римма иванова
Итоговое занятии: «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цветик-семицветик
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея Муниципального района Белебеевский район республики Башкортостан
Итоговое занятии : «Цветик- семицветик»
в младшей группе № 9
Воспитатель: Мусина Р. З.
Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать словарный запас детей, развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
Публикация «Итоговое занятии: „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Задачи: Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма, воспитание доброжелательного отношения, воспитание у детей понятия гендерного различия. Развивающие задачи: фантазию, воображение, представление об окружающем мире, развивать речь,, развитие мелкой моторики и сенсорики. Образовательные задачи: уточнение и закрепление слов по теме, выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы,
Предварительная работа: демонстрационный материал «Овощи», слушание песенок по теме, закрепление названий овощей, геометрических фигур и основных цветов
Ход занятия:
Воспитатель:- С добрым утром глазки, вы проснулись? (закрывают глазки) Да!
-С добрым утром ушки, вы проснулись? (Закрывают ушки.) Да!
-С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопают в ладоши.) Да!
-С добрым утром ножки, вы проснулись? (Топают) Да!
- С добрым утром солнце!
Мы проснулись! (Разводят руки в стороны)
- Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся. Сегодня у нас будет необычное занятие, а занятие путешествие, а вот и первый гость.
Появляется образ козы. - Ме-ме, здравствуйте ребята, знаете ли вы, кто я?
- Коза!
- Ой, спасибо, ребята, вы очень хорошие, умные, пойдемте ко мне в огород, я угощу вас своими овощами! На столике сухой бассейн, там среди гороха, мелких вещей изготовленные овощи, дети садятся на стулья.
- А где же мои овощи, я потеряла их, помогите мне их найти и выложить в корзинки! Дети достают по - очереди овощи и выкладывают на стол в нужные корзинки
- спасибо, ребята, вы мне помогли, давайте теперь сварим суп из капусты и морковки, где его варят?
- В кастрюле
-Правильно, надо порубить капусту, натереть морковку, делаем пальчиковую гимнастику
Мы капустку рубим-рубим
Мы морковку трем-трем
Мы капустку солим-солим
А потом все мнем-мнем
- И-и-и-и -Кто там плачет, ребята? За бассейном спрятался образ зайца, одеваю его на руку
-Зайчик!
- Что случилось, серенький?
- Давайте угостим зайчика, вы знаете, что он любит?
- Правильно, морковь Дети дают ему морковь
-Спасибо, ребята!
-Мы тебе зайчик споем песенку (танец под музыку)
Смотрит солнышко в окошко, (Дети поднимают головы.)
Светит в нашу комнатку. (Разводят руки в стороны.)
Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладоши.)
Очень рады солнышку. (Кружатся.)
-Спасибо ребята, угостили, порадовали! Вот только я хочу домой, но заблудился. И-И-И
-Мы тебя проводим, да, ребята? Гладим зайчика.
- До свиданья, козонька!
- До свиданья, ребятки, еще приходите!
-Пойдемте ребята, девочки идем по листочкам, мальчики идем по камушкам, ведь вы сильные, умелые! (перепрыгиваем через нарисованную лужу)
Дошли до столов
- как много домиков и фигур, давайте поможем фигурам найти свои домики
- Вот и зайкин дом! Похлопаем, прикрепляем его к нему
-Спасибо, вот я и дома!
-Ф-Ф-Ф, ф-ф-ф, ф-ф-ф -Ой кто это?
-Ежик!
-Здравствуйте, ребята! Помогите мне, я не могу найти детишек
- Поможем! Достаем из под листочков маленьких ежиков. Игра с прищепками, каждому ежу прикрепляем свою прищепку. (зеленый, синий, красный, желтый) Гладим их и говорим, что он колючий.
- Спасибо ребята, в подарок вам даю я сундучок волшебный, но на нем замок - Мы откроем его волшебным ключом! Делаем пальчиковую гимнастику «На двери висит замок, кто открыть его бы смог. Повертели, покрутили и открыли!» Молодцы мои ребятки! И козе мы помогли, зайчика проводили, ежиков нашли умницы! Вот вам угощенье, попрощаемся с гостями и пройдем в другую комнату