Ольга Шалаева
Перспективное планирование по ЗОЖ для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по ЗОЖ для детей 2–3 лет
Сентябрь
1. Игра-занятие «Витамины и здоровье»;
2. Ситуативная беседа «О здоровой пище», «Полезные продукты»;
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Вкладыши»;
4. Сюжетно- ролевая игра «Что купили в магазине?»;
5. Чтение стихотворения Н. Павловой «Света любит шоколадки»;
6. Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики», «Осень»;
7. Дыхательная гимнастика «Надуем пузырь», «Вертушка»;
8. Гимнастика для глаз «Послушные глазки», «Дождик»;
9. П/И «Карусель», «Воробушки и автомобиль».
Октябрь
Публикация «Перспективное планирование по ЗОЖ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
1. Игра- занятие «Кукла делает зарядку»;
2. Дидактическая игра «Правила чистюли»; «Сложи картинку»;
3. Ситуативная беседа «Мы были в гостях у врача», «Наше тело»;
4. Сюжетно ролевая игра «Больница»;
5. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»;
6. Пальчиковая гимнастика «Наша группа», «Котята умываются»;
7. Дыхательная гимнастика «Птички», «Подуем на листики»;
8. Гимнастика для глаз «Буратино», «Ветер»;
9. П/И «Раз, два, три – беги!», «Солнышко и дождик».
Ноябрь
1. Игра- занятие «Это Я!»;
2. Дидактическая игра «Познакомься с собой», «Угадай, кто позвал»;
3. Ситуативная беседа «Опасные предметы вокруг нас»;
4. Чтение С. Прокофьева «Румяные щечки», Н. Саконской «Где мой пальчик»;
5. Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»;
6. Пальчиковая гимнастика «Дружба», «Стирка»;
7. Дыхательная гимнастика «Дудочка», «Флажок»;
8. Гимнастика для глаз «Самолёт», «Теремок»;
9. П/И «Мой веселый, звонкий мяч», «Самолеты».
Декабрь
1. Занятие «Айболит проверяет здоровье детей»;
2. Чтение валеологической сказки «О зайце- грязнули»;
3. Дидактические игры «Волшебная щёточка», «Что сначала? Что потом?»;
4. Ситуативная беседа «Личная гигиена»;
5. Сюжетно- ролевая игра «Мишутка заболел»;
6. Пальчиковая гимнастика «Как живёшь?», «Новый год!».
7. Дыхательная гимнастика «Снежинки», «Как мыши пищат?»;
8. Гимнастика для глаз «Послушные глазки», «Заяц»;
9. П/И «Поезд», «Воробушки и кот».
Январь
1. Занятие «Солнце, воздух и вода- мои лучшие друзья»;
2. Рассматривание сюжетных картинок «Алгоритм умывания», «Предметы личной гигиены»;
3. Ситуативная беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье»;
4. Разучивание потешек «Водичка-водичка», «Мыли мылом ушки, мыли мылом ручки»;
5. Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю обедом»;
6. Пальчиковая гимнастика «Зима», «Варежка»;
7. Дыхательная гимнастика «Часики», «Вот какие мы большие»;
8. Гимнастика для глаз «Тише-тише», «Буратино»;
9. П/И «Мороз – красный нос», «По ровненькой дорожке».
Февраль
1. Занятие «Микробы-кто они такие?»;1.
2. Ситуативная беседа «Зачем нам мыло?»;
3. Д/игра «Правило гигиены», «Подбери пару»;
4. Чтение стихов «О полезных продуктах»;
5. Пальчиковая гимнастика «Обуваем ножки», «Рубим дрова»;
6. Сюжетно- ролевая игра «Умоем куклу Катю»;
7. Дыхательная гимнастика «Вертушка», «Птички»;
8. Гимнастика для глаз «Стрекоза», «Ветер»;
9. П/И «У медведя во бору», «Мыши и кот».
Март
1. Занятие «Почему заболели ребята?»;
2. Чтение валеологической сказки «Больные зубки»;
3. Д/И «Подбери предметы», «Оденем куклу на прогулку»;
4. Чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»;
5. Сюжетно -ролевая игра «Парикмахерская»;
6. Пальчиковая гимнастика «Айболит зверей лечил», «Мяч»;
7. Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие», «Флажок»;
8. Гимнастика для глаз «Самолет», «Теремок»;
9. П/И «Догони меня», «Вороны и собачка».
Апрель
1. Игра - занятие «Что случилось с куклой Катей?»;
2. Д/И «Что сначала, что потом», «Опасные предметы»;
3. Ситуативная беседа «Чистота и здоровье»;
4. Чтение потешек «Водичка-водичка», «Кран откройся!»
5. С/Р игра «Оденем куклу Катю на прогулку»;
6. Пальчиковая гимнастика «Мама солнышко моё», «Весна»;
7. Дыхательная гимнастика «Пузырь», «Часики»;
8. Гимнастика для глаз «Тише-тише», «Заяц»;
9. П/И «Курочка – хохлатка», «Воробушки и кот».
Май
1. Ситуативная беседа «Прогулка на участке»;
2. Чтение валеологической сказки «Полезное молочко»;
3. Д/И «Отгадай загадку по картинке», «Умею -не умею»;
4. Рассматривание иллюстраций к произведениям: «Мамин фартук», «Про девочку, которая плохо кушала», «Замарашка»;
5. Сюжетно- ролевая игра «Дом»;
6. Пальчиковая гимнастика «Пальчики», «Игрушки»;
7. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки». «Вертушка»;
8. Гимнастика для глаз «Дождик», «Ветер»;
9. П/И «Лошадки», «По ровненькой дорожке».