Шавкина Наталья
Я люблю тебя, Россия (беседа).
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране.
Задачи: Формировать знания детей о природе России. Вызвать чувство восхищения красотой русской природы. Воспитывать у детей чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране.
Материалы: иллюстрации с изображениями природы России – леса, поля, моря, горы.
Ход занятия: почтальон приносит в группу конверт, а в нем иллюстрации с изображениями природы России.
Публикация «Я люблю тебя, Россия (беседа),» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, Маша и Саша, которые приходили к нам в прошлый раз, прислали нам картинки с изображением природы нашей страны. Давайте их рассмотрим. (воспитатель выставляет иллюстрацию с изображением леса и задает вопросы.). Что это? (Лес).
Как вы догадались, что это лес? (много разных деревьев).
Названия каких деревьев вы знаете? (береза, ель).
Кто из вас был в лесу? Расскажите, что вы там делали. (ответы детей).
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением реки.
Что нарисовано на этой картине? (река).
Посмотрите, какая длинная река, даже не видно конца.
А как красиво по берегам реки! Кто из вас был на реке? Расскажите, что вы делали на реке. (купались, загорали, ловили рыбу).
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением моря.
Что нарисовано на картине? (море). Посмотрите, какое оно красивое. Какого цвета вода в море? (синяя, зеленая). Море такое огромное, что даже не видно берегов. Кто из вас был на море? Расскажите, какое оно. (вода в море соленая; море прозрачное, на море тепло).
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением поля.
Что нарисовано на этой картине? (поле).
Какое поле? (желтое, золотистое). Оно похоже на море, только золотистое. Когда дует ветер, то по полю проходят волны, как на море. Поле, как и море, огромное. У моря не видно другого берега, а у поля не видно другого края. Поэтому част говорят, что поле – бескрайнее. Полей в нашей стране много. Люди выращивают рожь, пшеницу, из которой потом делают муку и пекут хлеб.
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением гор.
Что нарисовано на картине? (горы).
Это горы. Какие они, что можно о них рассказать? (высокие, красивые). А что лежит на вершине гор? (снег).
Посмотрите, как красивы и лес, и река, и море, и горы, и поля. Все это наша с вами страна. Как она называется? (Россия).
Россия очень большая, богатая и красивая страна! Кто знает стихи о природе России? Дети читают стихи о природе России.
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в одну русскую народную игру. Русский народ придумал ее очень давно, но играют в нее дети сейчас.
Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор».
Воспитатель предлагает нарисовать детям места, где они были, а рисунки отправить Маше и Саше в подарок.