МААМ-картинки

Презентация «Какие бывают жилища?»

Ольга Ващенко
Презентация «Какие бывают жилища?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; повторение знаний о домашний животных. Активизировать и расширить словарь по данной теме.

Задачи:

– Формировать умение детей знать и различать диких животных;

– Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу;

– Способствовать развитию связной речи;

– Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

Материалы и оборудование:

– Набор картинок «дикие животные», «Домашние животные»;

– Мультимедийная система;

Публикация «Презентация „Какие бывают жилища?“» размещена в разделах

– Ноутбук с мультимедийной презентацией на интерактивной доске: презентация «Электронное письмо» «Дикие животные», «Домашние животные», «Заколдованный лес», «Игра, кто тут лишний», сматр-стол игра «звери».

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе утро!

Солнцу и птицам. Доброе утро!

Улыбчивым лицам: Доброе утро!

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро

Длится до вечера!

Ребята, давайте всем нашим гостям скажем: «Доброе утро!».

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску, что это? (На интерактивной доске со звуковым сопровождением появляется конвертик.)

Ребята, нам в группу сегодня пришло электронное письмо. Открываем и листаем слайд: (текст письма)

«Срочно, срочно приходите,

Срочно, срочно помогите!

Происходят чудеса,

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал,

Нас он всех заколдовал.

Мы забыли, кто мы есть,

Что нам пить и что нам есть.

Выручайте, приходите

И нас срочно помирите!»

Жители леса.

Воспитатель: Ребята, в лесу случилась беда и животным, которые там живут, нужна наша помощь!

Ну что, отправимся на помощь к животным?

Дети отвечают: да. Садитесь на стульчики поудобней…

Воспитатель: Но перед тем, как отправиться в лес, на помощь диким животным, давайте вспомним, почему мы называем животных дикими? Ребята, скажите, а как называют животных, которые живут в лесу?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Правильно, все эти животные – дикие. А как вы думаете, почему их так называют?

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.

Воспитатель: Но чтобы отправиться на помощь лесным жителям и оказаться в лесу, мы с вами должны произнести волшебное заклинание. Закройте глаза и повторяйте за мной.

Воспитатель: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели. Вели чтобы. мы с детьми в лесу оказались".

Воспитатель: включается презентация про таинственный лес (звучит магическая музыка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы с вами очутись?

Дети: В лесу

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы идем по лесу и песенки поем…

Физминутка:

Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево, вверх и вниз

Посмотри и улыбнись! (2 раза.)

Выше ручки поднимай,

Вправо, влево покачай.

Вот так, еще раз,

Посмотрите все на нас! (2раза.)

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись.

Вот так, еще раз,

Получается у нас. (2 раза.)

Воспитатель: молодцы, ребята.

Обсуждение презентации «Лес»

Воспитатель: Ребята, вам нравиться гулять по лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы попали в сказочный лес, ребята, а каким вы увидели лес? Какие времена года вы увидели?

Дети: Лето, осень, весна…

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь животным разобраться, нам с вами нужно вспомнить всех диких животных, выяснить где они живут и чем питаются.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об изготовлении лэпбука «Какие бывают ткани»Фотоотчет об изготовлении лэпбука «Какие бывают ткани» В подготовительной к школе группе комбинированной направленности планирование образовательной деятельности подчинено изучению конкретной.

Исследовательская работа «Какие бывают слаймы и как их сделать» Добрый день! Меня зовут Волобуева Арина, я учусь во втором классе Заречной школы. Актуальность: Игрушка -это спутник жизни каждого ребенка,.

Конспект занятия «Какие бывают привычки» Цель: формировать у детей представление о том, что такое привычка Задачи: учить различать привычки хорошие и плохие, обосновывать: “почему?”;.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Какие бывают деревья» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область: развитие речи Интеграция областей:.

Конспекты бесед «Какие бывают книжки», «Книга — наш друг» Конспект беседы на тему: «Какие бывают книжки» Цель: 1) формировать интерес к книгам; 2) пополнять знания детей о книгах; 3) вызвать эмоциональный.

Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»Консультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Папка-передвижка «Какие бывают мячи» «Какие бывают мячи?» Занятие с презентацией для детей старшего дошкольного возраста. (материал подготовила: инструктор по физической культуре.

Презентация «Какие бывают театры? Или путешествие по театрам Саратова» Презентация \\\"Какие бывают театры? или путешествие по театрам Саратова\\\" Театр — это место, где царит игра, где на сцене проживают жизнь.

Презентация «Виды театров. Какие бывают театры» Артистами могут быть не только люди. Это могут быть куклы, животные или предметы, которыми управляют за сценой. Театр невозможен без зрителя.

Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы?» Виктория Хайриева Электронная дидактическая игра «Какие бывают рыбы» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях внешнего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Какие бывают жилища?»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 19:39
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Какие бывают жилища?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ващенко (УИ 614950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД