Папки-передвижки

Изобразительная деятельность — многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста (10 фото)

Шерова Людмила Анатольевна
Изобразительная деятельность — многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность – многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста.

Изобразительная деятельность — многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста

Творчество в любом проявлении необходимо для развития ребенка. Изобразительная деятельность в этом вопросе отличается многогранностью. С ее помощью формируются творческие способности, воспитывается нравственность, прививается привычка к труду, улучшается работа психических функций.

Публикация «Изобразительная деятельность — многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Первые попытки творческих изображений ребенок предпринимает в рисовании. Познавательный интерес подталкивает к тому, чтобы малыш взял карандаш или фломастер и поводил им по листу бумаги. Основой любого рисунка является линия. В дошкольном возрасте, обучаем детей проведению формообразующих линий. Линии, нарисованные сухими материалами (карандашами, фломастерами и т. д.)

Фото №1 Изобразительная деятельность в детском саду Изобразительная деятельность многогранный ресурс

Рисуем линии красками.

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития детей дошкольного возраста

Элементы декоративной росписи также помогает рисовать линия.

Младший дошкольный возраст :

Фото №4 Творчество в любом проявлении необходимо для развития ребенка

Средний дошкольный возраст :

Фото №5 Изобразительная деятельность в этом вопросе отличается многогранностью

Старший дошкольный возраст :

Фото №6 С ее помощью формируются творческие способности воспитывается нравственность прививается привычка к труду улучшается работа психических функций

Составление узора в квадрате, в круге, в треугольнике - это все волшебница линия:

Фото №7 Публикация Изобразительная деятельность многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста размещена в разделах ИЗО Фото №8 Изобразительная деятельность в детском саду Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Развитие ребенка

«Я учусь рисовать» -дети от года до трех лет.

Учатся проводить формообразующие линии:

- прямые (вертикальные и горизонтальные);

- наклонные;

- прерывистые (штрих);

- пересекающиеся;

-округлые;

- ломанные (но не зигзаг);

- спиралевидные;

- волнистые;

- дугообразные.

Учатся рисовать гуашевыми красками и толстой кистью; фломастерами, но не исписанными; цветными карандашами (красный, синий, зеленый, черный). Карандаши белого и желтого на момент обучения не дают (следа от них просто не видно).

«Я учусь рисовать» -дети от трех до четырех лет.

Учатся рисовать:

- предметы окружающего мира;

- несколько предметов на одном листе бумаги, это подведение к сюжету, но не сюжет;

- украшают декоративным узором квадрат, круг, прямоугольник, интереснее, когда используется трафарет или силуэт предмета с наклеенной на него бумагой знакомой геометрической формой для декоративного узора;

- просто по замыслу.

Используют в рисовании изобразительные материалы :

- наборы цветных карандашей;

- гуашевые краски (от 4 до 6 цветов на занятие);

- сыпучие материалы: цветной школьный мел, а позднее уголь, восковые мелки.

В рисовании используют кисть толстую, клеевую кисть, кисть среднего размера, тычки.

«Я учусь рисовать» - дети от четырех до пяти лет.

В этом возрасте, дополнительно к предыдущему возрасту, дети учатся закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура. Учатся передавать расположение частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине. В рисовании используют материалы: наборы цветных карандашей, гуашевые краски (от 6 до 12 цветов, сыпучие материалы- цветной мел, уголь, восковые мелки. Рисуют толстой кистью, клеевой кистью, кистью среднего размера и тычками.

«Я учусь рисовать» -дети старшего дошкольного возраста.

- рисуют предметы окружающего мира и учатся рисовать с натуры («Рисую только то, что вижу, а не то, что знаю» Е. А. Флерина);

- передают сюжеты (взаимодействие и движение предметов) по знакомым литературным произведениям, по заданной теме;

- самостоятельно придумывают декоративные узоры, а также украшают предметы, силуэты по мотивам декоративных народных промыслов;

- по замыслу.

Используют в рисовании бумагу разной фактуры, фона и формата; разные изобразительные материалы (знакомятся со свойствами материала и техникой рисования им); экспериментируют, соединяя в одном рисунке разные изобразительные материалы; простой и цветные карандаши для набросков; разные виды кистей и тычков.

В дошкольном возрасте трудно встретить малыша, который не приходил бы в восторг при возможности порисовать, поэтому рисование как вид изобразительного творчества – основа развития художественных умений.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Пособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьПособия для развития математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается.

«Желтогрудые синички прилетели в гости к нам». Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста«Желтогрудые синички прилетели в гости к нам». Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги,сегодня хочу предложить вашему вниманию план - конспект занятия по лексической теме "Зимующие птицы".Мы много говорили.

Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Краткосрочная проектная деятельность «Методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Изобразительная деятельность «Первоцветы!» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна»Изобразительная деятельность «Первоцветы!» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна» Ранняя весна в этом году не торопится в наши края, а так хочется тепла, появления первых весенних цветов. Но они еще прячутся под снегом,.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность — многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста
Опубликовано: 9 июня 2022 в 18:35
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность — многогранный ресурс развития детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Шерова Людмила Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД