Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников (6 фото)
марина чеколодкова
Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Не секрет, что многие дошкольники в современном обществе испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, со сверстниками. Дети все свое свободное время проводят в гаджетах, телефонах. Проблема развития коммуникативных навыков у детей занимает особое место в образовательном процессе. Изучая данную проблему, я открыла для себя удивительные возможности инновационной технологии "тканевый конструктор". Тканевый конструктор помогает ребенку воспринимать предметы и явления окружающего мира, обогащать речь и свой внутренний мир. При помощи тканевого конструктора возможно решение нескольких образовательных задач, таких как сенсорная, игровая, творческая, а также коммуникативная. Наиболее эффективное развитие коммуникативных качеств происходят в дошкольном возрасте. Коммуникативные способности включают в себя: желание вступить в контакт, умение организовать общение. Вот наша деятельность:
Публикация «Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети». Элементы формирования нравственных качеств у дошкольников
Очень часто на занятиях мы используем такие приемы как «Срочно нужна ваша помощь…», «Зайка попал в беду…», «Помогите что-то сделать…»,.
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников»
Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.
Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников
«Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.
Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей
Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.
Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников
.
Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников
Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.