Палкина Виктория Игоревна
Изготовление лэпбука «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое лэпбук?
Лэпбук – в дословном переводе значит «наколенная книга». Лэпбук - это интерактивная книжка – раскладушка, информация в которой представлена в виде кармашков, открывающихся окошек, в
нимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию. Лэпбук "Времена года" направлен на формирование и закрепление представлений детей о временах года. Содержание лэпбука позволяет развивать восприятие детей, внимание, память, мышление и речь; знакомить детей с месяцами года и их последовательностью, закреплять признаки времен года, подбирать одежду по сезону, обучает этапам одевания в осенне-весенний и зимний периоды.
Публикация «Изготовление лэпбука „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Весна»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2018
Задачи: Учить детей рассуждать логически. Формировать умение группировать знакомые предметы по общему признаку и убирать лишнее. Расширять словарный запас ребенка. Учить детей рассказывать по картинке в заданной последовательности и составлять рассказ. Активизировать в речи детей названия детенышей животных. Формировать умение классифицировать предметы. Учить детей употреблять в речи существительные единственного и множественного числа, согласовывать числительное с существительным. С помощью игр у детей развиваются любознательность, мышление, воображение, память расширяются и закрепляются представления об окружающем мире. Дошкольники систематизируют свои знания о явлениях природы.