екатерина шапошникова
Как и зачем знакомить дошкольника с Россией
▼ Скачать + Заказать документы
Как и зачем знакомить дошкольников с Россией
Ребёнок 6-7 лет осознанно многое понимает. И это предъявляет ещё большие требования к родителям и близким помогающим ему войти в мир социальных отношений,адекватно адаптироваться к нему.
Детей в доступной форме познают историю России :как жили наши предки,чем они занимались,как строили города и защищали свою Родину от врагов,как отмечали праздники.
Необходимо пополнять знания детей о столице нашей Родине –Москве, познакомить с государственной символикой.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
Расскажите им,что наша страна –самая большая на Земле ;что в России много городов, рек,лесов и гор; что животный и растительный мир очень разнообразен.
Необходимо знакомить с историческими деталями,учёных и писателях,композиторах,прославивших нашу страну Помогите понять,что могущество нашей страны на протяжении многих веков создавалось нашими соотечественниками,всем народом; что все мы россияне,представители разных национальностей – граждане великой страны,и от каждого из нас зависит процветание России в будущем.
Необходимо дать первоначальные представления о нашей стране,её политическом и государственном устройстве,жизни людей в разные исторические моменты и тем самым подвести старшего дошкольника к изучению истории нашей Родины.
У детей необходимо развивать познавательную активность,повышать интерес к истории и культуре нашей страны,формировать патриотические чувства,уважение к своему народу.
С самого рождения ребёнок воспринимает различные воздействия окружающей среды и реагирует на них. Дети находящиеся в атмосфере «сенсорного голода»(т. е. испытывающие недостаток впечатлений,отстают в интеллектуальном развитии от своих сверстников.
Если взрослые мало разговаривают с дошкольником,не играют с ним,не предлагают заданий для развития мышления и речи, замедляются и снижаются его познавательные процессы (в том числе восприятие,память,мышление) и это может затруднять обучение ребёнка в школе.
При получении новых впечатлений размышляйте вместе с ребёнком,обменивайтесь впечатлениями, анализируйте ответы.
И вы не только обогатите интеллектуальную сферу ребёнка расширите кругозор,но и сформируете социальные знания,опыт поведения в конкретной ситуации.