Получи документы

Конкурс «Я — гражданин страны Здоровья» в 4 классе

ЛЮБОВЬ НИКИТИНА
Конкурс «Я — гражданин страны Здоровья» в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «САКСКАЯ СШ №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО

СОЮЗА З. А. КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ» города Саки Республика Крым

УЧИТЕЛЬ: НИКИТИНА Л. О.

К О Н К У Р С «Я –ГРАЖДАНИН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ» 4 класс

ЦЕЛЬ: вспомнить и повторить правила поведения, безопасного для здоровья и жизни детей; закрепить представление о том, что здоровье каждого в значительной степени зависит от способа его жизни; учить сотрудничать между собой в команде; воспитывать чувство коллективизма, желание беречь и укреплять свое здоровье.

Публикация «Конкурс „Я — гражданин страны Здоровья“ в 4 классе» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: заготовки-листы для команд, значки «Гражданин страны Здоровья» по количеству учеников, костюмы для мини-спектакля, цветы ромашки (из бумаги, рюкзаки из бумаги.

1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ КОНКУРСА.

УЧИТЕЛЬ: Ребята! Уроки физической культуры укрепляют ваше здоровье, учат быть здоровыми. Сегодня мы проводим праздник здоровья, отчитываемся перед самими собой, как научились беречь свое здоровье, зачем его беречь, что влияет на состояние здоровья, может ли человек навредить своему здоровью. Сегодняшний конкурс «Я – гражданин страны Здоровья» позволит также проверить ваши знания и практические навыки оказания помощи себе и другим людям.

Для участия в конкурсе необходимо создать команды, придумать названия, девизы.

2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНД (оценивается в 3 балла).

3. КОНКУРС «САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ В ЖИЗНИ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ»(оценивается в 5 баллов).

-Подумайте и дайте ответ на вопрос: «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ

- Напишите показатели здоровья на лепестках ромашки.

4. СТАНЦИЯ «УЧЕНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»

ИНСЦЕНИРОВКА «КТО ЖИВЕТ ДОЛЬШЕ?»

МОТЫЛЕК: День живу я, поживаю,

Дальше кто?

Мышка знает.

МЫШКА: Я три года…

Что сказать?

Вот пчела живет

Лет пять…

ПЧЕЛА : Кто всех дольше?

Нет, не я!

Вы спросите соловья!

СОЛОВЕЙ: Точно знаю жизнь свою –

Лет двенадцать я пою!

А кто дольше может жить?.

Нужно у кота спросить.

КОТ : Двадцать лет мне минуло…

Больше? Дельфин или Акула.

ДЕЛЬФИН: Я лишь тридцать…

Может быть, нужно у ужа спросить.

У Ж : Тридцать три – мои года.

Дольше конь – вот это да!

КОНЬ: Пятьдесят могу прожить,

Может, Филина спросить?

ФИЛИН: Семьдесят я проживаю,

Старшим Лебедя считаю!

ЛЕБЕДЬ: Я сто лет живу на свете,

Черепаха

Дольше, дети.

ЧЕРЕПАХА: Двести лет могу прожить.

Дольше?

Люди, может быть.

МАЛЬЧИК: Кто других не забывает,

Никогда не умирает.

Все мы будем так расти,

Чтобы в мир добро нести.

ДЕВОЧКА: Чтобы здоровым быть -

Вот совет простой:

Не грусти, не злись,

А ходи и пой.

Нагружай и мышцы, и мысли свои,

Делай сам все в доме, помощи не жди.

Добрым будь и помогай другим.

Если нужно, поделись своим.

Делай так – и тяжесть упадет с души.

Всё верши с любовью,

Не греши.

Труд ли утомил тебя,

Или путь –

Ты про физзарядку

Не забудь.

Отдых полноценным будет лишь тогда,

Когда тело вымоет вода,

По траве и коврику босиком ходи.

Жареного, жирного много не бери.

Овощи и фрукты ты употребляй.

Вдоволь спи, но раненько вставай.

(И. Козетов)

5. КОНКУРС «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (максимальная оценка – 5 баллов)

- Отправляемся в страну Здоровья. Чтобы туда попасть, прежде всего нужно собрать рюкзак. Запишите «рюкзаке» всё, что помогает человеку вести здоровый образ жизни.

( СОДЕРЖАНИЕ РЮКЗАКА: трудоспособность, активный отдых, полезная пища, закаливание, хорошее настроение, доброжелательные отношения с окружающими, утренняя гимнастика, спорт, физкультура, полезные привычки, безопасное поведение, режим дня)

ЗАСЛУШИВАНИЕ ОТВЕТОВ.

