Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Мамин день — 8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 4 марта.
Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
Цель: Прививаем К. Г. Н.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Мамин день — 8 Марта“» размещена в разделах
- Женский день. Планы к 8 марта
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Международный женский день. 8 марта
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Беседа «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме. Пальчиковая игра «Нашим пальчикам и шеи» Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений – с Максимом. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.
Занятие Физическая культура (в помещении)
Тема: Ходьба по гимнастической скамейке, бросание на дальность из-за головы
Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по гимнастической скамейке, спрыгивание с неё, бросание на дальность из-за головы, хождению парами, развитию чувства равновесия, воспитанию дружелюбности и уважения друг к другу.
Материалы: Мячи, кубики, гимнастическая скамейка, музыкальное сопровождение
Рисование
Тема: Все сосульки плакали
Цель: Учить ритмично, наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек.
Материалы: Картинки, бумага, краски
Прогулка 1
Наблюдение за снегом
Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Один — двое».
Цель: При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
Выносной материал: Лопатки. Развитие движений.
Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении. Люда Малоподвижная игра: «Колпачок»
Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.
Работа
перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище». Цель: Развивать внимание.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.
Прогулка 2
Наблюдение за снегом
Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Один — двое».
Цель: При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: М/п/и «Фантазёры» Цель игры: формировать творческое воображение.
М/п/и Повтори наоборот.
Цель: развивать пространственную координацию.
Попрыгунчики».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Кариной. Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 5 марта.
Утро Утренний прием. Утреняя гимнастика. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.
Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия транспорта. И/у по развитию речи
Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Соней. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.
Занятие Музыка (по плану педагога)
Ознакомление с окружающим миром
Тема: Кто живёт рядом с нами?
Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни.
Материалы: сюжетные картинки
Прогулка 1
Наблюдение за небом
Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.
Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижная игра: «Догони самолет».
Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. В. м: лопатки Развитие движений: «Чижик»
Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.
С Русланом. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»
Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.
Работа
перед сном Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Таня и голуби». Цель: Развиваем речь.
С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.
2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.
Прогулка 2
Наблюдение за небом
Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.
Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижная игра: «Догони самолет».
Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
В. м: лопатки, санки.
Вечер: Дид/и «Кто где живёт?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Беседа «домашний адрес» . Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице.
П/И «Зайка» Цель: развивать ловкость, быстроту. Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» С Миланой
Цель: закрепить название цветов.
Создать условия для игр с физкультурным оборудов.
Цель: Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 6 марта.
Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.
Цель: Прививаем К. Г. Н.
Беседа «Если мама заболела…» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи. Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым. Цель: Познакомить детей с понятием дружба.
Варя Предложить детям настольно-печатные игры «Сложи картинку», «Лото». Цель: Расширение знаний об окружающем мире.
Занятие ФЭМП
Тема: Кораблики
Цель: Формировать умение различать количества звуков на слух (много и один).
Материалы: материалы для счета
Физическая культура на воздухе
Тема: Ходьба и бег между предметами.
Цель: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Материалы: спортивный инвентарь
Прогулка 1
Наблюдение за солнцем.
Цель: развивать внимательность и память.
Трудовая деятельность: Собрать ветки на участоке. Цель: развивать труд навыки.
П/и «Пробеги тихо», «Котята и щенята» (лазание) Цель: учить лазить по отвесной лестнице.
В/ м: игрушки. Д/и «Найди ошибку» сЛизой Л.
Цель: развивать вниматеьность.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа
перед сном Чтение художественной литературы Е. Пермяк «Мамина работа»
Самообслуживание. Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.
2 половина дня Гимнастика после сна. Безопасность. «Бытовые приборы» Д/и «Угадай настроение»
Труд. Протереть пыль на полках Стр и «Мебель для кукол»
Прогулка 2
Наблюдение за солнцем. Цель: развивать внимательность и память. Труд. Собрать ветки на участоке. Цель: развивать труд навыки. П/и «Пробеги тихо», «Котята и щенята» (лазание) Цель: учить лазить по отвесной лестнице. В/ м: игрушки.
Вечер: Паль. гим. «Наши мамы»
Д/и. «Животные и детеныши»
Чт. х. лит. Благинина «Посидим в тишине» По ИЗО
Учить рисованию треугольников и закрашиванию
С Лизой Т Книжный уголок. Внесение картинок о ранней весне
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 7 марта.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.
Н/п игра «Домино» Гим. для глаз «Ветер»
Арт. гим. «Веселый язычок» Д/и «Секрет» Цель: прививаем любовь к спорту. По ФЭМП
Найди пару (форма)
С Ритой. Иллюстрации «Природа весной»
Занятие Развитие речи
Тема: Звуковая культура речи: звук [з]
Цель: Упражнять в произношении звука [з];учить видеть и выделять красивые предметы, явления.
Материалы: сюжетные картинки
Лепка
Тема: Неваляшка для незнайки
Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить глину на две части, скатывать два шара (большой шар для туловища, маленький – для головы, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.
Материалы: картинка, пластилин, дощечка.
Прогулка 1
Наблюдение за небом Цель: формировать преставление о небе. Трудовое поручение: Сбор мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. И/у «След в след» Цель: уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений. П / и «Угадай, кто кричит» Цель: наблюдательность, внимание.
Х/и «Флажок» Цель: Формировать умение ходить ритмично, подвижно, красиво. В/ м: игрушки Фигуры на снегу. Цель: Умение рисовать фигуры на снегу с Никитой, Лерой, Кариной.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа
перед сном Чтение художественной литературы. Виеру «Мамин день» Дежурство по столовой. Разложить ложки, салфетницы.
2 половина дня Гимнастика после сна. Гимнастика для глаз «Качели» Беседа «Правила поведения в группе». «П/и «Мы веселые ребята»
Прогулка 2
Наблюдение за небом Цель: формировать преставление о небе. Трудовое поручение: Сбор мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. И/у «След в след» Цель: уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений. П / и «Угадай, кто кричит» Цель: наблюдательность, внимание.
Х/и «Флажок» Цель: Формировать умение ходить ритмично, подвижно, красиво. В/ м: игрушки
Вечер: Ситуативный разговор «Я – гражданин России»
Цель: обобщать представления детей о России как о едином государстве.
По ОБЖ
Рассматривание карточек «Правила безопасности на кухне» сДимой. Д/и «Кому, что нужно для работы» Цель: прививаем любовь к труду
.
Итоговое мероприятие: Масленица
Итоговое мероприятие: Развлечение «Широкая масленица»
Цель: Знакомство с русским народным праздником
11.03.24 – 15.03.24
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 11 марта.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.
Упр. Массажные коврики (профилактика плоскостопия) Муз/и. «Узнай по голосу» Д/и «Собери бусы для мамы»
Цель: прививаем здоровый образ жизни Составление рассказа по картине с Костей. Открытки для рассматривания к 8 марта. Книги о маме, бабушке
Занятие Физическая культура (в помещении)
Тема: Ходьба по наклонной доске, метание на дальность правой и левой рукой
Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по наклонной доске, метание на дальность правой и левой рукой, развитию ловкости, преодолению робости, воспитанию интереса к играм с мячом.
Материалы: Мячи, мешочки, доска, гимнастическая скамейка, маска,музыкальное сопровождение
Рисование
Тема: Поменяем воду в аквариуме
Цель: Учить правильно, держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет.
Материалы: Картинки, бумага, краски
Прогулка 1
Наблюдение «Первые признаки весны». Цель: Знакомить детей с характерными признаками весны, выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). Трудовое поручение Уборка снега.
Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда. П/и «Птичка и кошка». Цель: Развивать умения выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. В/ м: Игрушки Упражнение «Наши вещи в порядке». Цель: Развивать умения у детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. Димой
Предложить игры со снегом «Постройка дома» Цель: Развивать умения делать постройки высоких и низких домов. Развивать аккуратность, внимание, умение доделывать свою работу до конца.
Работа
перед сном Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой.
2 половина дня Гимнастика после сна. Д/и «Времена года» Музыка «Времена года» С / р «Встреча гостей»
Прогулка 2
Наблюдение «Первые признаки весны». Цель: Знакомить детей с характерными признаками весны, выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). Трудовое поручение Уборка снега.
Цель: Предложить подгруппам детей различные задания, разделять обязанности, обсуждать план работы, результаты труда.
П/и «Птичка и кошка». Цель: Развивать умения выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. В/ м: Игрушки, лопатки.
Вечер: М/и «Гуси, лебеди и волк» (музыка Е. Тиличеевой). Цель: Развивать звуко высотный и тембровый слух детей, действовать по сигналу.
т/и «Кошки-мышки». Цель: развивать умения действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек. Упр. «Забьем гвоздь молотком». Цель: добиваться четкого произношение изолированного звука «д». с Соней.
Дидактические игры в центре сенсорного развития.
«Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 12 марта.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел выходной». Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, с помощью воспитателя строить свой рассказ в соответствии с требованиями к структуре рассказа.
Д/И «Не ошибись». Цель: Развивать умения различать предметы по материалу, из которого они изготовлены.
Д/и «Кто в домике живет?» Цель: закрепление умения употреблять уменьшительную форму существительных в единственном числе с подгруппой детей. Миланой
Работа в уголке сенсорного воспитания.
Цель: Закреплять умение детей группировать предметы по форме.
Занятие Музыка (по плану педагога)
Ознакомление с окружающим миром
Тема: Бытовые приборы.
Цель: Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению. Материалы: сюжетные картинки
Прогулка 1
Наблюдения за легковым транспортом.
Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Трудовое поручение: уборка участка от снега. Цель: Воспитывать любовь к труду. Исследовательская деятельность. Замерить глубину снежного покрова в разных местах и сравнить его. П. И. «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П. и. «Не поётся птицам без небес» Цель: формировать знания о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. В/ м: игрушки П/и «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту с Кариной, Соней.
Создать условия для п/и «Найди себе пару» Цель: повышение двигательной активности, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Работа
перед сном Игры с зеркалом «Что отражается в зеркале» Цель: расширение представлений о свойствах зеркала, описывать свое изображение.
2 половина дня Гимнастика после сна. Без-сть. «Опасные пред-ты на улице» Муз/и «Определи по звуку»
Сл/и «Скажи ласково» Труд. Протереть игровые полки
Прогулка 2
Наблюдения за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Трудовое поручение: уборка участка от снега. Цель: Воспитывать любовь к труду. Исследовательская деятельность. Замерить глубину снежного покрова в разных местах и сравнить его. П. И. «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. П. и. «Не поётся птицам без небес» Цель: формировать знания о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. В/ м: игрушки, лопатки, веники.
Вечер: Дид/и «Кто где живёт?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Беседа «домашний адрес» . Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице.
Беседа: “Почему после туалета моем руки с мылом” Цель: формирование КГН с Костей
Самостоятельные игры в игровых центрах.
Цель: развиваем умение играть дружно.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 13 марта.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика
«Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап. Дать книжки для рассматривания картинок про «Весну» Цель: развивать наглядное представление о природных явлениях. С Людой «Закончи фразу»
Цель: накопление словаря: капель звонкая, погода теплая.
Рассматривание иллюстраций к празднику Масленица. Цель: знакомить детей с народным праздником.
Занятие ФЭМП
Тема: Цыплёнок.
Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов по образцу в пределах трёх (без счёта и называния числа).
Материалы: предметы для счета
Физическая культура на воздухе
Тема: Ходьба и бег по кругу.
Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Материалы: спортивный инвентарь
Прогулка 1
Наблюдение за трудом шофера Цель: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины. Трудовое поручение: Уборка участка детского сада от мусора. Цель: поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. П/и «Мы — шоферы» Цель: воспитывать самостоятельность в организации игры. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать пространственную ориентировку. В/ м: игрушки, веники, лопатки. Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Димой, Предложить игры «Превращение» Цель: Создать радостное настроение, фантазию.
Работа
перед сном Чтение рассказа Носова «Незнайка на луне» Цель: Воспитывать усидчивость, желание слушать произведение.
Отвечать на вопросы.
2 половина дня Разучивание рождественской колядки «Коляда, коляда»
Цель: продолжать знакомить детей с традицией русского народа: празднованием Рождества, его обычаями: колядованием и пением колядок. Д/И «Добрые слова». Цель: закрепление навыков словообразования.
Прогулка 2
Наблюдение за трудом шофера Цель: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины. Трудовое поручение: Уборка участка детского сада от мусора. Цель: поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. П/и «Мы — шоферы» Цель: воспитывать самостоятельность в организации игры. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать пространственную ориентировку. В/ м: игрушки, веники, лопатки.
Вечер: Составление рассказа по сюжетной картине «Снежная Королева и Кай в ледяном замке». Цель: развитие связной речи.
С/Р/И «Пойдем колядовать к куклам». Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать связную речь, и мелкую моторику рук. С Соней ХБТ – «Помоем наши игрушки» Цель: развивать умения мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 14 марта.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Д/И «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память.
Чтение сказки «Снегурочка» Цель: Развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
Ситуативный разговор о здоровье человека.
Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддерживания с Варей Внести книги по теме «Календарные праздники». Цель: расширять знания о праздниках.
Занятие Развитие речи
Тема: Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый - полосатый».
Цель: Довести до сознания детей замысел автора; котёнок - живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно, читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, весёлых стихов
Материалы: сюжетные картинки
Аппликация
Тема: Цветы в подарок
Цель: Воспитывать активность самостоятельность; умение изображать предмет (цветок, располагая лепестки (кружочки) вокруг середины.
Материалы: картинка, клей, цветная бумага.
Прогулка 1
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.
Трудовая деятельность: собрать мусор на участке Цель: прививаем любовь к труду.
П/И «Догони меня» - развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
П/И «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры.
Х/И «Гори- гори ясно!» Цель: Доставить детям радость; развивать ритмические навыки. В/ м: игрушки «Метание Снежков на счет 3» Цель: закреплять умение попадать в цель, счет до 3 с подгруппой детей. Карина
Свободные игры на участке Цель: Создать условия для игр.
Работа
перед сном Игра «Учим Мишутку правильно вести себя в группе». Цель: закрепление правил поведения в групповых помещениях. Закрепить обязанности дежурных по столовой. Назвать лучших дежурных.
2 половина дня Разучивание потешки «Чики -чики -чикалочки» Цель: формировать у детей способность улавливать ритм потешки.»
Рисуем праздники. Цель: Вызвать у детей хорошее настроение.
Прогулка 2
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.
П/И «Догони меня» - развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
П/И «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры. Х/И «Гори- гори ясно!» Цель: Доставить детям радость; развивать ритмические навыки. В/ м: лопатки куклы в зимней одежде.
Вечер: Игра набор «Волшебные пузыри» Цель: Создать радостное настроение.
Театрализованная игра «Часы» Цель: создать условия воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре.
Ходьба по дорожкам (2 раза). Затем скольжение с разбега в конце присесть. (4 раза). Цель: Развитие движений Лизой Т
Предложить дидактические игры: «Подбери по цвету», «Завяжем кукле красивый бант». Цель: настроить детей на позитив. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5
6
Пятница 15 марта.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: «Колядки» Цель: Дать детям представление о народном зимнем празднике «Рождество».
Д/И «О чем еще так говорят» Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов.
М/И «Дудочка» Цель: Продолжать знакомить с русскими народными музыкальными инструментами. «Свеча» из конструктора лего Цель: закреплять конструкторские способности.
Варей Свободные игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно
Занятие Музыка (по плану педагога)
Физическая культура в помещении
Тема: Ходьба по наклонной доске, метание на дальность правой и левой рукой
Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьба по наклонной доске, метание на дальность правой и левой рукой, развитию ловкости, преодолению робости, воспитанию интереса к играм с мячом.
Материалы: Мячи, мешочки, доска, гимнастическая скамейка, маска,музыкальное сопровождение
Прогулка 1
Наблюдение Защитные свойства снега. Цель: Развивать познавательный интерес. Трудовое поручение: Сбор снега в лунки вокруг деревьев. Цель: Воспитывать дружеские отношения.
П/И «Мышеловка» Цель: развивать ловкость.
П/И «Зайцы и волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.
Д/И «Выпал беленький снежок» Цель: развивать умения согласовывать слова с движением. В/ м: игрушки, лопатки, куклы. Прыжки с продвижением в перед. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением в перед. Максим
Свободные игры на участке. Цель: Закрепить умение играть дружно.
Работа
перед сном Игра ситуация «Народные гулянья» Цель: Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям.
Ситуация по ОБЖ «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепление знаний о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.
2 половина дня «Мишка сел за стол» Цель: Закреплять умение спокойно садиться за стол, правильно пользоваться ложкой. Настольная игра «Собери матрешку» Цель: определение величины знакомых игрушек
Прогулка 2
Наблюдение Защитные свойства снега. Цель: Развивать познавательный интерес. Трудовое поручение: Сбор снега в лунки вокруг деревьев. Цель: Воспитывать дружеские отношения.
П/И «Мышеловка» Цель: развивать ловкость.
П/И «Зайцы и волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.
Д/И «Выпал беленький снежок» Цель: развивать умения согласовывать слова с движением. В/ м: игрушки, лопатки, куклы.
Вечер: Итоговое мероприятие: Развлечение «Широкая масленица»
Цель: Знакомство с русским народным праздником
Д/И «Кто больше вспомнит» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими, действие с Улей, Кариной Игры с крупным конструктором по желанию. Цель: развивать умения называть и различать строительные детали.
.