Получи документы

Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ФФН 6–7 лет

Евгения Савина
Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ФФН 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц, неделя ТЕМА ЗАНЯТИЯ Кол-во занятий ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ, ГРАМОТА ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ ЛЕКСИКА ПАССИВНАЯ, темы СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

3 неделя сентября

Звук [у] Буква У 1 Выделение начального ударного гласного Договаривание предложений по картинкам (И. п. и В. п. единственного числа существительных). Хлеб

Составление рассказа с опорой на схему

Звук [а] буква А 1 Анализ звукового ряда из двух гласных

Договаривание предложений по картинкам (косвенные падежи существительных)

4 неделя сентября Звуки [а]-[у] 1 Воспроизведение звуковых рядов из 3 гласных звуков.

Анализ звукового ряда из 3 гласных звуков.

Публикация «Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ФФН 6–7 лет» размещена в разделах

Род существительных (соотнесение с количественными числительными один, одна, одно) Семья. Дом Коллективное придумывание сказки «Где мой Домик?»

Звук [и] буква И 1 Анализ звукового ряда из 3 гласных

И. п. множественного числа существительных на –и, -а.

1 неделя октября Звуки [п]-[п’] Буква П 1 Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратных слогов типа ап, уп, ип

Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование глаголов настоящего времени с сущ-ми в числе Детские игрушки Рассказ по сюжетной картинке «Тома и Толя»

Звуки [т]-[т’]. Буква Т 1 Звуковой анализ обратного слога типа УТ. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги) Составление предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. Согласование количественных числительных 1, 2, 5 и сущ-х.

2 неделя октября Звуки [п]-[т] 1 Выделение последнего глухого согласного в слове. Звуковой анализ и синтез обратного слога Притяжательные прилагательные на – ин-. Согласование количественных числительных 1,2.5 и сущ-х. Ранняя осень Рассказ по сюжетной картинке «Котёнок»

Звуки [к]-[к’] Буква К 1 Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги) Р. П. единственного числа существительных. Составление рассказа с помощью вопросов.

3 неделя октября Звуки [п]-[т]- [к] 1 Воспроизведение слоговых рядов типа ПА-ТА-КА. Звуковой анализ прямого слога. Предлоги НА, ПОД Цветы Рассказ по сюжетной картинке «Каток»

Звук [о] буква О 1 Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного Р. П. множественного числа сущ-х. Составление предложений со словом МНОГО.

4 неделя октября Звуки [й]-[л’] 1 Воспроизведение слоговых рядов. Мягкие согласные. Звуковой анализ и синтез обратного слога. Относительные прилагательные (от деревьев). Глаголы множественного числа прошедшего времени. Приставочные глаголы (от ЛИТЬ). Род сущ-х (соотнесение с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ). Ранняя осень. Деревья. Грибы Рассказ по сюжетной картинке «Дети помогают маме»

Звуки [х]-[х’] Буква Х 1 Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога. Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и сущ-х.

1 неделя ноября Звуки [к]-[х] 1 Звуковой анализ и синтез слов ПУХ, КОТ Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и сущ-х. Животные домашние и дикие Рассказ по сюжетной картинке

«Тут будет сад».

Звук [ы] и буква Ы 1 Выделение ударного гласного после согласного И. П. множественного числа сущ-х на – Ы. Притяжательные прилагательные на – ИН –

2 неделя ноября Звуки [ы]-[и] 1 Звуковой анализ слов типа КИТ, ПЫЛЬ Именительный падеж множественного числа сущ-х на – Ы, - И, - А Осень. Перелётные птицы Пересказ

«Лиса и гусята»

Звуки [м]-[м’]. Буква М 1 Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа МАК, ТИМА Деформированная фраза. Большая буква (имена людей).

3 неделя ноября Звук [с] буква С 1 Определение места звука в слове. Деление слов на слоги. Составление предложений с данным словом. Множественное число существительных. Осень в картинках русских художников Рассказ по сюжетной картинке «Осень». Рассматривание картин Левитана, Остроухова, Грабаря

Звук [с’] 1 Звуко-слоговой анализ слов ГУСЬ, ГУСИ Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х. Притяжательные прилагательные на – ИН-

4 неделя ноября Звуки [с]-[с’] 1 Звуко-слоговой анализ слов САМ, САМА, САМИ Словообразование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с сущ-ми. Транспорт Рассматривание сюжетной картинки «Транспорт на нашей улице»

Звуки [н]-[н’]. Буква Н 1 Деление слов на слоги. Место звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова САНИ Предлоги НА, С. Словообразование сложных слов.

1 неделя декабря Звук [з] и буква З 1 Звуко-слоговой анализ слов Зубы, козы, Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА. Согласование прилагательных с сущ-ми. Зима, изменения в природе Рассказ по сюжетной картинке «Зима»

Звуки [з]-[з’] 1 Звуко-слоговой анализ слов ЗИМА, ЗОНТ, ЗИНА Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА. Согласование прилагательных с сущ-ми.