6. КОНКУРС «НЕТ! – ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ»(максимальная оценка – 5 баллов)

-За две минуты каждая из команд должна назвать 10 причин, по которым необходимо отказаться от курения и употребления алкоголя. (КАЖДАЯ КОМАНДА по жребию «получает» вредную привычку).

7. СТАНЦИЯ «ЗДОРОВЬЕ».

- Послушайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «ПРО МИМОЗУ».

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трех подушках

Перед столиком с едой

И. одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипячёною водой.

Хорошенько посмотрите –

Это просто мальчик Витя,

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных,

Ничего не хочет есть.

Почему?

А потому,

Что только он глаза откроет,

Ставят градусник ему.

Обучают, одевают

И всегда, в любом часу,

Что попросит – то несут.

Если утром сладок сон –

Целый день в кровати он.

Если в тучах небосклон –

Целый день в галошах он.

-Посоветуйте мальчику Вите, как сохранить свое здоровье – что необходимо, а чего не следует делать.

8. КОНКУРС «ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ» (максимальная оценка – 5 баллов)

-От каждой команды выбрать 2 участника. Один из вас будет потерпевшим, а другой объяснит, как определить повреждение и оказать первую медицинскую помощь. Жюри будет учитывать правильность и скорость действий, а также отношение к «потерпевшему».

ПОВРЕЖДЕНИЯ: разбитая коленка, разбитая голова.

9. КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»(максимальная оценка – 4 балла)

- Каждая команда вспоминает и исполняет песню, в которой отображён здоровый образ жизни.

10. КОНКУРС «БЛИЦ-ТУРНИР» (максимальная оценка – 3 балла)

(КАРТОЧКА ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ)

-ВОДА…. (ВСЕ ОЧИЩАЕТ).

-МНОГО ХОДИТЬ…. (ДОЛГО ЖИТЬ).

- РОТ УКРАШАЮТ (ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ).

-БЕРЕГИ ГЛАЗ…. (КАК АЛМАЗ).

-БЕЗ ОСАНКИ КОНЬ… (КОРОВА).

11. Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А (МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА – 3 БАЛЛА)

К доске выходят по одному участнику от каждой команды. Под музыку каждый участник демонстрирует 1-2 упражнения. Все дети повторяют эти движения.

12. СТАНЦИЯ «СМЕШИНКА-ВЕСЕЛИНКА».

УЧИТЕЛЬ: Дети, как надо переходить улицу?

МИША: Улицу лучше всего переходить толпой.

-Миша, будь осторожен с молотком, не ударь себя по пальцам.

- Я не ударю, мамочка. Гвоздь держит Надя.

УЧЕНИК: ЧЕМ БОЛЕН МАЛЬЧИК?

Он лежит в постели, дышит еле-еле.

Перед ним на стуле – капли и пилюли

И с водой, и без воды, за едой и без еды,

Порошки и банки, пузырьки и склянки.

Доктор выслушал младенца,

А потом и говорит:

-Инфлюэнца - симуленца,

Притворенца, лодерит!

(С. МАРШАК)

13. КОНКУРС «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» (максимальная оценка – 7 баллов)

-Составьте рекламу «ЗДОРОВЬЕ».

14. ИТОГИ ПОДВОДИТ ЖЮРИ.

Жюри подводит итоги, сообщает результаты, все ученики получают памятные значки «ГРАЖДАНИН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЕ», изготовленные на уроках технологии.

УЧИТЕЛЬ: Будьте настоящими гражданами Страны Здоровья, всегда выполняйте ее законы, и вы будете здоровыми, веселыми, счастливыми!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Рукавичка здоровья»Фотоотчет о мастер-классе «Рукавичка здоровья» Здоровье - это бесценный дар природы, который нужно уметь сохранить. Здоровье это не только отсутствие болезней или физических дефектов,.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Конкурс «Лучшая дорожка здоровья»Конкурс «Лучшая дорожка здоровья» В нашем ДОУ 30 июня 2017 прошёл конкурс на лучшую «Дорожку здоровья». Разработано положение которое определяет порядок организации и проведения.

Конкурс любителей загадок физико-технического и астрономического содержания в 7 классе Отгадать загадки физико-технического и астрономического содержания. 1. Летит - молчит, лежит - молчит; Когда умрет, тогда заревет. (Снег).

Проект «Я — гражданин России» «Я – гражданин России» «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором.

Работа с родителями по проекту «Жители страны здоровья»Работа с родителями по проекту «Жители страны здоровья» Уважаемые коллеги, позвольте предложить вашему вниманию методическую разработку к проекту по формированию основ здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Я — гражданин страны Здоровья» в 4 классе
Опубликовано: 2 января 2020 в 19:21
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс «Я — гражданин страны Здоровья» в 4 классе» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ НИКИТИНА (УИ 1347925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД