Чернополова Олеся Андреевна
Итоговое занятия во 2 младшей группе «Путешествие в заюшкину избушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие во 2 младшей группе
«Путешествие в заюшкину избушку»
Цели:
-использовать разные виды деятельности для закрепления пройденного материала :
*рассказывание стихов;
*участие детей в драматизациях;
*учить детей узнавать по картинке сказку;
*описывать игрушку;
*составлять по картинке небольшой рассказ;
*произносить звукоподражания с разной силой голоса;
*закрепить произношение звуков (би-би, тра-та-та, ду-ду, ку-ку и т. д) .
Публикация «Итоговое занятия во 2 младшей группе „Путешествие в заюшкину избушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Предварительная работа:
Заучивание стихов, рассказывание сказок, драматизация сказок. Разучивание движений хоровода. Рассматривание картин, составление небольших рассказов по картине, произношение звуков в словах.
Пособия:
Сказочный домик, иллюстрации сказок, руль, мамочки курочки и цыплята, котик, петушок, картина «куры», игрушки: зайчик, мишка, лошадка.
Ход НОД:
Дети сегодня мы с вами поедим в гости, а к кому поедим, вы сейчас угадаете сами. (Показываю иллюстрацию к сказке «Заюшкина избушка»).
Воспитатель: Чей это домик? А что случилось с зайчиком? Кто помогал зайчику?
Дети: Домик зайчика. Его выгнала лиса. Лису выгоняли собака, медведь. Но не выгнали.
В-ль: А кто всё таки выгнал лису? (Петушок). Вот он петушок. А что мы можем сказать про петушка, какой он (смелый, сильный).Показываю иллюстрацию «Петушок с зайкой сидят пьют чай и нас в гости ждут. Вот мы сейчас и поедим к ним. А поедим мы на машине, а шофером будет тот, кто будет сильно сигналить.
Дети: би-би. Да, шофером будет Матвей, он сильнее всех сигналил. (едим на машине).
В-ль: Вот и приехали мы к зайчику в гости. Дети поздоровались с зайчиком. А сейчас ребятки мы расскажем зайчику стихи, которые мы учили с вами.
(перед детьми шкаф с игрушками (дети выбирают игрушку и рассказывают стихи. («Мишка», «Зайка», «Лошадка». Зайчик хвалит ребят. А сейчас ребятки мы поиграем в игру хоровод «Мы на луг ходили».(Закрепление в словах хоровода звукоподражаний ду-ду, бум-бум, тра-та-та, и т. д.)
А сейчас ребятки, мы поиграем в игру «Котик братик и петушок».(одеваю шапочки детям, драматизируем отрывок из сказки «Заюшкина избушка».)
В-ль: Молодцы ребята, хороший был у нас петушок и котик братик. (показываю иллюстрацию к сказке «Козлятки и волк»). Дети узнают. Вспомним ребятки песенку мамы козы. (Дети поют).Каким голосом пела мама коза. Теперь вспомним песенку волка. Каким голосом он пел (грубым).
В-ль: А сейчас ребятки зайчик приглашает нас на полянку. На полянке стоит картина (куры, петушок и цыплята).
Дети кто гуляет на полянке? Расскажите мне про петушка? Алиса расскажи про цыпляток? Какие они (маленькие, желтенькие, пушистые). Как цыплята пищат? Петушок,курочка.
Игра с движениями «Курочка и цыплята».
(Дети поют песенку и выполняют иммитирующие движения цыплят.)
Мама курочка Лиза Ф, а остальные ребята цыплятки. (цыплята гуляют на полянке).
В-ль: Весело нам было в гостях у зайчика. Зайчик хвалит ребят т, много интересных сказок и стихов мне рассказали. Все ребятки хорошие, а сейчас мы с петушком приглашаем вас к столу. Угощение чаем, конфетками, печеньем.
Дети прощаются с зайчиком. Уезжаем на машине в детский сад. Шофером был Никита К.