном произведении.
С. р и «Почта» Ц: продолжаем учить детей играть в совместные игры,самостоятельно строить сюжет игры, вовлекать желающих
Прогулка: наблюдение за малышами
Ц: вспомнить какими мы были маленькими, поиграть с ними.
Совместная игровая деятельность в песочнице
Ц: развитие коммуникативных качеств
Трудовая деятельность на цветнике
Ц:развитие трудовых навыков Фотоотчет
Конспект
3 августа
Среда
(День огородника) ООД: Физическое развитие (на прогулке)
1 половина дня
Беседа с детьми: «Что такое день огородника?»
Ц: развитие познавательного интереса и любознательности. Настольно-печатные игры
Ц: продолжаем развитие физических качеств и двигательной активности
Рисование на асфальте «Мой урожай»
Прогулка: наблюдение за красотой природы
П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» Ц: ориентирование в пространстве
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых навыков и умений
2 половина дня
Рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, открыток по теме. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.
Ц: закрепление и обогащение детей знаниями об окружающем мире природы
Прогулка: наблюдение за природными явлениями
П. и: «Огуречник» Ц: ориентирование в пространстве
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых навыков и умений. Фотоотчет
Конспект
4 августа
четверг
(день цветов)
ООД: Музыкальное развитие
1 половина дня
Беседа о цветущих растениях
Рисование на тему: «Мой любимый цветок
Ц: продолжаем учить детей рисовать гуашевыми красками, воплощать задуманное в своей работе
Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"
2 половина дня
Чтение художественной литературы: Ж. Санд
«О чем говорят цветы» Ц: продолжаем знакомство с новыми произведениями зарубежных писателей
Настольно-печатные игры детей
Ц: развитие мелкой моторики, памяти и воображения
Прогулка: наблюдение за деревьями на участке
Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире природы. П. и «Воевода»
Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами
Упражнение: «Попади в цель» Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и
меткость. Труд в природе Ц: развитие трудовых качеств Фотоотчет
Конспект
5 августа
пятница
(День светофора) Досуг «Мой друг светофор»
ООД: Физическое развитие
Рассматривание и беседа по картинкам «Мой друг светофор», «Пешеход и улица», «Кто работает в ГАИ», профессии. Ц: продолжаем знакомство с профессиями, продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество
Чтение художественной литературы:
С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»
Д. и: «На чем я путешествую»; «Кому что нужно»
Проигрывание ситуаций по ПДД
С. р. и «В автобусе»
Строительные игры: «Новый район города»
П. и: «Цветные автомобили»
Рисование: «Пешеход и улица»
Прогулка: наблюдение за прохожими
Строительные игры из песка «Новый район города»
П. и: «Цветные автомобили»
Ц: способствовать двигательной активности детей
Трудовая деятельность на участке
2 половина дня
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»
С. р. и: «»Гараж» Ц:способствовать обогащению сюжета игры, использовать предметы заместители
Прогулка: наблюдение за птицами, прилетающими на участок Ц: развитие любознательности и внимания
П. и «Воевода» Ц: способствовать двигательной активности детей, развитие внимания и быстроты реакций. Трудовая деятельность на цветнике
Фотоотчет
Конспект
Дни недели Мероприятия Планируемый результат
8 августа
Понедельник
(День юного следопыта) ООД: Музыкальное развитие
Беседа с детьми «Почему это стало таким?»
Ц: развитие собственного познавательного опыта в
обобщенном виде с помощью наглядных средств.
Д. и «Лото» Ц: развитие логического мышления, внимания и памяти
Ц: способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Прогулка: наблюдение за насекомыми
Ц: развитие любознательности и внимания
П. и «Гуси-гуси» Ц: продолжаем учить детей играм с правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых умений
2 половина дня
Чтение художественной литературы об опытах. (интернет ресурс)
Ц: предложить детям высказать свое мнение о прочитанном и увиденном.
С. р и «Лаборатория»
Ц: продолжаем учить детей играть в совместные игры,самостоятельно строить сюжет игры, вовлекать желающих
Прогулка: наблюдение за малышами
Ц: вспомнить какими мы были маленькими, поиграть с ними
Совместная игровая деятельность в песочнице
Ц: развитие коммуникативных качеств
Трудовая деятельность на цветнике
Ц:развитие трудовых навыков Фотоотчет
Конспект
9 августа
Вторник
(День интересных дел) ООД: Физическое развитие
Беседа и рассматривание иллюстраций о дельфинах и китах.
Рисование «Морские гиганты»
Ц: продолжаем учить детей предавать в рисунке особенности строения тела водных млекопитающих
С. р. и: «На морском берегу»
Ц: продолжаем учить детей составлять сюжет игры,
соблюдать правила, решать конфликтные ситуации мирным путем
Прогулка: наблюдение за муравьем
Ц: обогащать знания детей об окружающем мире
П. и. «Тише мыши»
Ц: развитие физических качеств и двигательной активности
Труд в природе
Ц: Ц: развитие трудовых умений и навыков
воспитание любви к труду, оказание посильной помощи
2 половина дня
Чтение художественной литературы: «Морские гиганты морей и океанов» детская иллюстрированная энциклопедия
Прогулка: наблюдение за трудом взрослых, оказание помощи
П. и «Мой веселый, звонкий мяч»
Ц: соблюдение правил игры, развитие физических качеств Фотоотчет
Конспект
10 августа
Среда
(День красок) ООД: Физическое развитие (на прогулке)
Беседа на тему: «Народный фольклор - сказки»
Рисование по содержанию сказок
Знакомство с пословицами и поговорками
Ц: способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями
«Богатыри русские» народные игры
Прогулка: наблюдение за божьей коровкой
П. и «Воевода»
Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей, учить детей придерживаться правилам в игре
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых качеств
2 половина дня
Чтение художественной литературы: Былины
Ц: продолжаем знакомство с былинами
С. р. и «Строители»
Ц: продолжаем учить детей развивать сюжет игры,
придерживаться правилам игры, выбирать роли в
соответствии с замыслом игры
Прогулка: наблюдение за цветами на цветнике
П. и «Ласточка»
Ц: развитие ловкости и координации движения
Хороводные игры «Гори, гори ясно». Труд в природе Фотоотчет
Конспект
11 августа
Четверг
(День солнца) ООД: Музыкальное развитие
Беседа с детьми: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце. Воздух и вода принести вред здоровью».
Ц: рассказать о пользе которую приносит солнце,
познакомить с солнечной системой.
Ц: развитие физических качеств, ориентировка в
пространстве
Прогулка: наблюдение за небом
Рисование на асфальте «Солнышко лучистое»
П. и «Мы веселые ребята»
Ц: продолжать учить детей играм с правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи
2 половина дня
Чтение художественной литературы: С. Козлов «Я на солнышке лежу»
Ц: вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, понять поведение главных героев, делать несложные выводы
С. р. и: «Семья идет на пляж»
Ц: продолжаем учить детей совместным играм, развитие коммуникативных качеств
Прогулка: Наблюдение за птицами
П. и: «Вороны и гнезда»
Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей
Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет
Конспект
12 августа
пятница
(День физкультурника) «Будь здоров» спортивный праздник
«Будь здоров» спортивный праздник
ООД: Физическое развитие
1 Половина дня
Беседа: «Спортсмены из страны мульти – пульти»
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровом образе жизни
Ц: способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Прогулка: наблюдение за травами и цветами
Ц: продолжать обогащать знания детей об окружающем мире природы
П. и «Съедобное -не съедобное»
Ц: развитие внимания и памяти
Труд в природе
2 половина дня
Чтение художественной литературы: «Маленький спортсмен» Е. Багрян, Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском
Рисование и выставка детских рисунков по теме день физкультурника
«Моя спортивная семья» С. р и:«Аптека»
Ц: обогащать игру детей новыми сюжетами, использовать предметы заместители
Прогулка: наблюдение за прохожими
Ц: развитие внимания к деталям
П. и «Кто быстрее до флажка»
Ц:способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыком и умений Фотоотчет
Конспект
Дни недели Мероприятия Планируемый результат
15 августа
Понедельник
(День плодородия) ООД: Музыкальное развитие
Беседа: «Откуда хлеб пришел?» Иллюстраций с
изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.
Ц: закрепить представление детей о выращивании хлеба.
Ц: продолжаем развивать у детей песенное творчество и способствовать развитию музыкальных навыков игре на ДМИ
Прогулка: наблюдение за травами и цветами
Ц: продолжать обогащать знания детей об окружающем мире природы
П. и «Съедобное -не съедобное»
Ц: развитие внимания и памяти
Труд в природе
1половина дня
Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков. Чтение пословиц и поговорок о хлебе.
Рисование и выставка детских рисунков по теме злаковые «Откуда берется хлебушек»
С. р и:«Пекарня» Ц: обогащать игру детей новыми сюжетами, использовать предметы заместители
Прогулка: наблюдение за прохожими
Ц: развитие внимания к деталям
П. и «Воевода»
Ц:способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыком и умений Фотоотчет
Конспект
16 августа
Вторник
(День путешественника) ООД: Физическое развитие
Беседа: «Исследователи мира»
Ц: продолжать знакомство с различными интересными профессиями
Д. и «В поисках сокровищ» Настольно-печатные игры. Ц: развиваем психические процессы детей
Ц: продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество
Прогулка: Наблюдение за вороной
Ц: обратить внимание на внешний вид птицы
П. и: «Пузырь», «Воевода»
Ц: развитие двигательной активности детей
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых навыков
2 половина дня
Чтение художественной литературы: сказка «спрятанные сокровища»
Ц: продолжаем знакомство со сказками, развиваем
художественный вкус
С. р и «Остров сокровищ»
Ц: продолжаем учить детей играть в сюжетные игры, строить грамотно сюжет игры на основе ранее полученных знаний
Прогулка: наблюдение за прохожими
Ц: развитие внимания к деталям
П. и «Воевода»
Ц:способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет
Конспект
17 августа
Среда
(День защиты животных) ООД: Физическое развитие (на прогулке)
Беседа о животных.
Ц: расширять и систематизировать знания детей о
животных
Настольно-печатные игры
Ц: развитие мелкой моторики, психических процессов у детей
Ц: продолжаем развитие физических качеств у детей
Прогулка: наблюдение за небом
П. и «У медведя во бору»
Ц: продолжать учить детей играм с правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи
2 половина дня
Литературная викторина по произведениям художественной литературы о животных Барто, Толстой.
С. р. и «Ветеринарная помощь»
Ц: способствовать развитию у детей коммуникативных навыков общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций
продолжаем учить детей отображать в игре интересующие их события повседневной жизни.
Прогулка: наблюдение за деревьями на участке
Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире природы
П. и «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Бездомный заяц»
Ц: продолжать учить детей действовать в игре в
соответствии с правилами
Труд в природе
Фотоотчет
Конспект
18 августа
Четверг
(День пожарной безопасности)
«Юный пожарный» досуг
ООД: Музыкальное развитие
Беседа с детьми: «Отчего бывает пожар», «чем можно потушить огонь», «Огонь – опасная игра»
Ц: познакомить детей с номером «01», по которому нужно звонить в случае пожара.
Настольно-печатные игры
Ц: продолжаем учить детей игре на ДМИ, развитие
песенного творчества детей
Прогулка: Наблюдение за изменениями в погоде.
Ц: продолжать учить детей, находить сходства и различия в разные времена года.
2 половина дня
Отгадывание загадок
Ц: развитие внимания, памяти и сообразительности
С-р и «Мы пожарные»
Ц: продолжать учить детей распределять роли
самостоятельно, выходить выход из конфликтных ситуаций. Чтение художественного произведения по желанию детей
Прогулка
Продолжаем наблюдение за изменениями в природе.
Ц: продолжать учить детей, находить сходства и различия в разные времена года.
П / И «Вызов пожарных», «Потуши пожар», «Служба
спасения». Фотоотчет
Конспект
.
19 августа
пятница
(всемирный день фотографии) ООД: Физическое развитие
Беседа на тему: «Кто изобрел фотоаппарат?»
Ц:продолжаем обогащать детей знаниями об окружающих нас предметах
Ц: продолжаем развитие физических качеств и двигательной активности
Прогулка: наблюдение за бабочками
Ц: отличительные особенности строения крыльев
П. и «Найди пару» Ц: способствовать развитию двигательной активности
2 половина дня
Настольные игры детей, лото
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Багаж» Ц:продолжаем знакомство детей с произведениями С. Маршака, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Ср. и «Почта»
Ц: продолжаем знакомство детей с профессиями,
способствовать развитию коммуникативных навыков
общения
Прогулка: наблюдение за деревьями на участке
Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире
Природы. П. и «Воевода»
Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами. Упражнение: «Попади в цель» Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и меткость
Труд в природе Ц: развитие трудовых качеств
Фотоотчет
Конспект
Дни недели Мероприятия Планируемый результат
22 августа
понедельник
(день государственного флага)
Акция «День государственного флага России»
ООД: Музыкальное развитие
Беседа: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают флаги стран»
Ц: Воспитывать патриотические чувства к своей родине, происхождения флага.
Рисование на асфальте «Флаг родной-триколор»
Прогулка: наблюдение за машиной
П. и: «Берегись автомобиля»
Ц: ориентирование в пространстве
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых навыков и умений
2 половина дня
Чтение художественной литературы: Н. Назаренко «Россия – Родина моя»
Ц: закрепление знания о родине и ее символике.
Прогулка: наблюдение за машиной
П. и: «Найди флажок»
Ц: ориентирование в пространстве
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет
Конспект
23 августа Вторник
(День рождения Чебурашки)
ООД: Физическое развитие
Беседа на тему: «День рождения Чебурашки»
Рисование по мотивам детских песен Г. Г. Гладкова (по выбору детей) Настольно-печатные игры. Ц: развитие мелкой моторики, психических процессов у детей
Ц: продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество
Прогулка: наблюдение за небом
П. и «У медведя во бору»
Ц: продолжать учить детей играм с правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи
2 половина дня
Литературная викторина по произведениям К. Чуковского. Д. и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя» С. р. и «Библиотека»
Ц: способствовать развитию у детей коммуникативных навыков
общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций продолжаем учить детей отображать в игре интересующие их события повседневной
жизни.
Прогулка: наблюдение за деревьями на участке
Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире природы. П. и «Воевода»
Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами
Упражнение: «Попади в цель»
Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и меткость
Труд в природе Ц: развитие трудовых качеств Фотоотчет
Конспект
24 августа
среда
(день лекарственных растений)
ООД: Физическое развитие (на прогулке)
1половина дня
Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».
Ц: расширять и систематизировать знания о лекарственных растениях.
Ц: продолжаем учить детей играм на ДМИ, развитие чувства ритма и выразительность исполнения, песенное творчество
Прогулка: наблюдение за небом
П. и «У медведя во бору»
Ц: продолжать учить детей играть по правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи
2 половина дня
Литературная викторина по произведениям К. Чуковского
Д. и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
С. р. и «Аптека»
Ц: способствовать развитию у детей коммуникативных навыков общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций продолжаем учить детей отображать в игре интересующие их события повседневной жизни.
Прогулка: наблюдение за деревьями на участке
Ц: обогащение детей знаниями об окружающем мире
природы
П. и «Воевода»
Ц: продолжать учить детей действовать в игре в соответствии с правилами
Упражнение: «Попади в цель»
Ц: развивать координацию движений, развивать ловкость и меткость
Труд в природе
Ц: развитие трудовых качеств
Фотоотчет
Конспект
.
25 августа
четверг
(день устраивания секретиков)
ООД: Музыкальное развитие
1 половина дня
Утренняя гимнастика, дежурство в уголке природы.
Беседа
Музыка: Слушание «Полет шмеля», песенное творчество «Кошечка», муз. дид. игра «Узнай что звучит?».
Лепка: «Угадай, что я слепил»
Прогулка: Наблюдение за солнцем, П/ и: «Солнышко и дождик»,
«Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь».
1половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна
Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»
Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце».
Прогулка на свежем воздухе. Фотоотчет
Конспект
26 августа
пятница
(день искусства)
Кукольный театр «Береги лес»
ООД: Физическое развитие
Беседа на тему: «декаративно-прикладное искусство»
Ц: познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов.
Знакомство с пословицами и поговорками по теме.
Ц: способствовать развитию физических качеств и
двигательной активности
Прогулка: Наблюдение за прохожими
П. и: «Сделай фигуры»
Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей. Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыков и умений
2 половина дня
Соломенникова О. А. «Радость творчества»
Ц: продолжаем знакомство с произведениями народов мира, учить детей давать оценку поступкам героев произведения.
С. р. и: «Магазин матрешек»
Ц: продолжаем учить детей играть дружно, уметь находить выход из конфликтных ситуаций
Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. П. и: «Салочки»
Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей
Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыков и умений
Фотоотчет
Конспект
Дни недели Мероприятия Планируемый результат
29 августа
Понедельник
(день фантазии)
ООД: Музыкальное развитие
1 половина дня
Беседа с детьми: «День смеха и юмора»
Ц: всестороннее развитие личности, вызвать эмоциональный отклик у детей, радостное настроение
Настольно-печатные игры
Ц: развитие мелкой моторики, внимания
Ц: развитие физических качеств, ориентировка в
пространстве
Прогулка: наблюдение за небом
Рисование на асфальте «Смешные лица»
П. и «У медведя во бору»
Ц: продолжать учить детей играм с правилами
Трудовая деятельность на цветнике
Ц: приучать детей трудиться, оказание посильной помощи
2 половина дня
Чтение художественной литературы: А. Чехов «Каштанка»
Ц: вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, понять поведение главных героев, делать несложные выводы
С. р. и: «Семья идет в цирк»
Ц: продолжаем учить детей совместным играм, развитие коммуникативных качеств
Прогулка: Наблюдение за птицами
П. и: «Вороны и гнезда»
Ц: продолжаем развивать двигательную активность детей
Труд в природе
Ц: развитие трудовых навыков и умений Фотоотчет
Конспект
30 августа
Вторник
(день именинника)
ООД: Физическое развитие
1 половина дня
Беседа с детьми: «Что такое именины?»
Ц: развитие познавательного интереса и любознательности
Настольно-печатные игры
Ц: продолжаем учить детей игре на ДМИ, развитие песенного творчества детей
Прогулка: Наблюдение за изменениями в погоде.
Ц: продолжать учить детей, находить сходства и различия в разные времена года.
2 половина дня
Отгадывание загадок
Ц: развитие внимания, памяти и сообразительности
С-р и «Мы в театре»
Ц: продолжать учить детей распределять роли самостоятельно, выходить выход из конфликтных ситуаций. Чтение художественного произведения по желанию детей
Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.
Ц: продолжать учить детей, находить сходства
разные времена года.
Фотоотчет
Конспект
31 августа
Среда
(прощание с летом)
Досуг «Прощай, лето!
ООД: Физическое развитие (на прогулке)
1 половина дня
Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, дежурство в уголке природы.
Беседы «Чем вам запомнилось лето».
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»;
Д/ и: «Собери цветок».
Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»
Прогулка: Наблюдения за насекомыми на прогулке
П/И «Поймай комара», «Где ты живешь», трудовая
деятельность. С/ р игра: «На даче»
1половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна
Оформление альбома «как я провел лето» .
Чтение : К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.
Д/И «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»
Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».
Прогулка. Фотоотчет
Конспект
Праздники и досуга августа 2022 г.
5 августа - досуг «Мой друг светофор»
12 августа - спортивный праздник «Будь здоров»
18 августа - Досуг «Юный пожарный»
22 августа - «День государственного флага России»
26 августа – кукольный театр «Береги лес»
31 августа - Досуг «Прощай, лето!»