Получи документы

Занятие с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «Как мы содержим зубы в чистоте»

Светлана Исмаилова
Занятие с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «Как мы содержим зубы в чистоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Как мы содержим зубы в чистоте.

(ознакомление с окружающим миром – занятие с детьми 3-4 лет.)

Задачи:

-научить детей правильно ухаживать за зубами. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.

-формировать умение отвечать на вопросы.

Публикация «Занятие с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром „Как мы содержим зубы в чистоте“» размещена в разделах

-закреплять правильное произношение звука «О».

Материал: игрушки – кукла Катя с перевязанной платком щекой, кукла Маша, кукла Айболит, телефон, зубная щетка, зубная паста,мыло, полотенце, тазик с водой,стакан.

Ход занятия.

Малыши сидят на коврике. Воспитатель приносить с собой куклу Машу и обращается к детям:

-Ребята к нам в гости сегодня захотели прийти две подружки – Маша и Катя. Маша уже здесь, а кукла Катя что- то задерживается. Интересно, что же произошло? Может быть, она заболела? (обращается к кукле Маше.)

Маша. Не знаю, мы были вчера в гостях. Катя было совсем здоровым, даже съела три банки варенья да банку меда, много конфет да ещё пакет орехов.

Воспитатель (удивленно.) Так много сладкого? И все это она одно съела? И, конечно же, орехи она разгрызла зубами?

Маша. Да.

Тут появляется Катя с перевязанной щекой.

Воспитатель (обращается к детям.) Как вы думайте, что же произошло с Катей?

Выслушав предположения детей, воспитатель обращается к кукле Кате с вопросом:

- Что с тобой случилось? Почему у тебя перевязана щека?

Кукла Катя рассказывает, что она было в гостях и там съела очень много сладкого, а потом стала зубами разгрызать орехи и сломала себе зуб и распухла щека.

Воспитатель. Ребята, как вы считайте, можно есть так много конфет, и грызть зубами орехи? (ответы детей.)

Воспитатель (Кате.) А ты на ночь зубы почистила?

Катя. Вот ещё, стану я свою зубки мучить и какой-то колючей щеткой в рот лазить, она же невкусная.

Воспитатель с удивлением обращается к малышам:

-Так она, оказывается, думает, что щетку надо есть.

Ребята, а вы знайте, зачем нужна зубная щетка (ответы детей.)

Воспитатель. Да ребята, зубы надо беречь с детства, их нужна утром и вечером чистить зубной щеткой и пастой, а после еды полоскать рот теплой водой, и ни в коем случае нельзя есть много конфет и разгрызать орехи зубами. Для наших зубов очень полезно есть морковку, капусту и яблоки.

Вот посмотрите, какие красивые белые зубки у Маши! Маша бережет свои зубки и поэтому они у него такие здоровые.

(Маша «берет» зубную щетку и «чистит зубы».)

Воспитатель предлагает двум-трем ребятам почистить зубы вместе с Машей.

Катя (плачет).О-O-O-O, я больше не буду так делать, буду чистить зубу, но сейчас-то что мне делать? Помогите!

Воспитатель. Ребята, нам надо помочь Кате. Давайте позовем доктора Айболита, он полечить Кате зубы.

Катя (испуганно). Ой-ой-ой, не надо, боюсь!

Дети и воспитательница уговаривают Катю, убеждают, что это не очень больно, что надо потерпеть. Катя соглашается. Воспитатель звонить по телефону и вызывает доктора Айболита.

Появляется доктор Айболит. Он спрашивает: «Что случилось? Кто меня вызвал? Где больной?»

Воспитатель предлагает кому – то из детей рассказать доктору, что случилось с Катей.

Следует инсценировка: доктор Айболит лечить Кате зубы,предварительно вымыв руки. Все благодарят доктора.

Воспитатель. Вот и вылечил Айболит зубы нашей Кате.

Катя. Спасибо вам, ребята, спасибо, доктор Айболит, теперь я буду беречь свои зубы, чистить их и полоскать рот. До свидания, ребята, нам пора домой.

(Дети прощаются с куклами.)

Воспитатель. Как плакала Катя, когда у нее болели зубки? (О-о-о)

- А кто помог ей? (Доктор Айболит)

-Что мы научили Катю делать? (Чистить зубы.)

-А почему у Маши зубы красивые и белые? (Она их бережет и чистит.)

-Вы хотите иметь такие же красивые и белые зубки, как у Маши?

Дети. Да! Хотим.

Воспитатель. Тогда надо ухаживать за ними, как это делает Маша.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Как хлеб на стол пришел?» Интеграция образовательных областей: 1. Познание формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Цели и задачи: – дать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Тема:‹‹Вода-какая она›› Интеграция образовательных областей: Игровая Коммуникативная Позновательно-исследовательская Физическая культура.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей с ЗПР 5–6 лет Тема: «Овощи» Цель: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах Задачи: Образовательные: - Активизировать и расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна. Перелётные птицы» для 3–5 лет Цель: познакомить детей с понятием "перелётные птицы", продолжать знакомить детей с птицами, их разнообразием, особенностями и повадками.

Коспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Дикие животные» Тема: Дикие животные. Цель: обогащать представления детей о животных, учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Снегири» Видео .

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Занятие по окружающему миру На тему: «Осень» Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». Задачи:.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром. Тема: «Мяч» Цель: Совершенствование элементарных.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Занятие по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Тема «Перелетные птицы». Заучивание стихотворения А. Майкова «Ласточка». Цель.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема «Посуда». Цель — закрепить понятие «посуда»; учить: а) находить различие и сходство между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «Как мы содержим зубы в чистоте»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 13:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми 3–4 лет по ознакомлению с окружающим миром «Как мы содержим зубы в чистоте»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Исмаилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД