Карасева Евгения
Проект «Ярмарка-шишек» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
ать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста
Задачи:
Развивающие:
«Речевое развитие» :
«Художественно-эстетическое развитие» :
Развивать мелкую моторику.
«Познание» :
Развивать познавательный интерес детей к значению слов копить, сберегать, копилка, экономить.
«Социально-коммуникативное развитие» :
Развивать умение договариваться о совместной деятельности.
«Физическое развитие» :
Развивать интерес к использованию подвижных игр как способу формирования физического здоровья.
Публикация «Проект „Ярмарка-шишек“ для дошкольников» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2022
Обучать умению внимательно слушать и проявлять интерес к высказываниям других.
«Художественно-эстетическое развитие» :
Обучать умению использовать возможности изобразительных материалов в практическом использовании.
«
Формировать умение работать с математическим материалом, подходить к заданию творчески по разделам
Технологии и методы работы: технология группового сбора, технология развивающего,. Объяснительно-побуждающий, частично-поисковый метод. Репродуктивный метод. Словесный метод.
ХОД.
1. Вводно-организационный этап.
Психологический настрой. Приветствие детей.
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!".
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
Мы рады, что пришли в детский сад!
Всем, всем, всем, доброго дня!
- Дети в течении нескольких прогулок на улице собирали опавшие шишки. Все шишки были разные,поэтому дети восхищались каждый своей по своему.
Вот стоит большая ёлка,
А на ней растут иголки,
Есть на ёлке также шишки,
Беседа «Сколько стоит мой наряд»
2. Содержательно - деятельностный этап.
Создание проблемной ситуации. Беседа. Какой праздник мы будем скоро отмечать? А вы любите праздник»Осень»? А что бывает в конце осени? Кто выпадает на улице? Как готовятся к этому празднику в ваших семьях.
Осенью мы собираем урожай,заготавливаем его на зиму.
А что будет с опавшими шишками?
-Ответы детей. -Они останутся на земле и их заметет снегом.
-Воспитатель :Я предлагаю из наших шишек сделать красивые букеты,которые зимой будут напоминать нам о теплом,ярком лете.
Мы устроим Ярмарку на которой сможем продать наши букетики, а заработаные деньги потратим вместе. Нам нужна копилка куда мы будем класть наши денежки.
Чтобы шишки покупались они должны быть аккуратные и привлекать внимание,поэтому будем красить их в яркие цвета.
В Центре искусства предлагается покрасить шишку цветной гуашью, экономно расходуя расходный материал для ее изготовления.
Игра «Магазин»
Выбор, планирование и работа в парах. Подумайте, кто в каком центре и с кем хочет заниматься, предлагаю распределиться и приступить к работе. Напомним, что за помощью при трудностях можно обращаться к взрослым и к своим друзьям. Какие правила по ТБ нужно соблюдать в Центре творчества при работе с ножницами? В этом Центре с вами. будет помогать постоянно взрослый, наш воспитатель.
Беседа : о том что –бы деньги появились мы проделали большую работу. На что потратим деньги? Ответы детей,. Организованно сходим в магазин –узнаем цену 1 чупа чупса. Посчитаем сколько нас детей? Сколько нам нудно чупа-чупсов
Беседа что такое деньги?
На первом этаже арганизовывается ярмарка (родителей предупреждаем зарание, что-бы взяли с собой мелочь. Один букетик-одна шишка стоимость которой составляет пять рублей.) Включаем веселую музыку, делаем яркую вывиску. Одеваем русско-народные костюмы.
Встречаем родителей шутками и привлекающими потешками.
Также к продаже представляются букетики в три шишки стоимостью пятнадцать рублей
Заработанные всей группой деньги лежат в копилке.