Юля Демьяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты занятий по развитию речи
Тема: «Составление и пересказ рассказа по серии сюжетных картин: «Как помочь птицам зимой? » Задачи: 1. Расширение и активизация словарного запаса по теме «Дикие птицы». 2. Обучение пересказыванию рассказа, составленного по серии сюжетных картин. 3. Воспитание... |
Направления развития: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка. Задачи:... |
Ход занятия: В: - Дети, какое сейчас время года? ( зима) ( стало холодно, солнышко реже светит, деревья листву сбросили, да и снег выпал и спрятал траву) В:- Да, на улице много снега. На прогулке мы наблюдали с вами за погодой, за деревьями, лепили снеговика,... |
Зима. Конспекты занятий по развитию речи
Тема: «Зимняя одежда» Задачи: - закрепление и активизация словаря по теме «Одежда»; - формирование элементарной фразы «предмет + действие»; - активизация в речи детей местоимений; - развитие мелкой моторики; - развитие темпа и ритма речи. Ход занятия. 1.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Берёзка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан Конспект подгруппового занятия подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи на тему «Зима»... |
“ Зимняя сказка ” ( непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» - развитие речи, старшая группа. Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «здоровье», «художественное творчество». Виды деятельности... |
Цель: Закрепление с детьми таких животных, как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, воспитание нравственных... |
Программное содержание: закрепить навыки изображение дерева с ветвями разной длины, соотносить ствол с отходящими от него ветвями, размещение его на листе; вносить в рисунок дополнение обогащающие его содержание: пушистый снег, оттиск следов на снегу. Продолжать... |
Задачи: Обучающие: - закрепить умения называть слова с заданным звуком; - совершенствовать умения придумывать сказку по наглядной модели; - закрепить умения отгадывать загадки; - упражнять детей в озвучивании героев знакомых сказок; - активизировать и обогащать... |
Новый Год ( 3 неделя ноября – 4 неделя декабря) 19 19. 11. 13 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ж – ш. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов, содержащих звуки ж – ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Правила безопасности на дороге...
22 ноября 2024 в 10:46
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе...
22 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия «Золотая хохлома и золотой лес»
22 ноября 2024 в 10:36
Музыкально-познавательное развлечение «К нам гости пришли»
22 ноября 2024 в 10:30
Конспект занятия по аппликации в младшей группе к Дню...
22 ноября 2024 в 10:27