МААМ-картинки

«Какого цвета музыка?» Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе

Олеся Сэротэтто
«Какого цвета музыка?» Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Формировать умение слушать музыку, высказывать свои впечатления.

Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению сверстников.

Формировать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения.

Ход занятия : Дети стоят полукругом в зале.

В-Я рада вас всех сегодня видеть, но а где же наши друзья звертки. Давайте их изобразим. ( Попевка: здравствйуте котята).

Публикация «„Какого цвета музыка?“ Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе» размещена в разделах

-Сегодня мы опять с вами отправимся в путешествие на поезде. (Де ти встали в круг, держась друг за друга, под песню «Поезд», муз. Д,Кабалевского, сл. М. Картушиной, двигаются в одном направлении.

Первая остановка, называется разминка.

1. Упражнение «Марш, барабан, колыбельная».

2. Пальчиковая игра «Вышли пальчики играть».

Разминка прошла успешно, а нам пора отправляться дальше.

Эта станция называется «Музыкальная», на этой станции мы послушаем музыку и узнаем интересного о ней.

Прослушивают пьесу П. И. Чайковского «Баба – яга» после проводится беседа о содержании пьесы, темпе, характере.

-А еще я вам могу рассказать что музыка может быть цветной? Красный цвет музыки – радостный, веселый. А розовый как вы думаете? Нежный.

Давайте выберем квадратик, который по цвету соответствует нашей прослушанной пьесе.

-Мы с вами уже говорили что музыка может быть разно по звучанию, громкой и тихой. У нас с вами есть две карточки, на одной карточке большой колокольчик, а на другой маленький. Давайте споем как будет звучать большой колокольчик, а как маленький?

Дети слушают музыку в низком и высоких регистрах и показывают подходящие карточки.

-Следующая станция Песенная. Дети угадывают песню «мама».

-

Публикации по теме:

«Какого цвета лето?» — тематический день в средней группе Тематический день в средней группе "КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?" Цель: развитие познавательно-исследовательской и музыкально-художественной деятельности.

Конспект занятия «Какого цвета снег» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №36 «Сосенка» Муниципального Зеленодольского района Республики Татарстан.

Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?»Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?» Хорошо, привольно летом! Зеленеет тёмный лес, Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес! С. Дрожжин Вот и заканчивается последний.

Конспект Музыкально-ритмического занятия с элементами психогимнастики для детей 5–7 лет под названием «Цирк» КОНСПЕКТ Музыкально-ритмического занятия с элементами психогимнастики для детей 5-6 лет под названием «Цирк» АВТОР: воспитатель Раракина.

Конспект НОД на тему «Какого цвета радуга». Интегрированное занятие для детей младшего возраста Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: Образовательные: формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение.

Конспект ООД по формированию чувства цвета в изобразительной деятельности в старшей группе «Разноцветная музыка»Конспект ООД по формированию чувства цвета в изобразительной деятельности в старшей группе «Разноцветная музыка» Конспект ООД по художественному творчеству. Тема: «Разноцветная музыка». Интеграция областей. Программное содержание: Музыка — Учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Какого цвета солнечный зайчик?» Программное содержание: Расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать наблюдательность,.

Конспект спортивного праздника для старшего дошкольного возраста. «Какого цвета лето?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Сергиево-Посадского муниципального.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной речевой группе на тему «Какого цвета весна».Конспект занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной речевой группе на тему «Какого цвета весна». Вид: комплексное. Тип: обобщение изученного. Цель: развивать эстетические чувства к природе и её изображениям в художественной нетрадиционной.

Конспект занятия «Какого цвета снег» Цель: создание социальной ситуации развития посредством восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Какого цвета музыка?» Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе
Опубликовано: 31 января 2017 в 15:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Какого цвета музыка?» Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сэротэтто в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД