Папки-передвижки

Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Людмила Сизова
Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения в старшей группе родителями)

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу

Автор: Сизова Людмила Анатольевна – воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №12», г. Сосновый Бор Ленинградская область.

Цель: создание условий для эмоционально-близкого общения родителей и детей в различных ситуациях.

Задачи:

- привлечь родителей к развитию физических качеств детей;

Публикация «Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями „Я здоровье берегу, сам себе я помогу!“» размещена в разделах

- пропагандировать здоровый образ жизни, приобщать семьи к физкультуре и спорту;

- закреплять двигательные умения дошкольников;

- воспитывать взаимовыручку, смелость, ловкость и силу;

Оборудование: 2 конуса, обручи на каждого ребёнка, скакалки на каждого ребёнка, мячи на каждого ребёнка.

Предварительная работа: подготовка зала к развлечению, подбор музыкального сопровождения во время игр и эстафет, игры детей с мячами, обручами, со скакалками, сбор фотографий, видеороликов, демонстрирующие укрепление здоровья детей в семье.

Ход мероприятия:

Дети с родителями в зале. Все участники мероприятия и воспитатели в спортивной одежде.

1. Вводная часть

Воспитатель:

- Как вы думаете, что такое здоровье?

-Что надо делать, чтобы быть здоровым. (делать зарядку, мыть руки перед едой, чистить зубы, употреблять в пищу полезную еду, заниматься физкультурой и спортом….)

- Сейчас, мы посмотрим, как вы поддерживаете свое здоровье дома, вместе со своими родителями.

(просмотр видеофильма, составленный из видеороликов, подготовленные родителями, демонстрирующие укрепление здоровья детей)

2. Часть со скакалкой

Воспитатель:

Что помогает нам разнообразить наши игры и занятия спортом, сделать их более интереснее?

Загадка

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

(дети берут для себя скакалку и показывают, как умеют прыгать со скакалкой)

Игра со скакалкой

Для игры со скакалкой дети делятся на две команды: берут кружочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Команда 1-с кружочками, на которых цифра 1, команда 2 -с кружочками на которых цифра 2. Каждый ребёнок выводит для игры родителя.

Командная игра «Змея»

Две команды стоят друг за другом, впереди родитель-за ним ребёнок.

У первого игрока в колонне скакалка. По сигналу игрок передаёт конец скакалки (змею) между ног стоящему сзади игроку и встаёт в конец колонны. Выигрывает та команда, у которой змея быстрее проползёт до последнего игрока.

3. Часть с мячом

Воспитатель:

Загадка

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. (мячик)

Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и. уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце, а значит (по мнению греков) обладал его волшебной силой. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. А позже догадались надувать кожаный мяч воздухом.

Игра «Отбей мяч».

(одна команда-внутренний круг (дети, у них у всех мяч, игроки стоят лицом к игрокам внешнего круга в паре (родитель, бросают мяч, игроки внешнего круга делают один шаг на каждое бросание мяча).

4. Часть с обручем

Воспитатель:

Загадка

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч.)

Если верить археологам и историкам, то впервые обручи использовали в Древнем Египте. В ходе раскопок были найдены изображения людей, крутящих обруч.

Игра -эстафета «Такси»

Две команды, состоящие из пар – «ребёнок-родитель».

Такси: таксист - родитель в обруче, ребёнок – пассажир. Таксист везёт пассажира (огибают конус и возвращаются). Передают обруч следующей паре игроков. Побеждает та команда, которая первыми заканчивают перевозку пассажира.

Игра-эстафета повторяется, ребёнок -таксист, родитель – пассажир.

5. Заключительная часть

Воспитатель:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи и фрукты любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

С витаминами мы дружим

И здоровыми растём.

Никогда не унываем,

Очень весело живём.

Дети получают коробочки с фруктовым соком.

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» ВидеоФотоотчет музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» Видео Доброго времени суток уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фото и видео отчет музыкально-спортивного развлечения "Эх, левой". Основная цель.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Опубликовано: 27 января 2020 в 22:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сизова (УИ 2197258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД