ольга любченко
Итоговое занятие в первой младшей группе «Мы покажем Бублику чему мы научились»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование восприятия, формы, цвета, величины у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Упражнять детей в определении цвета, величины (большой-маленький, высокий низкий, широкий-узкий).
2. Развивать мелкую моторику;
3. Воспитывать любознательность;
4. Закреплять в умении определять количество предметов (один-много);
5. Обогащать словарь детей.
Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Мы покажем Бублику чему мы научились“» размещена в разделах
Оборудование: пирамидки (большая-маленькая, кубики (большие-маленькие, машинки (большие-маленькие, собака большая «Бублик», маленькая собачка. Ход: I часть. Сюрпризный момент В гости приходит большая собака «Бублик». Дети поют песенку: К нам пришла собачка, умная собачка, С детками играет, очень тихо лает «Ав,ав,ав….» К нам пришла собачка, умная собачка, С детками играет, очень громко лает «Гав,гав,гав….» II часть. Основная Дидактическая игра «Правильно разложи на подставочки» (закрепление цветов) Цель: упражнять детей в умении различать и называть цвета. На донышке каждой подставочки наклеен кружок (красный, желтый, синий, зелёный). Дети должны разложить фигурки в подставочки соответствующего кружочку цвета. Упражнение «Большой-маленький» Цель: закреплять умения в определении величины предметов. Имеются 2 стола: на одном воспитатель расставляет игрушки большой величины, а на другом - маленькие. В ходе беседы с дети должны определить какая игрушка большая, а какая маленькая. Упражнение «Много - мало» Цель: закреплять умения в определении количества предметов. Перед детьми воспитатель ставит сначала корзину с кубиками, а в руках держит один кубик. В ходе беседы дети определяют где один кубик, а где много. игра «Солнечный зайчик» Воспитатель при помощи зеркала, направляет солнечного зайчика к детям, приговаривая: К Саше зайчик подбежал, Возле Саши прыгать стал, Прыг-скок, прыг – скок…. Догоняй меня дружок (имена детей меняются в зависимости около кого прыгает солнечный зайчик). Физминутка. Раз, два, три – топаем ногами, Раз, два, три – хлопаем руками, Раз, два, три – будем собираться, Раз, два, три – сядем заниматься. Рисование «Солнечного зайчика» Воспитатель вместе с детьми рисуют кисточкой и желтой гуашью мазки, изображающие солнечных зайчиков. Заключительная часть. Словесная игра: Мы фонарики зажжем, а потом гулять пойдем, Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают. Дети вместе с воспитателем подходят к Бублику и прощаются с ним.