Приложение МААМ

Из опыта работы с детским оркестром «Карла Орфа» (9 фото)

Антонова Ирина
Из опыта работы с детским оркестром «Карла Орфа»
▼ Скачать + Заказать документы

Как гласит Энциклопедический словарь: «Оркестр - (от орхестра) - коллектив музыкантов (12 человек и более, играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения».

Оркестр интересует меня с самого детства. Обучаясь на фортепианном отделении, я посещала оркестр народных инструментов и полюбила вид этой музыкальной деятельности. Коллективность музыкального действия, совместность индивидуальных музыкально-эстетических переживаний, ответственность каждого за общее дело – все эти качества присущи оркестру – это все мне нравится.

Публикация «Из опыта работы с детским оркестром „Карла Орфа“» размещена в разделах

Главный принцип в организации оркестровой деятельности детей связан с учетом их возрастных особенностей и интересов.

Очень сложно дирижеру решить исполнительские задачи и поддержать интерес детей к работе, чтобы на репетициях всегда присутствовал особая эмоциональная обстановка, сопутствующая успешности процесса.

Осознание детьми того, что, когда они играют вместе, дружно, то получается хорошо и красиво, что каждый из них участвует в этом коллективном исполнении. Поэтому именно коллективное исполнение оказывает на юных оркестрантов огромное эстетическое и психологическое воздействие. Следовательно, игра в оркестре имеет огромное воспитательное значение, так как она существенно влияет на становление личности. В процессе совместной игры дети учатся общению между собой в коллективе. Решение общих задач, связанных с совместным исполнением произведения, формирует у них чувство личной ответственности за общее дело.

Игра в детском оркестре, имеет решающее значение для развития не только музыкального слуха, но и музыкальности ребенка в целом. Можно сказать, что коллективное музицирование влияет на общее развитие детей, их умственной и эмоциональной сферы. Это происходит потому, в исполнительском процессе задействованы такие функции мозга, как: восприятие, воображение, чувства, анализ и синтез, мышление и память, формируются волевые качества личности при достижении поставленной цели в обучении.

Таким образом, оркестровое исполнительство создает необходимые условия для целостного развития личности детей.

В «Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад № 43 "Лесная сказка" я работаю с 2017 года в должности музыкального руководителя. Администрация нашего учреждения большое внимание уделяет приобретению инструментов шумового оркестра.

Из опыта работы с детским оркестром «Карла Орфа»
Фото «Карла Орфа»
Из опыта работы с детским оркестром - фото
Фото №1 Как гласит Энциклопедический словарь Оркестр от орхестра коллектив музыкантов человек и более играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения Фото №2 Оркестр интересует меня с самого детства

Самостоятельно я приобрела варганы.

Чтобы приобщить детей к культуре народов ханты и манси

Фото №3 Обучаясь на фортепианном отделении я посещала оркестр народных инструментов и полюбила вид этой музыкальной деятельности Фото №4 Коллективность музыкального действия совместность индивидуальных музыкально эстетических переживаний ответственность каждого за общее дело все эти качества присущи оркестру это все мне нравится Фото №5 Очень сложно дирижеру решить исполнительские задачи и поддержать интерес детей к работе чтобы на репетициях всегда присутствовал особая эмоциональная обстановка сопутствующая успешности процесса

Лично я включаю шумовой оркестр в программу любого детского праздника, так как забава проходит всегда ярко, громко и эмоционально. Иногда можно исполнить и 3 произведения, ведь всегда хочется поменяться инструментами.

Занятия по предмету «Детский шумовой оркестр» обладают рядом позитивных качеств. Прежде всего, они формируют чувство коллективизма, начальные навыки и умения игры в ансамбле, помогают детям преодолеть неуверенность и робость, расширяют музыкальный кругозор, развивают природные способности (чувство ритма, музыкальную память, мышление, воображение и др.); умение слышать и исполнять свою партию в многоголосной фактуре; развивают художественный вкус, творческую инициативу детей.

Фото №6 Осознание детьми того что когда они играют вместе дружно то получается хорошо и красиво что каждый из них участвует в этом коллективном исполнении

https://ds43.edu-sites.ru/

Публикации по теме:

«Моя мама — фея цветов». Творческие работы детей с детским МК«Моя мама — фея цветов». Творческие работы детей с детским МК Приближается праздник-день 8 марта. И все мы стараемся сделать с детьми подарок для мам и бабушек, придумываем что-то интересное. Я предложила.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы Из опыта работы. «Наш Книжкин Дом» Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать.

Из опыта работы отряда ЮпидИз опыта работы отряда Юпид Каждый год мы принимаем в отряд ЮПИД новых ребят. И в юбилейный год это мероприятие прошло в торжественной обстановке в гостях у сетевых.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Уважаемые коллеги!Особое значение в своей работе я уделяю театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают.

Взаимодействие с родителями (из опыта работы)Взаимодействие с родителями (из опыта работы) В соответствии с ФГОС ДО социальная среда ДОУ должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности сада. Стоит.

Автор публикации:
Из опыта работы с детским оркестром «Карла Орфа»
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 12:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы с детским оркестром «Карла Орфа»» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Ирина (УИ 126614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД