Полякова Людмила
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Как дети помогали зверям к зиме подготовиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать ориентировку в пространстве.
2. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой и врассыпную.
3. Обогащать словарный запас.
Дети входят в спортивный зал, украшенный коричневыми листочками.
Инструктор: Здравствуйте, ребята, какие – то необычные листочки лежат у нас под ногами.
Инструктор: Ребята, а вы не знаете, почему листочки изменили свой цвет?
Дети : Потому что наступила поздняя осень, холодная и т. д
Публикация «Спортивное развлечение для детей второй младшей группы „Как дети помогали зверям к зиме подготовиться“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Зима
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Подул холодный ветер и сорвал с деревьев последние листочки. Берите листочки в руки и поиграем в музыкальную игру «Листопад».
Зайка: Ой, что-то холодно мне стало, скоро зима, пора шубку менять. Ребята, помогите найти мне беленькую шубку.
Инструктор: Ты, зайка, сначала поиграй с нами, а потом мы тебе поможем.
Зайка: Хорошо, есть у меня моя любимая игра «Зайка серенький».
Дети играют с зайчиком, а в конце игры дарят ему белую шубку.
Зайчик благодарит и убегает.
Инструктор: Ребята, послушайте, к нам спешит еще какой- то гость.
Под музыку входит медведь
Медведь: Ох, ребята, холодно стало мне, пора в берлогу спать ложиться.
Инструктор: Мишенька, погоди спать, перед зимней спячкой поиграй с ребятами.
Медведь: Ладно, поиграю, а детки мою любимую игру знают «У медведя во бору».
Инструктор: Конечно, знают. Они так быстро бегают, что ты их поймать не сможешь!
Медведь: Но тогда играем!
После игры медведь прощается с ребятами и уходит.
Инструктор: Ребятки смотрите, что я нашёл под деревом, грибочки. Как вы думаете, кто их потерял?
Дети : Ответы детей (белочка)
Инструктор: Она, наверное, их потеряла. Давайте её позовём и отдадим ей её пропажу.
Дети зовут белочку. Под музыку забегает белочка.
Инструктор: А вот и белочка к нам пришла, проси, чего хочешь!
Белочка: Ой, беда, скоро зима, а я грибочки потеряла, шишек не успела набрать, голодно будет мне зимой.
Инструктор: Не огорчайся, мы сейчас твоему горю поможем. Грибочки мы твои нашли, а шишек сейчас быстренько насобираем. Правда, ребята?
Детки быстро собирают шишки, рассыпанные на полу.
Белочка: Спасибо вам, ребятки, за вашу доброту! Угощу я вас вкусными грибочками. А мне пора, до свидания, детвора.
Инструктор: Молодцы, ребята, помогли зайцу шубку поменять, белочке грибы найти и шишек собрать, медведя повеселить перед долгой зимой. Да и нам пора уходить. До свидания.