Алина Фисенко
Календарно тематический план (февраль, 1 неделя)
Дата 3 февраля 2019 Понедельник «День защитника Отечества»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Поз.
Речев.
Публикация «Календарно тематический план (февраль, 1 неделя)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Соц. -комм. Наст. -печ. игра: «Повтори узор» с Машей Т. Цель: развиваем внимание, зрительную память. Загадывание и разгадывание загадок о животных. Закрепление понятий «дикие» и «домашние» животные. Рассматривание иллюстраций по теме. Самостоятельные игры детей свободного содержания.
Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика «Явления природы»
Завтрак Физ. КГН. «Сервировка стола». Отметить работу дежурных.
Н. О. Д. Худ-эстетич.
Физ. 1. ФЭМП
2 Аплекация (петрушка на елке)
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальна работа с Яриком. и Мишей. :
Упражнять в метании мяча в цель. 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах.
2. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.
3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.
4. Исслед. деят. При помощи султанчиков и вертушек определить ветер и поземку (если руку с вертушкой поднять над головой, то можно поймать ветер, если султанчики опустить на уровне колен - поземку). Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Спящая красавица».
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка Физ.
Речев.
Соц-комм. Дидактическое упражнение «Что это?».
П/и «Чье звено скорее соберется?»
Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич. Дыхательная
Гимнастика «Ветерок»
Д/и «Чего не стало?» Цель: развивать внимание, зрительную память.
Познавательно-исследовательская деятельность
«Строение веществ» стр. 56 Создать условия для творческой деятельности.
Дата 4 февраля 2019 Вторник «День защитника Отечества»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Позн.
Худ-эстетич. Наст. -печ. игра: «Повтори узор» с Вероникой. Цель: развиваем внимание, зрительную память. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Животный мир Арктики».
Цель: обогащать представления детей о разнообразии животного мира.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Явления природы».
Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем, я глух и нем».
Н. О. Д. Позн.
Худ-эстетич. 1. ФЗК
2. Изо Деревья в инее
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальна работа с Машей К. и Кириллом. :
Упражнять в метании мяча в цель. 1. Наблюдения за живыми объектами, продолжать наблюдение за деревьями зимой.
2. Трудовая деятельность: уборка участка.
3. П/и «Жмурки с колокольчиком». Цель: учить детей слушать быть внимательным.
4. Исслед. деят. Предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Золушка».
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм.
Позн. ОБЖ «Будь осторожен!» Цель: напомнить детям, что во время п/игр нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не получить травму самому и товарищу. Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Поз.
Худ-эстетич.
Физ.
Речев. Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». П/и «Не попадись»
Д/и «Да или нет, дайте правильный ответ!» Цель: продолжаем изучать время года – зима. Создать условия для творческой деятельности (по желанию) .
Дата 5 февраля 2019 Среда «День защитника Отечества»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Поз. РММР Пальчиковая гимнастика «Апельсин» с Аней. ОБЖ «О правильном питании и пользе витаминов». Цель: познакомить детей с таким понятием, как «правильное питание»; рассказать о том, какие бывают витамины, в каких продуктах содержатся и чем они полезны. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Явления природы».
Завтрак Физ. КГН. «Следим за осанкой во время приема пищи».
Н. О. Д. Худ-эстетич.
Физ. 1 Музыка
2 Развитие речи
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальна работа с Даниилом. :
Метание мяча от груди двумя руками, друг другу. 1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты люди; повторить названия верхней одежды, цвета.
2. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развив. выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.
3. Трудовая деятельность: убираем за собой игрушки и атрибуты для игр.
4. Исслед. деят. Предложить, чем отличается въюга от метели, буран от поземки; найти признаки этих явлений. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.
Чтение перед сном «Аленький цветочек».
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм. П/И «Пятнашки» Цель: развить сообразительность, быстроту Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Физ.
Худ-эстетич.
Речев.
Позн. Дыхательная гимнастика «Надуем шарик». Д/и «Моя комната»
Цель: выявить представления ребенка о том, какой должна быть его комната; развивать пространственное мышление и фантазию. Создать условия для творческой деятельности (по желанию).
Дата 6 февраля 2019 Четверг «День защитника Отечества»
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Поз. РММР Пальчиковая гимнастика «Апрельсин» с Варварой Беседа с детьми: «Когда бывает грустно и весело».
Цель: Знакомить детей с эмоциями людей. Закреплять их названия. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Явления природы».
Завтрак Физ. КГН «Едим аккуратно, тщательно пережевывая пищу».
Н. О. Д. Худ-эстетич.
Речев. 1ИЗО (домики трех поросят)
2. ФЗК
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. Индивидуальна работа с Родмиром
Метание мяча от груди двумя руками, друг другу. 1. Наблюдение за небом «На что похожи облака?»
2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.
3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю расчистить дорожку от снега.
4. Исслед. деят. Найти на территории участка признаки оттепели, сделать вывод. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.
Чтение перед сном «Каша из топора».
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм. ОБЖ «Осторожно! Сосульки».
Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Вечер
Физ.
Худ-эстетич. Игровое упражнение «Мы пришли в кафе»
Цель: учить детей культурному поведению в общественных местах. Создать условия для творческой деятельности (по желанию).