Татьяна Сафронова
Изобразительная деятельность в первой младшей группе. Рисование «Осенние деревья и кусты»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность в первой младшей группе.
Рисование «Осенние деревья и кусты»
Задачи: учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть.
Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.
1. Организационный момент.
Воспитатель просит детей подойти к окну.
Публикация «Изобразительная деятельность в первой младшей группе, Рисование „Осенние деревья и кусты“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наступила осень. Листочки на деревьях и кустарниках стали желтыми и красными, и только некоторые остались зелеными. Деревья стали красивые и нарядные. Давайте и мы с вами нарисуем разноцветные листочки на деревьях.
Дети садятся за столы.
2. Основная часть.
Воспитатель раздает детям листы бумаги, на которых нарисовано дерево или кустарник. Можно набрать в корзинку опавшие листочки (разного цвета) и показать их детям.
Воспитатель: Посмотрите какие красивые листочки у меня в корзинке. Есть листочки желтого цвета (показывает, есть красного цвета (показывает, есть зеленого цвета (показывает). Листочков очень много и все они красивые. Давайте и мы с вами нарисуем на наших деревьях разноцветные листочки.
Воспитатель напоминает детям, что кисть нужно держать большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
Сначала воспитатель сам показывает детям как нужно набирать краску на кисть, затем показывает как нужно рисовать сами листочки и промывать кисть в стакане с водой. Потом воспитатель предлагает детям самим попробовать нарисовать разноцветные листочки на деревьях. Если у детей не получается, то воспитатель берет ручку ребенка в свою руку и вместе с ним рисует первые листочки. Затем ребенок самостоятельно выполняет задание.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все очень хорошо нарисовали разноцветные листочки. Очень красиво!
3. Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише, тише.
Деревцо все ниже, ниже.
На первые две строчки дети поднимают руки и раскачивают туловище в разные стороны, на третью строчку – тихонько приседают, на последнюю – медленно встают.
4. Игра «Какое время года?».
Воспитатель показывает детям картинки, где изображены деревья в разные времена года.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку и скажите, какое время года здесь изображено?
Дети: Осень
Воспитатель: Почему вы там думаете? Какие признаки показывают, что это осень?
Дети: Деревья с желтыми листочками. Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им ответить и сам называет признаки того или иного времени года (лета, осени, зимы, весны).
Игра продолжается до тех пор, пока дети не ответят на вопросы по всем временам года.
Дети отвечают хором или индивидуально.