МААМ-картинки

Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты»

Татьяна Сафронова
Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты»
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность в первой младшей группе.

Рисование «Осенние деревья и кусты»

Задачи: учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть.

Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.

1. Организационный момент.

Воспитатель просит детей подойти к окну.

Публикация «Изобразительная деятельность в первой младшей группе, Рисование „Осенние деревья и кусты“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наступила осень. Листочки на деревьях и кустарниках стали желтыми и красными, и только некоторые остались зелеными. Деревья стали красивые и нарядные. Давайте и мы с вами нарисуем разноцветные листочки на деревьях.

Дети садятся за столы.

2. Основная часть.

Воспитатель раздает детям листы бумаги, на которых нарисовано дерево или кустарник. Можно набрать в корзинку опавшие листочки (разного цвета) и показать их детям.

Воспитатель: Посмотрите какие красивые листочки у меня в корзинке. Есть листочки желтого цвета (показывает, есть красного цвета (показывает, есть зеленого цвета (показывает). Листочков очень много и все они красивые. Давайте и мы с вами нарисуем на наших деревьях разноцветные листочки.

Воспитатель напоминает детям, что кисть нужно держать большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.

Сначала воспитатель сам показывает детям как нужно набирать краску на кисть, затем показывает как нужно рисовать сами листочки и промывать кисть в стакане с водой. Потом воспитатель предлагает детям самим попробовать нарисовать разноцветные листочки на деревьях. Если у детей не получается, то воспитатель берет ручку ребенка в свою руку и вместе с ним рисует первые листочки. Затем ребенок самостоятельно выполняет задание.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все очень хорошо нарисовали разноцветные листочки. Очень красиво!

3. Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише, тише.

Деревцо все ниже, ниже.

На первые две строчки дети поднимают руки и раскачивают туловище в разные стороны, на третью строчку – тихонько приседают, на последнюю – медленно встают.

4. Игра «Какое время года?».

Воспитатель показывает детям картинки, где изображены деревья в разные времена года.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку и скажите, какое время года здесь изображено?

Дети: Осень

Воспитатель: Почему вы там думаете? Какие признаки показывают, что это осень?

Дети: Деревья с желтыми листочками. Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им ответить и сам называет признаки того или иного времени года (лета, осени, зимы, весны).

Игра продолжается до тех пор, пока дети не ответят на вопросы по всем временам года.

Дети отвечают хором или индивидуально.

Публикации по теме:

Рисование красками «Одуванчики в траве» (младшая группа)Рисование красками «Одуванчики в траве» (младшая группа) Цель: -учить передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов -свободно располагать цветы по всему листу -отрабатывать приёмы рисования.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние деревья» Тема: «Осенние деревья». Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по изодеятельности «Деревья в снегу». Рисование палочками-тычками в младшей группе Цели: Продолжить учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование палочками – тычками); учить.

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Веточка вербы» Конспект занятия по рисованиюв 1младшей группе. Тема: «Веточка вербы». Задачи: Упражнять детей в обследовании природного материала (веточка.

Образовательная деятельность по лепке «Осенние деревья»Образовательная деятельность по лепке «Осенние деревья» Образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) на тему «Осенние деревья» (техника пластилинография) в разновозрастной.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья».Аппликация в технике работы со стружкой от цветных карандашей.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера»Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера» Описание образовательного проекта для старших дошкольников «Основы бисероплетения» Воспитатель МБУ № 200 «Волшебный башмачок» Успенская.

Рисование по представлению «Осенние деревья нашего сада»Рисование по представлению «Осенние деревья нашего сада» Задачи: учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета; развивать технические навыки.

Рисование в первой младшей группе. .

Рисование в первой младшей группе «Конфетки для Маши»Рисование в первой младшей группе «Конфетки для Маши» Вот и пришли к нам новые детки, маленькие, красивенькие, умненькие, хорошинькие. Набирали мы в этом году первую младшую группу, группа еще.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 18:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сафронова (УИ 340720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД