Наталья Александрова
Итоговое занятие в 1 младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
1. Обогащать словарь детей за счёт слов, обозначающих животных, название частей их тела и совершаемых действий.
2. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний и отчётливом произношении звука «с».
3. Закрепить знания основных цветов и геометрических фигур.
4. Способствовать активизации исполнительской деятельности детей, побуждать подпевать песни и проговаривать потешки.
6. Учить детей отгадывать простые загадки.
Здравствуйте, ребята!
Мы сегодня отправимся в лес. Нам предстоит дальняя дорога, поэтому к ней надо подготовиться, набраться сил.
Публикация «Итоговое занятие в 1 младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
Каждый день по утрам делаем зарядку («Весёлая зарядка» Железнова)
Воспитатель: А сейчас мы отправимся в лес.
-На чём мы с вами поедем?
-Мы отправляемся в путешествие на автобусе.
- Посмотрите, что у меня в руках. (Светофор)
Дидактическая игра «Светофор».
Цель: Закрепить с детьми элементарные правила дорожного движения. Светофор регулирует движения транспорта и пешеходов: на красный – стоять, на зелёный – двигаться, жёлтый - приготовиться. Закрепить основные
Воспитатель: - Если я покажу жёлтый круг, то мы с вами занимаем свои места, пристёгиваем ремни безопасности.
Если зелёный, то мы едем (Под музыку Железновой «Автобус» выполняем ритмические движения)
Если я покажу красный кружок, то мы… (останавливаемся, отстёгиваем ремень безопасности.).
-Ой, посмотрите кто то там прячется за елочкой.
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережё т:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Ребята кто это?
Дети: Лисичка.
Воспитатель: Правильно. Выходи к нам лиса! Ребята лисичка не хочет выходить. Давайте расскажем ей скороговорку:
Са-са-са, здесь живет лиса
Са-са-са, выходи лиса.
Какая лисичка? (рыжая, хитрая)
Воспитатель: Детки, посмотрите, куда нас привела лисичка, что это (домики)
Дидактическая игра «Найди свой домик»
Закрепить понятия «большой», «маленький». Закрепить понятия «один», «много».
Лиса
Слова Действия
Ходит рыжая лиса
Щурит хитрые глаза. Крепко зажмурить и открыть глаза
Смотрит хитрая лисица,
Ищет, чем бы поживиться. Наклон головы вперёд с закрытыми глазами
Пошла лиска на базар,
Посмотрела весь товар. Быстро моргать глазами
Себе купила сайка
Лисятам балалайку. Наклон головы вправо, влево.
Закрыть глаза ладонями.
Воспитатель: Посмотрите кто там дрожит за вон тем деревом?
Затем воспитатель предлагает малышам превратиться в зайчиков и поскакать на волшебную поляну.
Физкультминутка «Зайка серенький сидит»
Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)
Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,
Вот так, вот так – надо зайке поскакать.
(Прижимают кисти рук к груди, как лапки, и прыгают на месте)
Воспитатель обращается к ребятам: «мои зайчики прыгали, прыгали и устали, надо лапки размять, сделать зарядку».
Массаж: «Полянка».
Словно зайцы на поляне, (прыгаем всеми
Пальчики скакали в «травке» пальчиками по ковру)
А затем в колючках (катаем ладони от запястья к
Катались наши ручки кончикам пальцев)
Пальцы долго так скакали, (прыгали и легли
Но напрыгались-устали. ладонями на коврик)
Ребята зверюшкам очень понравилось с вами играть. Давайте поблагодарим их, скажем вместе «спасибо».
Дети: спасибо…