Получи документы

Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе «Приключение волшебной кисточки»

Анна Калинкина
Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе «Приключение волшебной кисточки»

Цель: развитие творческих способностей детей с использованием элементов изотерапии.

Задачи:

- развивать у детей образное мышление, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему.

- развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.

- воспитывать любовь к природе, интерес к творчеству.

- закреплять умение работать в разной нетрадиционной технике рисования.

Публикация «Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе „Приключение волшебной кисточки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: экран, проектор, разноцветные платочки, мольберты, краски, палочки с поролоном, бумага для рисования, кисти.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Доброе утро нам!

Доброе утро вам!

Доброе утро всем!

Я хочу подарить вам свое настроение (дует в сторону детей)

Тебе Егор и Вова – подарю радость,

Диане, Саше и Кате – веселье,

Маше и Ване – подарю бодрость,

Матвею и Алине – озорное настроение.

Все поймали?

И всем Вам я желаю здоровья!

Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать? (Да). А чем вы любите рисовать? (Ответы детей)

Воспитатель: Здорово! Я тоже очень люблю рисовать, особенно красками. Сегодня я приглашаю вас отправиться в необыкновенное путешествие в страну красок. Хотите попасть в страну красок? (Ответы детей)

Воспитатель: Тогда повторяйте за мной волшебные слова!

«Раз. Два. Три.

Покружись,

Вокруг себя обернись,

В стране красок окажись!»

Воспитатель: Вот мы и в стане красок! Посмотрите. Как здесь красиво! Какие красивые разноцветные домики! А если посмотреть в окна этих домов, то весь мир вокруг можно увидеть в самых разных цветах! Хотите попробовать? (Ответы детей)

Дидактическая игра на цветовосприятие «Разноцветный мир»

Слышится плач.

Воспитатель: Ребята, слышите. Кто-то плачет… Смотрите, жители страны красок. Они чем-то расстроены… Давайте спросим, что с ними случилось…

Краски: Мы потеряли кисточки и теперь не сможем рисовать…

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Что произошло в стране красок? (ответы детей)

Воспитатель: Да, краски просят о помощи. Поможем краскам найти кисточки? (да). Тогда вставайте за мной, и мы отправимся в путь:

По тропинке мы идем,

В лес осенний забредем.

На пути нас ждут преграды,

Разобраться с ними надо!

На экране появляется ежик.

Воспитатель: Смотрите, ребята! Кто это?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Давайте ежика спросим, поможет ли он нам найти кисточки?

Воспитатель: Ежик, ежик, ты не видел кисточки?

Ежик: А вы угостите меня яблочками, тогда скажу!

Воспитатель: Давайте подумаем. Как можно нарисовать яблочки без кисти? Действительно, можно сделать отпечатки поролоновыми губками. Хотите попробовать?

Коллективное рисование палочками с поролоном «Яблоки для Ежика».

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые яблочки получились!

Дети: Угощайся, Ежик!

Ежик: Спасибо! Понесу детям своим, и мы все полакомимся! А вы идите по тропинке к Мишке, он поможет!

Воспитатель: Идем к Мишке? (да)

По тропинке мы идем,

В лес осенний забредем.

На пути нас ждут преграды,

Разобраться с ними надо!

На экране появляется мишка.

Воспитатель: Медвежонок, ты поможешь нам кисточки найти?

Мишка: А вы угостите меня ягодками, тогда скажу!

Воспитатель: Дети, как можно нарисовать ягодки, если у нас нет кисточки, а надо это сделать хорошо и быстро! (ответы детей)

Воспитатель: Да, правильно, нарисуем пальчиками!

Рисование пальчиком: «Ягоды для Мишки»

Дети рисуют пальчиками ягодки в корзине.

Воспитатель: Вот, тебе Медвежонок, полная корзина ягод, угощайся!

Мишка: Благодарю вас! Идите по этой тропинке и попадете в осенний лес.

Воспитатель:

По тропинке мы идем,

В лес осенний забредем.

На пути нас ждут преграды,

Разобраться с ними надо!

На экране изображение «бесцветного леса»

Воспитатель: Ой, ребята, вот мы и на месте. Разве это осенний лес? (нет) Почему? (потому что осенью деревья разноцветные) А какого цвета? (красные, оранжевые, желтые). А почему же осень в этом лесу ничего не разукрасила?

На экране появляется «Осень»

Осень: Здравствуйте! Я Осень. Это я взяла кисточки в Стране красок. Мне нужно листья на деревьях разукрасить в осенние краски. Но одной мне не справиться. Поможете мне?

Воспитатель: Ребята, поможем осени деревья разукрасить?

Давайте подойдем к мольбертам! Там, наверно, нам осень кисти приготовила.

Рисование «Осенние деревья»

Дети рисуют осенние деревья, используя технику «монотипия»

Осень: Спасибо вам, ребята. Посмотрите, каким стал красивым осенний лес! Дело сделано! Теперь можете вернуть кисти в Страну красок.

Воспитатель: Смотрите, ребята, жители Страны красок веселые! Это они нашему возвращению рады! Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с красками!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А теперь вместе скажем волшебные слова

«Раз, два,три,

Покружись,

Вокруг себя обернись,

В детском садике окажись!»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня встретили. Как мы им помогли? Чем мы ягодки рисовали? А яблочки? В какие цвета осенние листья разукрашивали? (ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже понравилось с вами путешествовать.

Публикации по теме:

«Угощение для Кисточки» Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию с элементами ИКТ и ИЗО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 206».

Интегрированный досуг по физической культуре с элементами логоритмики «Лесное приключение» Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном досуге. Задачи: совершенствовать мелкую моторику; расширять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Приключение Дюймовочки» Конспект НОД по ФЭМП в средней группеТема: «Приключение Дюймовочки»Возрастная группа детей: средняя группа Образовательная область: познавательное.

Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в средней группе  «Лаборатория Волшебной воды» Цель: обобщить и расширить знания детей о свойствах воды. Задачи. 1. Образовательные: Учить на практике выявлять физические качества воды.

Конспект НОД по математике в средней группе «Приключение Маши» Цель: сформировать познавательное представление о количестве и качестве предметов, цвете, последовательности действий и развивать фантазию.

Конспект занятия по математике в средней группе «Приключение Колобка» ЦЕЛЬ:1. Совершенствование навыков счёта. 2. Закрепление знаний о геометрических фигурах, частях суток. 3. Развитие зрительного восприятия.

Конспект занятия с элементами изотерапии. «Путешествие в осенний лес»Конспект занятия с элементами изотерапии. «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие творческих способностей детей с использованием элементов изотерапии. Задачи: - расширение представлений о цвете, о его роли.

НОД в средней группе на тему «Новогоднее приключение гномика» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи: Образовательные.

Утренник «Осеннее приключение» в средней группеУтренник «Осеннее приключение» в средней группе Звучит веселая музыка из фильма «Усатый нянь». Дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал. ВЕДУЩАЯ : Вот и осень.

Занятие по изотерапии изо терапия «Игра красок» Цель: создать атмосферу доверия и психологического комфорта, способствовать сплочению детей в группе, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительное творчество с элементами изотерапии в средней группе «Приключение волшебной кисточки»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 18:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД