Лучший педагог года

Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников (6 фото)

марина чеколодкова
Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Не секрет, что многие дошкольники в современном обществе испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, со сверстниками. Дети все свое свободное время проводят в гаджетах, телефонах. Проблема развития коммуникативных навыков у детей занимает особое место в образовательном процессе. Изучая данную проблему, я открыла для себя удивительные возможности инновационной технологии "тканевый конструктор". Тканевый конструктор помогает ребенку воспринимать предметы и явления окружающего мира, обогащать речь и свой внутренний мир. При помощи тканевого конструктора возможно решение нескольких образовательных задач, таких как сенсорная, игровая, творческая, а также коммуникативная. Наиболее эффективное развитие коммуникативных качеств происходят в дошкольном возрасте. Коммуникативные способности включают в себя: желание вступить в контакт, умение организовать общение. Вот наша деятельность:

Публикация «Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников» размещена в разделах

Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников
Не секрет что многие дошкольники в современном обществе испытывают серьезные трудности в общении с окружающими со сверстниками Дети все свое свободное время проводят в гаджетах телефонах Проблема развития коммуникативных навыков у детей занимает особое место в образовательном процессе Изучая данную проблему я открыла для себя удивительные возможности инновационной технологии тканевый конструктор Тканевый конструктор помогает ребенку воспринимать предметы и явления окружающего мира обогащать речь и свой внутренний мир
Публикации по теме:

«Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети». Элементы формирования нравственных качеств у дошкольников«Если доброта, как солнце светит, радуются взрослые и дети». Элементы формирования нравственных качеств у дошкольников Очень часто на занятиях мы используем такие приемы как «Срочно нужна ваша помощь…», «Зайка попал в беду…», «Помогите что-то сделать…»,.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников»Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников» Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольниковКраеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольниковВосприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 20:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем марина чеколодкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД