Папки-передвижки

Итоговое занятие в средней группе «Цветик-семицветик»

Альмира Флюровна
Итоговое занятие в средней группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №274 городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

Итоговая интегрированная ООД

в младшей группе

“Слонёнок”

по теме

«Цветик – семицветик»

Подготовили и проверили

Воспитатели: Каримова А. Ф.

2017

Цели: способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей. Закреплять умения различать геометрические фигуры по форме и цвету,счет в пределах 10 и обратно.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Выявить уровень знаний детей. Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова.

Развивающие:

Развивать четкое произнесение звуков, развивать устный счет, развивать мелкую моторику рук

Воспитывающие:Воспитывать любовь к сказкам, познавательный интерес к окружающему миру.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Планируемые результаты: Ребенокимеет элементарные знания о фигурах и цветах, знает счёт в пределах 10, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение). Подразделяет животных на группы домашние и дикие. Активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы к  ООДцветок с 7-ю отрывными лепестками, картинки домашних и диких животных, 2 «тучки», геометрические фигуры, отрывки из сказок. Ватман на котором заранее нарисован цветок, карандаши.

Ход ООД:

Дети заходят в группу, перед ними на доске цветок и рядом письмо.

Воспитатель:Ребятки, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветокЦветик- семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок, нужно выполнить семь заданий.

Детки, помогите мне пожалуйста»

Воспитатель:Ребятки, поможем фее Цвета(Да)

Но для этого нам нужно будет отправится в страну Цветалию.

Давайте встанем в круг и произнесем волшебное  заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в стране Цветалии!

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?

Берем первый лепесток, и смотрим что там за  задание:

1). Игра «Догадайся»

Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

Завтракаем утром, а обедаем (днём)

Обедаем мы днём, а ужинаем (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

Каким что бывает?

• Что бывает синее? (море,небо)

• Что бывает мягкое? (перышко, подушка)

• Что бывает твердое? (камень, лёд)

• Что бывает горькое (лук,редька)

• Что бывает сладкое? (арбуз,конфетка)

• Что бывает красное? (помидор, яблоко)

• Что бывает желтое? (солнышко,лимон)

Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной)

Воспитатель:Ребятки, посмотрите лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку.

Давайте выполним второе задание.

2) Угадай сказку

• Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла (Федорино горе)

• Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка – в печку!

Я за книжку, та – бежать в припрыжку под кровать…

Что такое: Что случилось?

Отчего же все кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом? (Мойдодыр)

• Ехали медведи

НА велосипеде.

А за ними кот

Задом наперед.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.  (Тараканище)

• У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон откуда?

От верблюда

Что вам надо?

Шоколада. Для кого?

Для сына моего.  (Телефон)

• Чья это песенка?

Если я чешу в затылке-

Не беда,

В голове моей опилки,

Да-да-да!

Но хотя там и опилки,

Но кричалки, и вопилки,

А также шумилки,

Пыхтилки и сопилки.  (Винни Пух)

Молодцы ребятки, вот мы и справились ос вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился! Давайте вернем его на свое место (вешает лепесток).

3) Речевые задания

Игра со звуками.

Давайте поиграем со звуками, ведь из звуков состоит наша речь.

Когда звуки соединяются вместе получаются (слова)

Какие бывают слова (разные, короткие, длинные, очень длинные)

Придумайте слова на звук А (арбуз, автобус, аист,акула); Б (барабан, ботинки, батон)

Какой последний звук в слове: жук, зуб, пилот, зима.

Игра «Скажи и покажи наоборт»

Грустить – улыбаться

Смеяться- плакать

Стоять- прыгать, бегать

Жарко- холодно

Кричать – молчать

Игра с мячом «Кто что делает»

(дети строятся в шеренги)

Метель – метёт

Снег – падает

Мороз – трещит

Облака – плывут

Ветер – дует

Учитель – учит

Врач – лечит

Дворник – подметает

Художник – рисует

Продавец – продаёт

Птица – летает

Собака – лает

Кот – мяукает

Ворона – каркает.

Молодцы третий лепесточек окрасился

4) Игра «В какое время года?»

-В какое время года все купаются, загорают? (летом)

- В какое время года птички улетают на юг? (зимой)

- В какое время года расцветают подснежники? (весной)

- В какое время года играют в снежки (зимой)

- В какое время года тает снег? (весной)

- В какое время года с деревьев опадают листья? (осенью)

- В какое время года бегут ручейки? (весной)

Сколько всего времён года? (четыре; зима, весна, лето, осень)

Сейчас какое время года у нас? (весна)

Какие сезонные изменения происходят в погоде? (тает снег, бегут ручейки, появляется травка, расцветают цветы…

5) Дикие и домашние животные

Ребятки посмотрите сюда, видите на этих картинках нарисованные животные дикие и домашние, все картинки перепутались, давайте мы всех животных расселим по домикам, у домашних животных – домик с синей ленточкой, а у диких – домик с зеленой ленточкой.

(дети выполняют задание, после чего воспитатель проверяет правильность выполнения задания).

Молодцы ребятки, мы справились еще с одним заданием. Посмотрите, лепесток окрасился (вешает лепесток).

Игра «Описываем животное»

(если отгадаете правильно на доске появится это животное)

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом. (заяц)

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков. (ёж)

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину. (медведь)

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев. (лиса)

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк)

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка)

Ребята а как называются эти животные? Правильно, дикие животные.

6) «Дождик из фигур» 

(на доске тучи, под ними геометрические фигуры в виде дождя)

Ребятки, посмотрите на стену, что там нарисовано? (тучи)

Правильно, но посмотрите какой необычный дождик, скажите какие геометрические фигуры вы там видите? (дети называют)

(квадрат, прямоугольник, круг, овал, ромб, треугольник)

Счёт в пределах 10 и обратно.

Широкие и узкие ленточки

На доске широкие и узкие ленточки. Ребята, давайте сосчитаем сколько широких ленточек, и сколько узких.

Правильно, молодцы, ребятки.

Молодцы, посмотрите еще один лепесток окрасился.

6. Задание «Цветик – семицветик»

(на столе лежит ватман, на нем заранее нарисована фигура цветка)

Фея Цвета просит нас сделать еще один цветик, посмотрите здесь нарисован цветок, мы должны его раскрасить, давайте сейчас возьмем карандашики, кто-нибудь из нас нарисует солнце, небо, полянку, а остальные раскрасят лепестки.

Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Молодцы, ребятки, мы помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте встанем в круг и произнесём волшебное заклинание

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!

Посмотрите ребятки, мы снова в нашей группе.

Ребятки, скажите что мы сегодня делали?

Что вам понравилось?

Воспитатель:Ребятки, мне очень понравилось наше занятие, вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Цветик-семицветик» Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Цветик-семицветик» Программные задачи: Познавательное развитие..

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Итоговое годовое занятие-игра в старшей группе «Цветик-Семицветик» Итоговое годовое занятие игра в старшей группе «Цветик – семицветик» Воспитатель: С. В. Егорова Юрга 2017 Цель:.

Итоговое занятии: «Цветик-семицветик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея Муниципального.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие в старшей группе «Цветик семицветик» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных.

Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик»Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик» ема: «Цветик-семицветик» Цель: Выявить знания детей: • о геометрических фигурах; • порядковый счет. Умение находить нужную цифру. • выявить.

Сценарий к 8 марта в средней группе «Цветик-семицветик» «Цветик-семицветик» Сценарий 8 марта для детей средней группы Дети под музыку входят в зал, держа в руках гелиевые шары желтого цвета.

Сценарий праздника в средней группе «Цветик-семицветик» Под торжественную музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий - Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетов,.

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» "Цветик - семицветик" Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик» Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 12:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Альмира Флюровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД