Светлана Владимировна Нарышева
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе «Мы почемучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового комплексного занятия подготовительной группы № 15 «Пчелка»
Тема: «Мы почемучки»
Цель: Уточнение, закрепление и выявление знаний детей.
Задачи: уточнить и закрепить знания детей по математике и обучению грамоте, при подготовке детей к школе; учить детей взаимодействовать на занятии; формировать качества личности ребенка; развивать речь и мышление; воспитывать чувство товарищества и единой команды.
Публикация «Открытое итоговое занятие в подготовительной группе „Мы почемучки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Материал к занятию : конверты с заданиями, лепестки ромашки с примерами, схемы предложений, ручки, листы бумаги в клетку.
Ход занятия:
(звучит спокойная музыка)
Оргмомент: дети стоят в кругу.
Воспитатель: - Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь
друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы
спокойны и добры, приветливы и ласковы.
1. Давайте пересчетаемся сколько нас. Как будем считаться по одному или двойками? В каком направлении? (Дети считаются) Сколько нас?
2. –Скажите какое сегодня число, месяц, день недели, какое время года (ответы детей). Как вы определили, что сейчас весна? Какой период весны идет сейчас (ответы детей)
3. «Найди свой дом» Детям раздается лепесток от ромашки с примером, решив пример ребенок находит серединку от ромашки со своим ответом. Таким образом дети делятся на команды. (за каждое правильно выполненное задание дети получают фишку.)
4. «Составь слова из слогов» (дети командами сидят за столами) – дети берут конверт с буквой «А» в котором карточки со слогами из данных слогов нужно составить слова.
5. «Разбери слово по звукам» (конверт с буквой З).дети выполняют звукобуквенный анализ слова.
6. «Составьте предложение по схеме» (конверт с буквой П) в конверте слова из которых дети должны составить предложение.
7. Физминутка :
Ёжик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту ё ж:
-Ты мне спинку не потрёшь?
8. «Придумаем задачку» каждая команда придумывает свою задачку для другой команды.
9. Подсчет фишек. Дети хлопают победившей команде.
10. Графический диктант : две клеточки вверх, одна клеточка вправо, две клеточки вверх, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна клеточка вправо, три клеточки вниз, три клеточки в право, две клеточки вверх, одна клеточка вправо, шесть клеточек вниз, одна клеточка влево, одна клеточка вверх, одна клеточка влево, одна клеточка вниз, две клеточки влево, одна клеточка вверх, одна клеточка влево, одна клеточка вниз, одна клеточка влево, две клеточки вверх, одна клеточка влево. Что получилось? (собачка) - дорисуйте рисунок.
11. Итог занятия.
- Ребята, вы молодцы. Вы все справились с заданием. И я считаю, что вы уже готовы идти в школу. А вы в школу хотите? А для чего дети идут в школу? Я желаю вам учится только на хорошо и отлично.