цыдыпова сержуня
Календарь природы своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Календарь природы своими руками
Детский сад – не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители находятся на работе. Здесь он получает развитие, знакомится с правилами общения и поведения, узнает много нового о себе и окружающем мире. Программа ФГОС гласит, что среди прочего обязательно в каждой группе должен присутствовать календарь природы для детского сада. Для младших деток это один стенд, для старших – другой. Однако подобный календарь выполняет важные задачи и служит дидактическим материалом педагога в ознакомлении ребят с природой и погодой.
Публикация «Календарь природы своими руками» размещена в разделах
- Календарь погоды и природы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей внимательность, чувство ответственности, предпосылки системного мышления и универсальных учебных действий. Он предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Работа с календарем природы поможет родителям и педагогам правильно организовать наблюдения детей за окружающим миром, грамотно отмечать их в календаре природы
В процессе игры с Календарем дети формируют в своем сознании систему представлений о предметах и явлениях, которые их окружают. Ведение Календаря даст ребенку необходимые в повседневной жизни навыки, подготовит к школе и расширит кругозор. Это занятие развивает у ребенка наблюдательность, усидчивость и аккуратность, учит обобщать и систематизировать.
Уголок природы, как еще называют вышеупомянутый календарь, является полезным украшением для каждой группы. Он должен быть не только ярким и интересным, но и содержательным. Основные функции календаря :
• Формирование у детей представления об экологии.
• Развитие мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями.
• Внушение азов правильного поведения на природе и желания сберечь ее.
• Формирование представления о том, как огромен и разнообразен мир вокруг.
• Воспитание трепетного отношения и любви к природе.
Мы в своей группе сделала календарь природы из фетра и где то добавила фоамиран.