Получи документы

Итоговое интегрированное мероприятие в 1 младшей группе «Лесное путешествие»

Галина Григорьева
Итоговое интегрированное мероприятие в 1 младшей группе «Лесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми знаний.

Задачи:

1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый и называть их;

2. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника;

3. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя

4. Закрепить метод нетрадиционного рисования (техники - примакивания рисования ватными палочками);

5. Закрепить умение строить по показу воспитателя;

6. Уточнить названия геометрических форм – кубик, пластина, кирпичик;

Публикация «Итоговое интегрированное мероприятие в 1 младшей группе „Лесное путешествие“» размещена в разделах

7. Уточнить названия транспорта и кто им управляет;

8. Развивать двигательную активность;

9. Развивать внимание, самостоятельность;

10. Развивать мелкую моторику;

11. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Оборудование:

Игрушки: – птичка с конвертом, заяц, медведь, божья коровка, самолёт;

• Макет дерева

• Иллюстрация весны;

• Цветные пробки (4 цвета – красные, жёлтые, зелёные, синие)

• Геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник;

• Шишки, цветочек и морковка

• Строительные фигуры - куб, кирпичик, пластина, призма (крыша);

• Заготовки божьих коровок для рисования;

Ход занятия:

Звучит пение птиц. У птички в клюве конверт с приглашением в гости в лес.

Загадка:

Если снег повсюду тает (показ иллюстраций)

День становится длинней,

Если всё зазеленело,

И в полях звучит ручей,

Если солнце ярко светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла ….(весна)

Воспитатель:

Вот и к нам пришла весна

Солнце людям принесла.

Давайте с вами поздороваемся. (Под музыку)

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

Воспитатель:

Вот мы все проснулись, весело улыбнулись и отправляемся в путешествие на лошадке.

( Движение езды на лошадке: руки впереди, приставным шагом). На лошадке ехали, до берёзки доехали.

Мы по улице гуляем

Всё на свете замечаем

На берёзе - почки,

А ещё листочки!

Почки словно детки, спрятались на ветке,

А листочки – вот краса,

Зелёные чудеса.

- Возле берёзки птички сидят,

Птички сидят, они кушать хотят.

Зёрнышки сейчас возьмём

И птичек покормим.

• Дидактическая игра «Собери зёрнышки и покорми птичек» (на различение цвета)

Прощание с птичками.

Воспитатель: Давайте дальше поедем на машине. Кто управляет машиной? (шофёр)

Сели на машину

Налили бензину

(имитация руля и езды топающим шагом «едем»)

На машине ехали

До зайки доехали. (Зайка плачет)

- Здороваются. Что случилось? Не плачь, мы тебе поможем.

* Дидактическая игра «Поможем зайке разобрать геометрические фигуры (круг –дорожка, Квадрат башня, треугольник – ёлка)»

Ребятки, а давайте мы с вами зайку угостим. У меня есть шишка, конфетка и морковка – что мы ему дадим? (морковку)

Прощание с зайкой.

Воспитатель: А дальше мы с вами вот на этом поедем. (показ игрушки) Что это? Что есть у самолёта? Кто управляет? Что делает самолёт (летает?

• Подвижная игра «Самолёты летят»

Воспитатель: Летели, мы летели и в гости к мишке прилетели.

Конструирование: «Дом для мишки» (по показу воспитателя) Из чего будем строить? (пластина, кубик, кирпичик, крыша)

Туки, туки, туки – тук!

Раздаётся громкий стук!

Строим дом, строим дом,

Строим мы для мишки дом!

Какие красивые домики мы построили для мишки. Мишка позовёт своих друзей и они будут там жить. Давайте мы и мишке сделаем подарок – что мы ему подарим? (шишку, цветочек)

Мишка наш ужасно мил,

Ребятишек он любил.

Он ребяток забавляет

И с ребятками играет.

• Дидактическая игра «Собери шишки»

Пойдё мте дальше:

По ровненькой дорожке

шагают наши ножки.

Через ямку скок,

Через лужу – прыг,

Бух – упали. Куда же мы попали?

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Правильно, его называют божья коровка. Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки.

• Рисование «Точки для божьей коровки» (нетрадиционное рисование (ватной палочкой)

Показ воспитателем способа (примакивание) рисования ватной палочкой.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования (ватной палочкой) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих коровках.

Воспитатель:

Набирает поезд ход

Машинист глядит вперёд.

Держимся мы друг за друга

И никто не упадёт

(Едут на «Поезде», держась друг за друга (плечи)

Ехали, мы ехали

И в детсад приехали.

Раз – два! Раз – два! Вот и кончилась игра!

Итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие? (Да)

Воспитатель: Кому мы помогли? (Птичкам, зайчику, мишке, божьей коровке.)

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам? (Понравилось.)

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по

голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье «Грибочки». (Спасибо.)

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Сенсорное панно «Воздушный шар» для детей 3–4 летСенсорное панно «Воздушный шар» для детей 3–4 лет Цель:развивать умение различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный); формировать умение понимать понятия "один", "много";.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное мероприятие в 1 младшей группе «Лесное путешествие»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное мероприятие в 1 младшей группе «Лесное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД