Елена Ванцова
Календарно-тематический план психолого-педагогической работы с детьми первой младшей группы на январь
▼ Скачать + Заказать документы
Январь. 1-я неделя.
Каникулы.
Январь. 2-я неделя.
Занятия.
Понедельник.
•Развитие речи. Наблюдение за птицами.
•Физкультурное. Спрыгивание с высоты вниз (высота - 15см).
Вторник.
•Конструирование. Заборчик для матрёшки.
•Физкультурное на воздухе. Перешагивание через препятствие (высота 10 - 15см).
Среда.
•Музыкальное (по плану музыкального руководителя).
•Развитие речи. Знакомство с волком.
Четверг.
•Рисование. «Зимний узор» (восковые карандаши).
Публикация «Календарно-тематический план психолого-педагогической работы с детьми первой младшей группы на январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
•Физкультурное. Проползание между ножками стула произвольным способом.
Пятница.
•Музыкальное (по плану музыкального руководителя).
•Лепка. Колечки (скатывание, соединение концов).
Формы организации совместной и самостоятельной деятельности. Организация развивающей среды.
1. Игровая деятельность. Дидактическая игра «Веселые матрешки».
2. Двигательная деятельность. Подвижная игра «Самолеты».
3. Коммуникативная деятельность. «Накорми куклу Машу обедом».
4. Трудовая деятельность. Наблюдение за работой помощника воспитателя. (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 31).
5. Познавательно – исследовательская деятельность. «Найди такую же фигуру».
6. Продуктивная деятельность. «Покормим птичек» (краски).
7. Музыкально – художественная деятельность. Пение «Маленькой елочке холодно зимой».
8. Чтение. Стихотворение М. Познанской «Снег идет».
Работа с семьёй.
1. Родительское собрание на тему: «Чтобы дети росли умными.» Доклад «Пальчиковые игры для развития детей».
2. Оформление стендов на тему: «Учимся воспитывать детей», «Можно ли наказывать детей?».
Январь. 3-я неделя.
Занятия.
Понедельник.
•Развитие речи. Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает».
•Физкультурное. Подпрыгивание на двух ногах.
Вторник.
•Формирование целостной картины мира. Вот зима кругом бело…
•Физкультурное на воздухе. Бросание мяча от груди.
Среда.
•Музыкальное (по плану музыкального руководителя).
•Развитие речи. Одежда и обувь.
Четверг.
•Рисование. «Снеговик» (краски).
•Физкультурное. Проползание между ножками стула произвольным способом.
Пятница.
•Музыкальное (по плану музыкального руководителя).
•Лепка. «Витамины в баночке» (скатывание, надавливание).
Формы организации совместной и самостоятельной деятельности. Организация развивающей среды.
1. Игровая деятельность. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
2. Двигательная деятельность. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
3. Коммуникативная деятельность. Классификация картинок с обувью и одеждой.
Беседа «Назначение предметов».
4. Трудовая деятельность. «Плакать не надо» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 105).
5. Познавательно – исследовательская деятельность. «Снеговик и ёлочка».
6. Продуктивная деятельность. Ёлочка из пластилина.
7. Музыкально – художественная деятельность. Хоровод у ёлочки.
8. Чтение. Стихи о машинах.
Работа с семьёй.
1. Консультация по адаптации детей к условиям детского сада.
2. Создание памятки: «Методы семейного воспитания и их применение».
Январь. 4-я неделя.
Занятия.
Понедельник.
•Развитие речи. Рассказывание без наглядного сопровождения (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе» - стр. 61).
•Физкультурное. Прыжки через линии.
Вторник.
•Сенсорика. «Разложи фигуры по местам».
•Физкультурное на воздухе. Бросание мяча от груди.
Среда.
•Музыкальное (по плану музыкального руководителя).
•Развитие речи. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи (В. В. Гербова «Занятия
по развитию речи в первой младшей группе» - стр. 64).
Четверг.
•Рисование. «Нарядное платье для куклы» (краски).
•Физкультурное. Проползание в обруч, расположенный вертикально к полу.
Пятница.
•Музыкальное (по плану музыкального руководителя).
•Лепка. Домик для собачки.
Формы организации совместной и самостоятельной деятельности. Организация развивающей среды.
1. Игровая деятельность. Развивающая игра «Угадай чьи следы».
2. Двигательная деятельность. «Достань морковку» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 95.).
3. Коммуникативная деятельность. Домашние животные.
4. Трудовая деятельность. «Ухаживаем за обувью» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» с. 106.).
5. Познавательно – исследовательская деятельность. Игрушки и посуда.
6. Продуктивная деятельность. Украшаем футболку для зайчика (карандаши).
7. Музыкально – художественная деятельность. Танец с погремушками.
8. Чтение. С Маршак «Тили – бом».
Работа с семьёй.
1. Привлечение родителей к оформлению группы и музыкального зала к празднику.
2. Создание памятки: «Приемы, облегчающие ребенку утреннее расставание с родителями».