Валентина Зайцева
Как малыши воробышка спасали (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие экологического образования включает в себя: систему знаний о природе; понимание взаимосвязей, существующих в природе; осознания влияния природы на человека и человека на природу; формирование у детей гуманного отношения к природе,ко всему живому, привитие норм поведения в природе ; желание беречь и охранять природу.
По словам В. А. Сухомлинского, чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатства, нужно прививать ему эти чувства с детства.
Научить ребенка любить природу – задача не из легких.
Публикация «Как малыши воробышка спасали (фотоотчет)» размещена в разделах
Все мы знаем, что малыши берут пример с нас, взрослых. Поэтому, очень важно показывать свое позитивное отношение во всему тому, что нас окружает, стимулировать детскую любознательность, способствовать проявлению заботы и беспокойства о природе, желание поучаствовать, прийти на помощь.
Вот такая возможность предоставилась и нам. Дело в том, что мы заметили на земле упавшего птенчика.
Маленький желторотик все время открывал клюв, то ли от испуга, то ли от жары. На наш вопрос, почему открыл клювик, дети сразу же нашли ответ:"Хочет пить".
Напоив птенчика, мы спросили у малышей, что же делать с ним? Дружно порешили - искать маму!
Посадили на веточку и пожелали птенчику лететь, и больше не терять свою маму.
На прощанье малыши дружно махали ручками.
Подрастай маленькая птичка, и прилетай к нашей кормушке зимой, чтобы угоститься зернышками!