Папки-передвижки

Календарно-тематический план детского объединения на учебный год

Алла Филимонова
Календарно-тематический план детского объединения на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

16.09.22 Вводное занятие «Будем знакомы!»

Познакомить детей с целями, правилами кружка, техникой безопасности на занятиях, материалами и инструментами, которые будем использовать в работе. Вызвать у детей интерес к изобразительному искусству.

21.09.22 Основы изобразительной грамоты «Шары для Синеглазки» Познакомить с понятиями основные цвета.

Познакомить с понятиями дополнительные цвета.

Научить получать дополнительные цвета при помощи смешивания красок

Публикация «Календарно-тематический план детского объединения на учебный год» размещена в разделах

23.09.22 Основы изобразительной грамоты «Волшебная страна художников» Познакомить детей с классификацией цветов на теплые и холодные Научить получать сиреневый, розовый, голубой, бежевый цвет;

Развивать цветовосприятие, фантазию;

Воспитывать эстетический вкус, интерес к работе

28.09.22 «Чудо-дерево Счастья» (рисование пальчиками)

Учить детей технике пальчикового рисования, развивать мелку моторику рук.

Вызвать у детей интерес к изобразительному искусству

30.09.22 «Рябиновые гроздья» (рисование пальчиками)

Развитие у детей изобразительных умений и навыков, используя нетрадиционные методы рисования – рисование пальчиками.

Совершенствовать технику пальчикового рисования, развитие творческие способности и фантазию; Развивать умения анализировать натуру (ветка рябины, выделяя ее признаки и особенности.

05.10.22 «Осенний ковер» (печать листьями)

Познакомить с техникой печатания листьями;

Закрепить знания детей о чудесном свойстве цвета преображать окружающий мир, о теплых и холодных цветах; Учить смешивать краски прямо на листьях или тампоном при печати; Воспитывать интерес к осенним явлениям природы;

Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.

07.10.22 «Весёлые кляксы» (Кляксография)

Познакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать ее выразительные возможности. чить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами. Развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

12.10.22 «Мое любимое дерево осенью» (Кляксография трубочкой, рисование пальчиками)

Познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой.

Развивать чувство ритма; вызвать у детей интерес к изобразительному искусству;

Развивать воображение, чувство прекрасного, мелкую моторику рук.

14.10.22 Ёжик на полянке. (набрызг)

Способствовать развитию у детей стремления изображать картину с помощью брызг, получать удовлетворение от выполнения работы.

Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Развивать творческое мышление и воображение.

Закрепить знания детей о внешнем виде ежа, уточнить понятие «дикое животное»;

Развивать умения у детей воплотить в рисунке характерные признаки ежа.

19.10.22 «Бабочка - красавица» (монотипия)

Познакомить детей с техникой монотипия предметная;

Учить создавать выразительный образ;

Формировать умение детей рисовать на одной половине бумаги, сворачивать лист бумаги пополам и получать отпечаток на второй половине предварительно смоченной водой;

Развивать образное мышление.

21.10.22 «Астры» (Кляксография с выдуванием)

Закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности рисования воздухом – кляксографией.

Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус.

26.10.22 «Осенний цветник» рисование вилкой.

Познакомить детей с новой техникой «рисование вилкой».

Учить детей передавать в рисунке характерные особенности цветов.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

28.10.22 Грибы в корзине (рисование ладошкой)

Учить рисовать грибы с помощью своей ладошки.

Расширить знания детей о грибах;

Развивать умения у детей воплотить в рисунке характерные признаки грибов

02.11.22 «Дары Осени. Яблоко» (Пуантилизм)

Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «Пуантилизм» Формировать умение рисовать гуашью используя тычок. Продолжать развивать умение наносить рисунок по всей поверхности. Развивать мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

09.11.22 «Синичка» оттиск - ладошкой

Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск – ладошкой, пальчиком. Развивать пространственное восприятие, творческое воображение, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к родной природе. Учить доводить начатое дело

11.11.22 «Осенний лес» (Монотипия пейзажная)

Познакомить детей с пейзажем, как жанром изобразительного искусства.

Продолжать знакомить детей с техникой монотипия.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

16.11.22 В королевстве Феи мыльных пузырей (Рисование мыльными пузырями

Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями.

Закрепить умения дорисовывать детали, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.

Развивать воображение, фантазию, творческие способности.

18.11.22 «Белый медведь и северное сияние»(рисования поролоновой губкой)

Помочь детям освоить новый способ изображения - рисования поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида, продолжать рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа

Учить детей работать с трафаретом

Познакомить с самым ярким явлением природы Севера - полярным (северным) сиянием.

Расширить представления детей о жизни полярного медведя, познакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя.

Воспитывать интерес к познанию природы, желание любоваться красивыми явлениями и отражать впечатления в изобразительном творчестве.

23.11.22 «Платок для Бабушки» Ниткография

Познакомить детей с новой техникой – ниткографией.

Продолжать учить работать с гуашью.

Учить поэтапному выполнению работы

Учить детей определять особенность расположения узора в центре и по краям салфетки (листа, поощрять творческие находки и стремление детей к созданию самостоятельного решения образа.

Воспитывать интерес к художественному творчеству. Воспитывать любовь и уважение к родным.

26.11.22 «Цветы для мамы» (оттиск целофановыми пакетами) Формировать умение рисовать необычным способом – целлофановым кульком и гуашью, реализовывать самостоятельную творческую деятельность.

Развивать творческое мышление, воображение, фантазию, художественный вкус.

Воспитывать желание рисовать в нетрадиционной технике, аккуратность.

28.11.22 «Рисуем пластилином» (пластилинография)

Учить детей работать с пластилином на горизонтальной плоскости не выходя за контуры рисунка.

Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании пластилина по поверхности деталей.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конц

30.11.22 «Первый снег» (Монотипия рисование ватными палочками) Учить детей передавать в рисунке природные явления, соответствующие поздней осени началу зимы. Рисовать ель и лиственное дерево с опавшей листвой, соблюдая схему строения деревьев.

Закреплять у детей навык работы с палитрой, создавать новые цвета и оттенки. Закрепить знания детей о жанрах изобразительного искусства. О делении цветов на теплые и холодные. Продолжать знакомить детей с техникой монотипия.

Развивать чувство композиции, совершенствовать умение работать в нетрадиционной технике.

02.12.22 «Снегири на ветке» (Метод тычка полусухой кистью) Познакомить с нетрадиционным способом получения изображений («тычок сухой кистью») Формировать у детей обобщенное представление о птицах. Учить рисовать снегирей, методом тычка. Воспитывать эстетическое восприятие природы и ее изображений нетрадиционными художественными техниками.

07.12.22 «Елочки в зимнем лесу» (рисование вилкой и ватными палочками) Вспомнить технику рисование вилкой, продолжать учить детей методам и приёмам нестандартной технике рисования, напомнить приёмы рисования ватной палочкой.

Развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка нетрадиционным методом.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью, вилкой и ватной палочкой.

09.12.22 «Осторожно — сосульки!» рисование солью

Научить новому приё му оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения.

Развивать практические умения в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения (солью).

14.12.22 «В лесу родилась елочка» (Ниткография)

Учить детей рисовать клеем и шерстяной ниткой.

Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания, координацию движений, мелкую моторику.

Учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой

16.12.22 Аттестация «Я рисую что хочу»(Рисование в любой знакомой технике)

Самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно- выразительных средств. Развитие творческих способностей, творческого воображения. Воспитание творчества, самостоятельности, уверенности, инициативности, эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.

Научить передавать свое ощущение изобразительными средствами.

21.12.22 Родительское собрания в форме мастер-класса «Удивительное рисование»

Цель. Создать условия для овладения некоторыми техниками рисования родителями с последующим применением в совместной деятельности с детьми.

Задачи:

Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии детей;

Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Апробировать новые нетрадиционные техники работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка. Способствовать установлению партнерских отношений между родителями и педагогами.

23.12.22 «Новогодняя ночь» (Техника граттаж)

Познакомить с новой техникой рисования «граттаж». Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Закрепить умение создавать композицию

26.12.22 «Пожар» (Рисование мокрой пленкой)

Учить детей использовать для работы плёнку и гуашь.

Закрепить знания детей о правилах обращения с огнём.

Воспитывать уважительное отношение к труду пожарных

30.12.22 «Дед Мороз» (Гуашь + соль)

Продолжать учить приё му оформления изображения: присыпание солью по мокрой краске для создания объёмности изображения. Закрепить умения рисовать фигуру изображаемого персонажа, передавая форму частей, их расположение, относительную величину. Развивать воображение, творческие способности. Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца.

11.01.23 «Зимний лес» (Набрызг)

Формировать у детей умение работать в технике «набрызг». Воспитывать аккуратность при работе.

Учить формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы.

Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать ее красоту Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к художественной деятельности.

13.01.23 «Морозный узор» (Восковые мелки + акварель)

Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: восковые мелки и акварель. Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

Воспитывать самостоятельность, любознательность инициативность, художественный вкус

18.01.23 «Снеговик» (рисование манкой и ватными палочками). Совершенствовать умения детей рисовать обводить шаблоны разной величины.

Закреплять навыки рисования знакомой техникой ватными палочками

Развивать пространственное мышление, творческие способности.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

20.01.23 «Пингвины на льдине» (пластилинография)

Учить детей работать в технике пластилинография.

Учить передавать характерное строение птицы. Закрепить усвоенные ранее приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.)

Развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Воспитывать аккуратность в работе.

25.01.23 «Снежинка» (рисование с помощью трафарета, клея ПВА и соли). Создание положительного эмоционального фона.

Продолжать использовать в работе нетрадиционную технику - рисование клеем и солью, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.

27.01.23 Рыжая лисица (Метод тычка сухой кистью)

Закреплять умение пользоваться гуашью;

Закреплять умения детей правильно создавать композицию рисунка. Учить передавать структуру шерсти животного с помощью клеевой кисти приемом «тычка» мелкие детали прорисовывать кистью.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью;

Развивать творческие способности детей, самостоятельность.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности

01.02.23 «Гжель» (витражная пластилинография)

Знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельской керамики, с историей и особенностями гжели, обогащать словарь названиями элементов узора росписи.

Формировать умения оформлять плоскостнyю фигуру элементами узора гжельской росписи, выполняя работу в технике «пластилинография».

Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на плоскости;

Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Развивать речь детей, мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к народным художественным промыслам.

03.02.23 «Белочка» (Тычок жёсткой полусухой кистью). Совершенствовать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить знания о внешнем виде и повадках белок.

08.02.23 «Зимняя встреча» (Печать по трафарету)

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать по трафарету с использованием поролона.

Развивать творчество и фантазию у детей.

Учить правильно располагать детали композиции.

10.02.23 «Валентинка»(пуантилизм)

Продолжать учить рисовать гуашью с помощью ватных палочек;

Развивать чувства прекрасного.

Воспитывать внимание и заботу к близким людям.

15.02.23 «Берёза в снегу» (Метод тычка полусухой кистью)

Развивать эмоционально- чувственное восприятие.

Воспитывать эстетический вкус, активность, самостоятельность.

17.02.23 Поздравительная открытка для папы - «Пограничник на посту» (техника Пуантилизм)

Формировать у детей представление о 23 февраля.

Развивать мелкую моторику. Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге

Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе

Воспитывать желание делать подарки родным людям.

22.02.23 «Парашютисты» (Оттиск печатью из картофеля и поролона) Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Поддерживать интерес к нетрадиционной технике рисования. Учить пользоваться срезом картофеля для нанесения изображения;

Развивать творческие способности.

24.02.23 «Девчушка-Веселушка» (кляксография с выдуванием) Учить рисовать портрет девочки, используя нетрадиционную технику рисования (кляксография с трубочкой)

Учить нетрадиционной технике «кляксография с трубочкой»;

Развивать творческое воображение, активность;

Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

01.03.23 «Букет незабудок» (Пуантилизм)

Научить рисовать мелкие цветы нетрадиционным способом рисования –

при помощи ватной палочки, составлять композицию на листе.

Развивать способность к экспериментированию, интерес к различным нетрадиционным техникам рисования.

Развивать воображение, наблюдательность, ритмичность движений, учить смешивать краски и получать различные оттенки цвета.

03.03.23 «Подснежники для мамы» (Пластилинография)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

Закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, эстетические чувства, художественный вкус, воображение, фантазию, развивать технические навыки рисования.

Воспитывать любовь и уважение к маме

10.03.23 «Звёздное небо» (Рисование свечой)

Вызвать эмоциональный отклик в душе ребёнка. Развивать воображение, художественное восприятие, стойкий интерес к процессу рисования.

Воспитывать эстетический вкус, активность, самостоятельность

15.03.23 «Ранняя весна»(Монотипия пейзажная)

Продолжать учить складывать лист пополам, на одной стороне рисовать пейзаж, на другой получать его отражение в озере. Половину листа протирать губкой. Формировать умение передавать цветовую гамму. Воспитывать самостоятельность

17.03.23 «Золотая рыбка». Рисование с помощью ватных палочек пуантилизм)

Сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок.

Закрепить приемы рисования разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию и настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

22.03.23 «По морям, по волнам» (рисование «по мокрому «листу)

Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «по мокрому» листу.

Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.

Вызвать интерес к рисованию морских обитателей, растений, животных, передавать их характерные особенности (форма, цвет). Развивать воображение, самостоятельность.

Познакомить с разнообразием морских обитателей, растениями, животными, средой их обитания,окраской и формой.

24.03.23 «Сказочная птица» (Рисование ладошкой)

Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью «трафарета» - руки; упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого эффекта. Развивать у детей наблюдательность, фантазию, творческое воображение; умение видеть характерные эстетические признаки окружающих предметов. Развивать художественный вкус подбором цвета, формы. Воспитывать аккуратность, творческую активность, самостоятельность,.

29.03.23 «Грачи прилетели» (метод тычка жесткой полусухой кистью) Учить детей рисовать грача методом тычка, передавая величину и пропорции частей тела птицы. Закреплять умения держать кисть, не выходя за пределы контура. Воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы.

Расширять знания детей о перелётных птицах

Совершенствовать мелкую моторику рук.

31.03.23 «Мой любимый кот». (Набрызг)

Закрепить с детьми нетрадиционную технику рисования «Набрызг»

Совершенствовать приёмы рисования в технике «Набрызг»

Учить передавать в рисунке образ домашнего питомца, используя технику рисования «Набрызг».

Продолжать учить работать с трафаретом.

Совершенствовать умение детей рисовать зубной щёткой.

Развивать творческие способности.

Воспитывать любовь к животным.

05.04.23 «Весенние цветы»(отпечатки луком)

Совершенствовать нетрадиционную технику рисования «отпечаток».

Учить рисовать цветы новым способом изображения: отпечаток репчатым луком.

Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество.

Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Воспитывать любовь к природе.

07.04.23 «Космос» (Граттаж)

Продолжать знакомить детей с правилами и последовательностью выполнения работы в технике «граттаж».

Формировать умение выполнять рисунок в технике «граттаж».

Углублять знания детей об истории развития космонавтики и деятельности людей в космосе

Обогащать словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т. д.

12.04.23 Познакомить с понятием «космический пейзаж»,

Вызвать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Способствовать развитию творческих способностей, мелкой моторики, навыков композиции, пространственному воображению.

Развивать эстетический вкус, ориентировку на листе, мелкую моторику рук.

Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, гордость за достижения своей страны, чувство прекрасного.

14.04.23 «Уж верба вся пушистая…» (Рисование методом тычка (ватной палочкой и поролоном)

Продолжать учить детей рисовать изображения методом тычка (ватной палочкой и поролоном)

Развивать мелкую моторику

Развивать воображение, фантазию и интерес нетрадиционным способам рисования.

19.04.23 «Одуванчики в траве» (Тычок жесткой полусухой кистью) Продолжать знакомить детей со способом рисования тычком жесткой полусухой кистью, упражнять в работе с манкой, развивать изобразительные навыки и умения. Закрепить представления о цветовом многообразии.

21.04.23 «Пушистые одуванчики, белые сарафанчики.» (Рисование

мыльными пузырями)

Развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику рук.

Продолжать знакомить детей со способом получения изображения-рисование мыльными пузырями.

Воспитывать желание создавать оригинальные рисунки, аккуратность

26.04.23 «Овечки на лугу» (оттиск пробкой)

Учить прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносить оттиск на бумагу.

Познакомить с приемом – оттиск пробкой.

Развивать творческую индивидуальность, чувство цвета и формы, мелкую моторику рук.

Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

28.04.23 Ветка сирени (Рисование ватными палочками Пуантилизм) Учить рисовать ветку сирени, передавая образ предмета, характерные особенности- пышные соцветия, применяя ватные палочки.

Продолжать учить располагать рисунок в центре по всей поверхности листа.

Учить получать дополнительные цвета на палитре, аккуратно, старательно рисовать сирень.

Развивать навыки смешивания гуаши для получения нужного оттенка; учить делать набросок простым карандашом.

Развивать художественный вкус, пространственное воображение, фантазию, трудолюбие.

Воспитывать аккуратность, умение помогать друг другу при необходимости.

Воспитывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.

Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение.

05.05.23 «Праздничная открытка к 9 мая». (пластилинография) Формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, представления о символах Победы в отражении художественной деятельности; познакомить с понятием «георгиевская лента», научить выполнять детей выполнять работу в технике пластилинография.

Воспитывать глубокое уважение к героическому прошлому своей страны, воспитывать гуманистическое отношение к пожилым людям, воспитывать искренность и отзывчивость.

12.05.23 «Праздничный салют над городом» (печать смятой бумагой)

Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы великой отечественной войны.

Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки. Развивать композиционные навыки. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, наблюдательность и память.

17.05.23 «По небу плывут облака» (Рисование по сырому фону) Развивать воображение, наблюдательность, ритмичность движений, формо- и цветовосприятие.

Помочь детям в создании выразительного образа. Закрепить умение рисовать в технике по сырому.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

19.05.23 Весенняя полянка (оттиск мятой бумагой, рисование ватными палочками, вилкой.

Совершенствовать умения детей в различных техниках рисования

Развивать мелкую моторику рук

Развивать интерес к изодеятельности, развивать чувство композиции

Воспитывать аккуратность в рисовании красками с помощью нетрадиционной техники рисования

24.05.23 Аттестация «Путаница - перепутаница» (диагностическое занятие) Самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно- выразительных средств. Развитие творческих способностей, творческого воображения и чувства юмора. Воспитание творчества, самостоятельности, уверенности, инициативности, эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.

Научить передавать свое ощущение изобразительными средствами.

26.05.23 КВН по изобразительной деятельности «В стране красок» Воспитывать художественное восприятие детьми произведений искусства.

Расширять знания детей о видах и жанрах изобретательного искусства, их особенностей.

Способствовать включению познанию ребенком через искусство и ознакомление с окружающим в собственную эстетическую и художественную деятельность.

Развивать, совершенствовать закреплять полученные навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества, внесения его результатов в художественное оформление окружающей среды.

Доставить радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвященный изобразительно - художественному искусству.

31.05.23 Оформление альбомов с работами детей за год

Поощрять эмоциональные проявления, выбор понравившихся рисунков. Воспитывать у детей понятие ценности собственного продукта творческой деятельности.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

План работы методического объединения МКДОУ на 2016–2017 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОО д/с №5 ___Л. Б. Битуева План работы методического объединения педагогов МКДОО д/с №5 на 2016-2017учебный.

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2017–2018 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ___Л. Б. Битуева «___» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

План работы методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста на 2016–2017 учебный год Руководитель методического объединения: Шарова Валентина Николаевна Квалификационная категория: высшая Состав методического объединения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план детского объединения на учебный год
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 01:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план детского объединения на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Алла Филимонова (УИ 426984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД