Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Какие бывают цветы» (3 фото)

Елена Ерофеева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Какие бывают цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели НОД:

-Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе.

-Обогатить словарь детей по теме «цветы».

-Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.

-Учить детей внимательно рассматривать и обследовать объект наблюдения.

-Развивать умение повторять движения за воспитателем, согласовывать движения.

-Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

-Учить детей выполнять коллективную работу.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Какие бывают цветы“» размещена в разделах

Образовательные: активизировать словарь детей о цветах, учить детей сравнивать растения,• находить сходство и различие во внешних признаках. Развивающие: развивать интерес к развитию и росту растений, развивать интерес быть• любознательными и наблюдательными.

Воспитательные: воспитывать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и• нежностью.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

«Какие бывают цветы.

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку: Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной). Начиная с ранней весны и до самой поздней осени цветут всевозможные цветы, каждый из которых уникален. Цветы бывают разные. Есть цветы которые растут дома в горшках они называются…

Дети: Комнатные

Воспитатель: Правильно. Есть цветы которые растут в садах, на дачах, в цветниках, люди за ними ухаживают, удобряют, поливают летом, на зиму закрывают от мороза и называются они.

Дети: Садовые.

Воспитатель: Правильно. И еще есть такие цветы которые растут на лугах и полях. Они вырастают сами по себе, никто их специально не сажает, не ухаживает, поливает их дождик, но они все равно растут. Такие цветы называются…

Дети: Полевые.

Воспитатель: Правильно. А сейчас давайте поиграем: я буду показывать вам картинки цветов, а вы мне подскажете, что это за цветок и какой он (комнатный, садовый, полевой) Дидактическая игра «Назови цветок».

Воспитатель: Молодцы! Все цветы назвали правильно. А сейчас давайте выйдем на ковер и посмотрим как же растут цветочки (включается песня «Цветок алый алый»). Дети, сидя на коленях имитируют движение «посадка семян».

Воспитатель: Сначала была маленькая семечка, ее посадили в землю. Из семян появился маленький росток (садимся на колени, привставая, на чуть-чуть поднимая руки, голова опущена).

Воспитатель: Солнце нагревало землю, наш росток и он рос-рос и вот появился новый листочек (дети встают на ноги, голова опущена, руки вдоль туловища).

Воспитатель: Солнце продолжало нагревать наш росточек, дождик поливал его и вот появился бутон (положение то же, руки наверх в виде бутона)

Воспитатель: И вот наконец наш цветок распустился и зацвел (стоя, руки развести в сторону, как будто цветок расцвел)

Воспитатель: Молодцы! Вот такие красивые цветочки выросли в нашем саду. А сейчас давайте представим, что на нашу цветочную полянку прилетели пчелки. Пчелки это вы и мы будем опылять распустившиеся цветы (воспитатель раскладывает обручи (большие и маленькие). Обручи – это наши цветочки, большие обручи – это много цветов, маленькие это один цветок. В большие обручи могут встать сразу несколько детей пчелок, так там много цветов. А в маленькие только одна пчелка, потому что там один цветок. Пока играет музыка вы летаете по лугу, как только музыка прекращается каждая пчела находит себе место. Проводится игра 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас какое время года наступило?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, пришло время собирать семена цветов, давайте вместе с вами оденемся, и выйдем на нашу клумбу соберём семена цветов, чтобы весной посеять их снова.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорили о цветах. Какие они бывают? Наше занятие заканчивается. Вы все меня порадовали.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Какие бывают цветы»
Фото «Какие бывают цветы»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «Какие бывают виды хлеба?» Дорогие ребята! Однажды мне посчастливилось побывать в мире хлеба. Я и не знала, что на свете существует так много сортов разного хлеба.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги» ГБДОУ №11 Беседа с детьми на тему: «Какие бывают книги» Задачи: - Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям.

Конспект НОД по познавательному развитию «Какие бывают солдаты» Цель: Формирование элементарных представлений о различных родах войск Российской армии Задачи: 1. Уточнить представления детей о Российской.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Какие бывают деревья» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область: развитие речи Интеграция областей:.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают деревья?» для первой младшей группы Цель: формировать у детей представление о деревьях. Задачи: *знакомить детей с некоторыми видами деревьев (береза, ель, рябина, учить.

«Какие бывают книги?» Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по развитию речи. Подготовила: Белокопытова Л. Н. Цели: Расширять кругозор.

Педагогический проект «Какие бывают камни?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Презентация «Какие бывают жилища?» Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; повторение знаний о домашний животных. Активизировать и расширить.

Проект «Какие бывают часы» Тема: «Какие бывают часы». Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель Сроки реализации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Какие бывают цветы»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 13:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Какие бывают цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД