МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в старшей и подготовительной логопедической группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Татьяна Сергеевна
Конспект итогового занятия в старшей и подготовительной логопедической группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №8»

Итоговое занятие в старшей и подготовительной

логопедической группе путешествие

по сказке «Колобок»

Разработчик: воспитатель 1

категории

Тарасова Т. С.

2019

Итоговое занятие в подготовительной логопедической путешествие

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей и подготовительной логопедической группе „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

группе по сказке «Колобок»

Программные задачи:

Образовательные:

- Формировать умение подбирать признаки к существительному;

-Формировать навыки звукового анализа слова;

- Закрепить умение составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Развивающие:

- Развивать слуховое восприятие и фонематический слух;

- Развивать связную речь.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к сказкам.

Ход занятия

Дети входят в зал, встают в круг.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: - Доброе утро!

- Доброе утро!- солнцу и птицам.

-Доброе утро!- улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

- Ребята, давайте улыбнемся друг другу и скажем «здравствуйте» нашим гостям.

- Ребята, мы сегодня с вами побываем в сказке, а в какой узнаем чуть позже.

- Скажите мне, в какой сказке встречаются герои бабушка и дедушка? (Колобок, Репка, Снегурочка).

- Я сегодня предлагаю вспомнить сказку «Колобок»

- А кого встретил колобок на своем пути? (зайца, волка, медведя, лису).

- Ребята, а чем закончилась сказка про колобка? (лиса съела колобка).

- А вы хотите, чтобы конец у сказки был веселый и колобок вернулся домой к бабушке и дедушке? (Да). Тогда помогите колобку выполнить задания, которые звери ему приготовили.

- Но перед тем, как начнем рассказывать сказку, давайте разомнем язычок.

Артикуляционная гимнастика: Толстые внуки приехали в гости, с ними худые, лишь кожа да кости. Бабушка с дедушкой всем улыбнулись, поцеловать они всех потянулись. Утром проснулись в улыбочке губы: чистим свои мы верхние зубы, с нижними зубками тоже мы дружим: чистим мы зубы внутри и снаружи. Блюдо поставят, блины нам положат. Блинчик жуем и завернем. Чашки поставят, мы чаю попили. Вкусно всем было, нам угодили.

-Итак, начинаем нашу сказку :

- Испекла старушка колобок, положила на окно простынуть, а он и покатился….

- От кого первого укатился колобок? (Колобок укатился от бабушки и дедушки).

- Ребята, предлагаю игру «Подбери признаки», т. е. ответим на вопросы «Какой?», «Какая?»

- Посмотрите внимательно на экран и ответьте «Бабушка какая, дедушка какой?»

- Покатился колобок по дорожке, а навстречу ему кто первый встретился? (Заяц)

Заяц говорит: Если ты задания

Выполнишь похвально,

Отпущу тебя я с богом

И пойдешь своей дорогой.

- Поможем, ребята, колобку выполнить задания?

Задание: Назови жилище диких животных. (Лиса живет в норе, заяц в кустиках, белка в дупле, волк в логове, медведь в берлоге).

- Молодцы, ребята, справились с заданием.

- Покатился колобок дальше, а навстречу ему волк.

Волк и говорит: Если ты правильно выложишь

Звуковой анализ слова «волк»,

Отпущу тебя я с богом

И пойдешь своей дорогой.

- Помогите, ребята, колобку выложить звуковой анализ слова «волк».

- Сколько слогов в слове ВОЛК? (в слове ВОЛК один слог)

- Сколько всего звуков в слове ВОЛК? (в слове ВОЛК всего четыре звука)

- Сколько гласных звуков в слове ВОЛК? (в слове ВОЛК один гласный звук)

- Сколько согласных звуков в слове ВОЛК? (в слове ВОЛК три согласных звука)

- Молодцы, ребята, справились с заданием.

- Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Медведь и говорит: Если ты не жадный

Угостишь меня вареньем,

Отпущу тебя я с богом

И пойдешь своей дорогой.

- Угостим, ребята, медведя вареньем? (да)

- Посмотрите, у меня бочонки с вареньем.

- Скажите, какое варенье будет из: клубники (клубничное, вишни (вишневое, смородины (смородиновое, апельсина (апельсиновое, сливы (сливовое) варенье.

- Значит, каким вареньем мы угостим медведя? (клубничным, вишневым, смородиновым, апельсиновым, сливовым) вареньем.

- Молодцы, ребята, справились с заданием.

- Покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса.

Лиса и говорит: Я тебя не съем,

Отпущу тебя я с богом

И пойдешь своей дорогой,

Если составишь рассказ обо мне.

- Помогите, ребята, колобку составить рассказ по сюжетным картинкам о лисе. (дети составляют рассказ по сюжетным картинкам о лисе)

- Лисе понравились рассказы о себе, и не съела она колобка, а отпустила. Так покатился он дальше и вернулся к бабушке и дедушке.

Итог : Ребята, какое мы доброе дело совершили? (ответ детей). Какие задания мы помогли колобку выполнить? Какое задание было для вас самым сложным?

- А за помощь колобок хотел подарить вам картинки-раскраски про свою сказку.

Публикации по теме:

Конспект итогового фронтального занятия «В гости к сестричкам» в старшей логопедической группе Цель: автоматизировать произношение звуков С, Ш, Р, Л; Коррекционно-развивающие задачи: • коррегировать произношение; • коррегировать и.

Конспект итогового фронтального занятия в старшей логопедической группе «Весёлое путешествие в Букволэнд» Цель: закрепление знаний детей о звуках и буквах, изученных за 1 период обучения. Задачи: закреплять умение выделять данный звук из слов,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Обучающие: -прививать навыки активности и самостоятельности мышления;.

Конспект итогового занятия для детей с ОНР в старшей логопедической группе «Весенние приключения не только для развлечения» Весенние приключения не только для развлеченияЦель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических.

Конспект итогового занятия «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цели: Продолжать формировать у детей представление о днях недели, месяцах и цифрах. Способствовать развитию познавательного интереса, умению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Весеннее путешествие» Цель: Закрепить знания детей, полученные на занятиях.

Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе «Город знаний» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ГОРОД ЗНАНИЙ» Программное содержание: закрепить, расширить и обобщить знания.

Конспект по развитию речи с использованием кинетического песка в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» Форма проведения: подгрупповая. Тема: Игра-путешествие по сказке «Колобок» с.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать свяную речь,логическое.

ООД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Организованно образов. Деятельность по познавательному развитию в ст. группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Тип занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей и подготовительной логопедической группе «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 15:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД