Людмила Сизова
Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения в старшей группе (с родителями)
«Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Автор: Сизова Людмила Анатольевна – воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №12», г. Сосновый Бор Ленинградская область.
Цель: создание условий для эмоционально-близкого общения родителей и детей в различных ситуациях.
Задачи:
- привлечь родителей к развитию физических качеств детей;
Публикация «Конспект спортивного развлечения в старшей группе с родителями „Я здоровье берегу, сам себе я помогу!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
- пропагандировать здоровый образ жизни, приобщать семьи к физкультуре и спорту;
- закреплять двигательные умения дошкольников;
- воспитывать взаимовыручку, смелость, ловкость и силу;
Оборудование: 2 конуса, обручи на каждого ребёнка, скакалки на каждого ребёнка, мячи на каждого ребёнка.
Предварительная работа: подготовка зала к развлечению, подбор музыкального сопровождения во время игр и эстафет, игры детей с мячами, обручами, со скакалками, сбор фотографий, видеороликов, демонстрирующие укрепление здоровья детей в семье.
Ход мероприятия:
Дети с родителями в зале. Все участники мероприятия и воспитатели в спортивной одежде.
1. Вводная часть
Воспитатель:
- Как вы думаете, что такое здоровье?
-Что надо делать, чтобы быть здоровым. (делать зарядку, мыть руки перед едой, чистить зубы, употреблять в пищу полезную еду, заниматься физкультурой и спортом….)
- Сейчас, мы посмотрим, как вы поддерживаете свое здоровье дома, вместе со своими родителями.
(просмотр видеофильма, составленный из видеороликов, подготовленные родителями, демонстрирующие укрепление здоровья детей)
2. Часть со скакалкой
Воспитатель:
Что помогает нам разнообразить наши игры и занятия спортом, сделать их более интереснее?
Загадка
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
(дети берут для себя скакалку и показывают, как умеют прыгать со скакалкой)
Игра со скакалкой
Для игры со скакалкой дети делятся на две команды: берут кружочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Команда 1-с кружочками, на которых цифра 1, команда 2 -с кружочками на которых цифра 2. Каждый ребёнок выводит для игры родителя.
Командная игра «Змея»
Две команды стоят друг за другом, впереди родитель-за ним ребёнок.
У первого игрока в колонне скакалка. По сигналу игрок передаёт конец скакалки (змею) между ног стоящему сзади игроку и встаёт в конец колонны. Выигрывает та команда, у которой змея быстрее проползёт до последнего игрока.
3. Часть с мячом
Воспитатель:
Загадка
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и. уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце, а значит (по мнению греков) обладал его волшебной силой. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. А позже догадались надувать кожаный мяч воздухом.
Игра «Отбей мяч».
(одна команда-внутренний круг (дети, у них у всех мяч, игроки стоят лицом к игрокам внешнего круга в паре (родитель, бросают мяч, игроки внешнего круга делают один шаг на каждое бросание мяча).
4. Часть с обручем
Воспитатель:
Загадка
Я его кручу рукой,
И на шее, и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч.)
Если верить археологам и историкам, то впервые обручи использовали в Древнем Египте. В ходе раскопок были найдены изображения людей, крутящих обруч.
Игра -эстафета «Такси»
Две команды, состоящие из пар – «ребёнок-родитель».
Такси: таксист - родитель в обруче, ребёнок – пассажир. Таксист везёт пассажира (огибают конус и возвращаются). Передают обруч следующей паре игроков. Побеждает та команда, которая первыми заканчивают перевозку пассажира.
Игра-эстафета повторяется, ребёнок -таксист, родитель – пассажир.
5. Заключительная часть
Воспитатель:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи и фрукты любить,
Все без исключения,
В этом нет сомнения.
С витаминами мы дружим
И здоровыми растём.
Никогда не унываем,
Очень весело живём.
Дети получают коробочки с фруктовым соком.