2 неделя декабря Звуки [с]-[з] 1 Схемы слов. Звонкие и глухие согласные Сомнительные согласные в конце слова (ТАЗ, ВОЗ, НОС) Зима, зимующие птицы Рассказ по серии сюжетных картин «Синичка»

Звуки [б]-[б’]. Буква Б 1 Звуко-слоговой анализ, схемы слов БАНТ, БИНТ. Ударение. Мягкие и твердые согласные. Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х – ОК, - ЕК, - ИК. Деформированная фраза.

3 неделя декабря Звуки [п]-[б] 1 Звонкие и глухие согласные Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД Посуда: виды, материал Чтение стихотворения К. Чуковского «Федорино горе»

Звуки [в]-[в’] Буква В 1 Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов. Распространение предложений

4 неделя декабря Звуки [д]-[д’] Буква Д 1 Работа с разрезной азбукой: составление и преобразование слогов и слов. Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х. Зима. Зимние забавы и развлечения Рассматривание сюжетной картинки «Зимние развлечения»

Звуки [т]-[д] 1 Звуко-слоговой анализ слов КВАС, ЗВОН, ЗВУК, ДУБЫ, ДУБОК, ДОМИК, ТОМА, ДЫМИТ. Звонкие и глухие согласные

Словообразование сущ-х, обозначающих лиц по их занятиям. Правописание сомнительных согласных в конце слова.

2 неделя января Звуки [т’]-[д’] 1 Упражнение с разрезной азбукой. Звуко-слоговой анализ слов ДИВАН, САТИН Косвенные падежи сущ-х. Глаголы НАДЕВАТЬ, ОДЕВАТЬ, НАДЕТЬ, ОДЕТЬ. Приставочные глаголы от слова Ходить Дикие животные и птицы Рассказы Л. Н. Толстого «Хотела галка пить», «Белка и волк»

Звук [г] и буква Г 1 Звуко-слоговой анализ слов ГОЛУБИ, БУМАГА. Чтение слов и предложений. Деление предложений на слова Подбор предметов к признакам. Согласование прилагательных с сущ-ми в роде, числе, падеже.

3 неделя января Звуки [г]-[г’] 1 Звуко-слоговой анализ и схемы слов УТЮГИ, КНИГА, КОФТА. Косвенные падежи количественных числительных (ОДИН, ДВА, Пять) с сущ-ми. Комнатные растения Сказка К. Д. Ушинского «Бишка». Придумывание сказки по аналогии

Звуки [г]-[к] 11 Чтение и печатание слов по следам анализа Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА. Правописание сомнительных согласных

4 неделя января Звук [э] и буква Э 1 Звуко-слоговой анализ слов ЭТА, ЭТОТ Образование прилагательных. Согласование с сущ-ми. Одежда, обувь, головные уборы. Знакомство с тканью Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Буква Е 1 Звуко-слоговой анализ слов ЭТИ, ДЕТИ, ВЕТКА Большая буква в начале предложения

1 неделя февраля Буква Ё 1 Чтение и печатание предложений. Ударение Образование прилагательных. Согласование с сущ-ми. Большая буква в начале предложения. Зимующие птицы Серия сюжетных картин «Кормушка для птиц»

Звук [л] и буква Л 1 Звуко-слоговой анализ и схемы слов СТОЛ, СТУЛ, СЛОН, ВОЛК, БЕЛКА, ВОЛКИ Глаголы единственного числа прошедшего времени. Образование родственных слов.

2 неделя февраля Звуки [л]-[л’] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание предложений. Ударение. Притяжательные прилагательные на – ИЙ, -ЬЯ, -ЬЕ, -ЬИ. Согласование прилагательных с сущ-ми. Домашние и дикие животные (повторение) Составление рассказа по серии сюжетных картин «Собака-санитар»

Звук [ш] и буква Ш 1 Преобразование слов. Составление схем, чтение, печатание Распространение предложений дополнениями. Составление рассказа по опорным словам. Спряжение глаголов настоящего времени по образцу. Правописание ШИ.

3 неделя февраля Звуки [с]-[ш] 1 Преобразование слов (миска – мышка) Словообразование сущ-х (лиц по их занятиям). Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х – УШК, - ЮШК, - ЫШК. Сложноподчиненные предложения.

Животные наших лесов. Домашние животные (повторение) Придумывание сказки по аналогии. Рассказ К. Д. Ушинского «Рыжик»

Буква Я 1 Составление схем слов по индивидуальным картинкам Словообразование сущ-х (лиц по их занятиям). Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х – УШК, - ЮШК, - ЫШК. Сложноподчиненные предложения.

4 неделя февраля Звук [р] и буква Р 1 Самостоятельное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов. Составление предложений по картинкам, деление на слова. Родственные слова (ворона, тигр, воробей, рак). Образование отглагольных прилагательных. Хищные и травоядные животные Рассказ В. Бианки «Купание медвежат»

Звук [р’] 1 Самостоятельное составление схем слов. Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов. Составление предложений по картинкам, деление на слова. Родственные слова (ворона, тигр, воробей, рак). Образование отглагольных прилагательных.

1 неделя марта Звуки [р]-[р’] 1 Преобразование слогов и слов. Относительные прилагательные. Отглагольные прилагательные. Ранняя весна. Первоцветы Описательный рассказ «Букетик фиалок»

Звуки [р]-[л] 1 Слова сложной звуко-слоговой структуры. Страдательные причастия прошедшего времени (образование, употребление, согласование)

2 неделя марта Звуки [р’]-[л’] 1 Преобразование слогов и слов. Приставочные глаголы. Предложения с однородными членами. Восьмое марта Составление

рассказа «Поздравляем

маму» по сюжетной

картине с придумыванием предшествующих и

последующих событий

Звук [ж] и буква Ж 1 Слова сложной звуко-слоговой структуры. Родственные слова. Спряжение глагола БЕЖАТЬ. Правописание ЖИ – ШИ

3 неделя марта Звуки [ж]-[з] 1 Схема предложения. Чтение, печатание предложений. Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА, ИЗ – ПОД, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ. Родственные слова. Перелётные птицы Рассказ «Грачи». Стихи о весне Ф. Тютчева, В. Жуковского

Звуки [ж]-[ш] 1 Слова сложной звуко-слоговой структуры. Ударение. Сомнительные согласные в конце слова. Правописание ЖИ - ШИ

4 неделя марта Звук [ц] и буква Ц 1 Составление схем слов со стечением согласных. Словообразование сущ-х среднего рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Составление предложений с данным словом. Почта Рассказ по серии сюжетных картин «Почта»

Звуки [с]-[ц] 1 Чтение и печатание слов и предложений. Словообразование сущ-х женского рода

1 неделя апреля Звук [ч] и буква Ч 1 Составление схем слов со стечением согласных. Упражнения с разрезной азбукой. Чтение и печатание слов и предложений. Уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ-х. Словообразование отчеств мужского рода. Приставочные глаголы (от БЕЖАТЬ). Словообразование притяжательных прилагательных. Правописание ЧА, ЧУ Профессии «Кем быть?»

Составление творческих

рассказов

о различных профессиях

Буква Ю 1 Твердые и мягкие согласные. Упражнения с разрезной азбукой. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова. Спряжение по образцу.

2 неделя апреля Звуки [ч]-[т’] 1 Чтение, печатание. Ударение. Глагол ХОТЕТЬ. Приставочные глаголы движения (ЛЕТЕТЬ). Родственные слова (ГРАЧ). Сложноподчиненные предложения. Притяжательные прилагательные. Строительство Рассказ «В роще». Придумывание конца сказки «Как козочка и волк разговаривали»

Звуки [ч]-[с’] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Словообразование сущ-х мужского рода (по их занятиям, профессиям). Родственные слова (УЧИТЬ, ЧИТАТЬ).

3 неделя апреля Звуки [ф]-[в] Буква Ф 1 Звонкие и глухие согласные. Сложноподчиненные предложения. Большая буква. Сомнительные согласные в конце слова. Рыбы Описательные рассказы «Щука», «Карась».

Звук [щ] и буква Щ 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. Словообразование сущ-х мужского и женского рода с суффиксами – ЩИК, - ЩИЦ, Увеличительно-пренебрежительный суффикс – ИЩ, Действительные причастия настоящего времени. Правописание ЩА, ЩУ.

4 неделя апреля Звуки [щ]-[с’] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Лес. Сад. Парк Рассказ Пришвина «Золотой луг»

Звук [й] и буква Й 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. Образование отглагольных существительных.

1 неделя мая Звуки [щ]-[ч] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Словообразование сущ-х женского рода (профессии). Птицы Рассказ «Смелая ласточка»

Звуки [щ]-[т’] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Сложноподчиненные предложения. Родственные слова.

2 неделя мая Звуки

[щ]-[ч]-[с’]-[т’] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения.

Составление вопросов к прослушанному тексту. Синонимы. Человек Составление описательного рассказа по схеме

Звуки [ш]-[щ] 1 Упражнения с разрезной азбукой. Чтение, печатание. Ударение. Схема предложения. Страдательные причастия прошедшего времени, отглагольные существительные. Сложноподчиненные предложения.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ФФН 6–7 лет
Опубликовано: 7 июня 2021 в 16:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план проведения подгрупповых логопедических занятий с детьми с ФФН 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Савина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД