Юлия Байда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Итоговый НОД по познавательно - речевому развитию с элементами художественного творчества «Солнышко лучистое» ( средняя группа) Цель: Освоение детьми... |
Цели и задачи: Коммуникация: -формировать умение называть слова противоположные по смыслу, -развивать словарь посредством знакомства детей со свойствами и качествами объектов. Познание: -способствовать развитию любознательности детей, -поддерживать проявление... |
Тема: «Составление описательного рассказа о дереве» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». «Коммуникация» - Закреплять умение детей составлять описательный рассказ. Закрепить употребление в речи относительных... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель занятия: Познакомить детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,... |
Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Выявить уровень сформированности представлений об окружающем у детей, познавательного развития в соответствии с возрастными и программно-методическими требованиями, а именно уточнить знания о диких животных: знать названия... |
Конспект занятия для детей речевой подготовительной группы. Итоговое занятие по теме: «Обитатели планеты – Земля» Воспитатель: Арефьева С. В. Цель: 1. Закрепить обобщающие понятия по темам: «Рыбы», «Птицы», «Звери». 2. Закрепить знания детей об экосистемах. 3.... |
«Книга сказок». Программное содержание. Закрепить знания народных сказок, продолжать приучать детей слушать высказывания сверстников. Формирование словаря: закрепить умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия; употреблять... |
Задачи: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи; учить детей подбирать слова- определения; закрепить с детьми признаки весны. З. К. Р: Дифференциация звуков [ж], [ш]; учить правильно... |
Театр рассказчика по сказке «Лисичка-сестричка и волк». Цели: 1. Развивать связную речь, формировать умение рассказывать сказку от лица героя. 2. Развивать способность передавать образы героев сказки, речь персонажа. 3. Активизировать словарный запас детей. 4.... |
Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. 2. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15