Олеся Сэротэтто
«Какого цвета музыка?» Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Формировать умение слушать музыку, высказывать свои впечатления.
Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению сверстников.
Формировать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения.
Ход занятия : Дети стоят полукругом в зале.
В-Я рада вас всех сегодня видеть, но а где же наши друзья звертки. Давайте их изобразим. ( Попевка: здравствйуте котята).
Публикация «„Какого цвета музыка?“ Конспект музыкально-ритмического занятия в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
-Сегодня мы опять с вами отправимся в путешествие на поезде. (Де ти встали в круг, держась друг за друга, под песню «Поезд», муз. Д,Кабалевского, сл. М. Картушиной, двигаются в одном направлении.
Первая остановка, называется разминка.
1. Упражнение «Марш, барабан, колыбельная».
2. Пальчиковая игра «Вышли пальчики играть».
Разминка прошла успешно, а нам пора отправляться дальше.
Эта станция называется «Музыкальная», на этой станции мы послушаем музыку и узнаем интересного о ней.
Прослушивают пьесу П. И. Чайковского «Баба – яга» после проводится беседа о содержании пьесы, темпе, характере.
-А еще я вам могу рассказать что музыка может быть цветной? Красный цвет музыки – радостный, веселый. А розовый как вы думаете? Нежный.
Давайте выберем квадратик, который по цвету соответствует нашей прослушанной пьесе.
-Мы с вами уже говорили что музыка может быть разно по звучанию, громкой и тихой. У нас с вами есть две карточки, на одной карточке большой колокольчик, а на другой маленький. Давайте споем как будет звучать большой колокольчик, а как маленький?
Дети слушают музыку в низком и высоких регистрах и показывают подходящие карточки.
-Следующая станция Песенная. Дети угадывают песню «мама».
-