Марина Пинкина
Календарно-тематический план на день для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематический план на день для средней группы
Дата 2 ноября 2020г Понедельник
Режим
Интеграция
образов-ой
деятель-
ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая
Подгупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Физ.
Соц-комм.
Речев.
Публикация «Календарно-тематический план на день для средней группы» размещена в разделах
Поз. Закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде с Софией И. ОБЖ «Осторожно! Незнакомец» Цель: объяснить детям в доступной форме, что незнакомые люди не всегда добрые. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.
Утрен. гимн. Физ.
Утренняя гимнастика «Шнурки», «Колёсики» Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Завтрак Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Н. О. Д. Худ-эстетич.
Речев.
1. Развитие речи
«Составление рассказов об игрушке»
2. Лепка/ аппликация «Лодки плывут по реке» закрепление темы 2. Развивать умение детей составлять описание игрушки, объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ.
1. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.
Прогулка
Поз.
Физ.
Соц-комм. П/и «птички в гнездышках» Цель: развив. ловкость, выдержку. Индивидуальная работа с Русланом М. «прыжки на двух ногах с продвижением вперед».
1. Наблюдение за птицами. Цель: формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с птицами-изготовление кормушек для птиц.
2. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.
Обед
Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Подготовка ко сну Худ-эстетич. Разговор с детьми о пользе дневного сна Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких
Гимнастика после сна Физ.
Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.
Полдник
Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Вечерняя прогулка
Физ.
Соц-комм.
Речев. Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
Индивидуальная работа с Ваней А. и Елисеем М.
Д/и «Гнездовья птиц» Цель: познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Создать условия для сюжетных подвижных игр.
Ужин
Воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Вечер
Поз.
Худ-эстетич.
Инд. работа с Сашей, формирование привычки здороваться, прощаться с педагогами и детьми. Д/игры «Кому, что нужно для работы»,
«Какие профессии вы знаете?» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)