Галина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Тема. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»; М. Пришвин «Капля и камень»; В. Железников «Три ветки мимозы» Цель для учителя: способствовать развитию воображения, речи,... |
Зал оформлен в стиле русской горницы Под музыку( «Горница узорница» ) дети с гостями входят в зал, воспитатель встречает детей в русском народном костюме.... |
ИКТ — компетентность педагогов ДОУ. Детский сад- часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на занятии.... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Цель: Формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях... |
Цель: Закрепить с детьми знания по теме «Грибы». Уметь отличать съедобные грибы от несъядобных. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская,... |
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: средняя. Тема: «Что такое светофор? » Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге. Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить представление о назначении... |
Методы работы: словестный, наглядный, экспериментирование. Цели: 1. Закреплять представление об осени и её признаках. 2. Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. 3. Учить строить фразу из 2-5 слов. 4. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 5. Учить... |
Образовательный проект «В гармонии с природой» с использованием ИКТ. Обучающий компонент. Свойства песка ( сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду. Песок вокруг нас ( разновидность песка. Песчаные пустыни и их обитатели. Песок в жизни человека (... |
Цель:Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи Образовательные: — закреплять знания правильной гигиены; — формировать представления о предметах личной гигиены; — активизировать словарный запас; — закреплять в речи обобщающее понятие «предметы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08