Екатерина Елаева
Итоговое занятие в старшей группе «Юные корреспонденты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия «Юные корреспонденты»
Цель: Активизировать знания и умения детей по пройденным темам.
Задачи:
Образовательные
- Актуализировать знания и умения детей по различным областям
- Расширять кругозор детей.
- Учить четко отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные
- Учить воспринимать мир, таким какой он есть.
- Воспитывать в них такие чувства, как доброта, вежливость, внимательность.
- Способствовать в выражении своих чувств и желаний.
Коррекционно – развивающие
Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Юные корреспонденты“» размещена в разделах
- Развивать речевую и познавательную активность детей.
Материалы и оборудование: Костюм журналиста, фотоаппарат, цветная бумага, ножницы, карандаши, распечатанный материал, микрофон.
Ход занятия
Организационный момент.
В. -Здравствуйте дорогие друзья!
-Я очень рада всех вас видеть! У нас сегодня необычное занятие. Раз, два, три, четыре пять становитесь вкруг опять. Какой сегодня чудесный день. Я улыбаюсь вам, вы улыбаетесь мне. Я улыбаюсь вам. И настроение у нас становиться лучше и лучше. Мы с вами спокойны и добры, мы с вами здоровы. Давайте сделаем глубокий нос носом, вдохнем всю доброту, красоту, которая есть в этом мире. А, выдохнем все обиды и огорчения.
-Звонит телефон.
В. Ало, здравствуйте, да конечно можно мы вас ждем. Пойду посмотрю, кто это.
Под музыку заходит корреспондент. Здравствуйте, я корреспондент местной газеты дошколенок.
-Я узнала, что у вас открытое занятие. И решила прийти к вам в гости. Я думаю нашим читателям будет интересно посмотреть на вас.
-Разрешите взять у вас интервью!
-Как называется страна в которой мы живем?
-Почему мы Россию называем Родиной?
-Как называется столица России?
-На какой улице ты живешь?
-Как зовут ваших воспитателей?
-Как зову заведующую детским садом?
-Как называется столица России?
-Вы меня очень порадовали, вы настоящие граждане свой страны и своего города.
-А теперь я хочу предложить вам задания. Если вы с ним справитесь то про вас я напишу в своей газете.
Здесь я оставлю свою камеру, но для начала я хочу вас сфотографировать. --- -Вы согласны?
-Ну все молодцы увидимся в конце занятия.
В. Дети я сейчас встретила корреспондента, вы ему очень понравились и она хочет написать про вас в своей газете.
-Но для этого нам нужно выполнить задания. Выполним, хорошо.
Основная часть.
В. Присаживайтесь на свои места.
Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Мы закончили считать.
Задание «Выполни по образцу». Дети выполняют аппликацию как по образцу.
-Загадка. Они могут быть ласковыми, могут быть громкими или тихими, могут обидеть, а могут и рассмешить. Могут сказать, а могут взять и написать. Только нужно буквы знать. Что это такое?
- Выходите и соберите это слово на доске. (Слова)
- Из каких частей состоит это слово?
В. А, сейчас я предлагаю немного отдохнуть. Дети встают в круг.
-Физкультминутка
В. Теперь посмотрим что же приготовил корреспондент для нас дальше.
Игра «Назови слова на оборот»
В. А, для того чтобы справиться со следующим заданием нужно быть очень сосредоточенным и внимательным
- Игра» Закрась фигуры правильно»
В. В детском саду вам читают много сказок и сейчас мы проверим как вы усвоили данный материал.
Игра «Угадай сказку и ее героев».
В. Ой, кто-то стучится.
Заходит корреспондент. А, вот и я и моя камера все это время снимала, как вы занимаетесь. И я написала про вас в своей газете. Ребята вы большие молодцы.
Итог
В. Сейчас возьмемся за руки и передадим эстафету рукопожатия. И в завершении нашего занятия предлагаю поиграть в игру «Пожелания»