Ольга Ващенко
Презентация «Какие бывают жилища?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; повторение знаний о домашний животных. Активизировать и расширить словарь по данной теме.
Задачи:
– Формировать умение детей знать и различать диких животных;
– Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу;
– Способствовать развитию связной речи;
– Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
Материалы и оборудование:
– Набор картинок «дикие животные», «Домашние животные»;
– Мультимедийная система;
Публикация «Презентация „Какие бывают жилища?“» размещена в разделах
– Ноутбук с мультимедийной презентацией на интерактивной доске: презентация «Электронное письмо» «Дикие животные», «Домашние животные», «Заколдованный лес», «Игра, кто тут лишний», сматр-стол игра «звери».
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться: Доброе утро!
Солнцу и птицам. Доброе утро!
Улыбчивым лицам: Доброе утро!
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера!
Ребята, давайте всем нашим гостям скажем: «Доброе утро!».
Воспитатель: Ребята посмотрите на доску, что это? (На интерактивной доске со звуковым сопровождением появляется конвертик.)
Ребята, нам в группу сегодня пришло электронное письмо. Открываем и листаем слайд: (текст письма)
«Срочно, срочно приходите,
Срочно, срочно помогите!
Происходят чудеса,
Не поделим мы леса.
Нас волшебник напугал,
Нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть,
Что нам пить и что нам есть.
Выручайте, приходите
И нас срочно помирите!»
Жители леса.
Воспитатель: Ребята, в лесу случилась беда и животным, которые там живут, нужна наша помощь!
Ну что, отправимся на помощь к животным?
Дети отвечают: да. Садитесь на стульчики поудобней…
Воспитатель: Но перед тем, как отправиться в лес, на помощь диким животным, давайте вспомним, почему мы называем животных дикими? Ребята, скажите, а как называют животных, которые живут в лесу?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: Правильно, все эти животные – дикие. А как вы думаете, почему их так называют?
Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.
Воспитатель: Но чтобы отправиться на помощь лесным жителям и оказаться в лесу, мы с вами должны произнести волшебное заклинание. Закройте глаза и повторяйте за мной.
Воспитатель: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели. Вели чтобы. мы с детьми в лесу оказались".
Воспитатель: включается презентация про таинственный лес (звучит магическая музыка).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы с вами очутись?
Дети: В лесу
Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы идем по лесу и песенки поем…
Физминутка:
Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим.
Вправо, влево, вверх и вниз
Посмотри и улыбнись! (2 раза.)
Выше ручки поднимай,
Вправо, влево покачай.
Вот так, еще раз,
Посмотрите все на нас! (2раза.)
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
Вот так, еще раз,
Получается у нас. (2 раза.)
Воспитатель: молодцы, ребята.
Обсуждение презентации «Лес»
Воспитатель: Ребята, вам нравиться гулять по лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы попали в сказочный лес, ребята, а каким вы увидели лес? Какие времена года вы увидели?
Дети: Лето, осень, весна…
Воспитатель: Ребята, чтобы помочь животным разобраться, нам с вами нужно вспомнить всех диких животных, выяснить где они живут и чем питаются.