Ирина Лазарева
Итоговое мероприятие с использованием ИКТ «Пожелтел зеленый сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: средняя.
Цель: закрепление знаний детей на тему «Осень».
Задачи:
1. Закрепить умения сравнивать природу летом и осенью;
2. Закрепить умения называть приметы осени;
3. Продолжать формировать умения описывать осень;
4. Учить различать деревья;
5. Закрепить знания об овощах и фруктах;
6. Развивать музыкальный слух.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Итоговое мероприятие с использованием ИКТ „Пожелтел зеленый сад“» размещена в разделах
Виды деятельности детей: музыкальная, изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.
Материалы и оборудование: Интерактивная доска «ActiveBoard», программа для работы с интерактивной доской «Active inspire», ноутбук, проектор.
Содержание образовательной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети рассаживаются полукругом перед интерактивной доской. Звучит композиция П. И. Чайковского «Времена года. Октябрь» с показом клипа про осень. Прослушав мелодию дети описывают характер музыки и характерные признаки осени.
• Какая погода осенью?
• Какого цвета трава, листья осенью?
• Какие дары нам осень принесла?
2. Игра «Сравнение».
Воспитатель: «Продолжите предложение…»
• «Летом тепло, а осенью…»
• «Летом листья зеленые, а осенью…»
• «Летом ветер теплый, а осенью…»
• «Летом небо ясное, голубое, а осенью…»
• «Летом одеваются легко, а осенью…»
3. Интерактивная игра «С какого дерева листок?»
На экране изображение деревьев с опавшими листьями. Детям предлагается разложить листочки, которые перемешал ветер, под своим деревом, проговаривая с какого дерева упал лист.
4. Физминутка.
Дети выполняют движения по показу воспитателя согласовывая их с текстом стихотворения.
Ветер тихо клен качает,
Вправо-влево наклоняет.
Раз – наклон и два – наклон,
Зашумел листвою клен.
5. Интерактивная игра «Фрукты - овощи».
Воспитатель: «Осенью в огородах поспевают овощи, а в садах – фрукты. Посмотрите, сколько много овощей и фруктов собрал фермер со своего участка! Да всех их перепутал! Поможем фермеру разложить фрукты и овощи по своим тарелочкам! В тарелочку справа положите фрукты, а в тарелочку слева – овощи.» Дети выполняют задание. Молодцы! Все справились!
6. Интерактивная игра «Варим суп и компот».
Вот незадача! Фермер собрался варить суп и компот да забыл что из чего делается. Давайте ему снова поможем. Положите в правую кастрюлю все что нужно для супа, а в левую – для компота.
7. Рефлексия.
Детям предлагается нарисовать яркие моменты осени: деревья, фрукты, овощи.