Папки-передвижки

Итоговое занятие в младшей группе «Сказочная викторина»

Римма Карагозян
Итоговое занятие в младшей группе «Сказочная викторина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

закрепить с детьми знания сказок;

развивать умение ориентироваться в пространстве, определять количество предметов;

сортировать и определять геометрические фигуры;

закрепить с дошкольниками названия цветов, величину предметов.

развивать умение пересказывать сказку по иллюстрациям, интонировать.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „Сказочная викторина“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: персонажи сказок, картинки овощей в определенном количестве, корзина, набор цифр (1 — 5); иллюстрации к сказке «Репка», «Колобок», игрушка «Колобок», маски сказочных зверей; орехи; набор геометрических фигур: демонстрационный и раздаточный; цветная бумага для дорожек (узких и широких).

Ход занятия в младшей группе детского сада:

Орг. момент

Воспитатель. Посмотрите в нашей группе появились дорожки. А они все одинаковые? Нет! Они разного цвета. назовите цвета дорожек. (Желтая, зеленая, красная, синяя). А еще детки они разные по ширине. Скажите, какого цвета узкие дорожки? Дети, которые правильно назвали становятся на дорожку (то же самое с широкими дорожками). Молодцы! Вы правильно определили и цвет дорожек и ширину.

А теперь приглашаю вас пройти по желтой дорожке. К какой сказке мы пришли? Сказка «Репка».

Что происходило в сказке? Да, все герои тянули овощ репу. А напомните, кто за кем помогал дедушке. (Дети располагают героев сказки в определенном порядке). Молодцы!

Скажите, а для чего дедушка сажал репку? Да, чтобы есть полезные овощи, дедушка и бабушка уже старенькие, и им нужно есть овощи для здоровья, потому что в них витамины.

Дидактическая игра «Собери овощи»

Давайте подарим им овощи, посмотрите на нашем огороде много овощей. Красные помидоры, зеленый перец, синий баклажан, желтая репа, оранжевая морковь. Соберите пожалуйста красные овощи. (Дети собирают поочередно овощи по цвету). А теперь давайте посчитаем чего и сколько мы собрали. (Дети считают). И обозначим цифрой, чтобы дедушка знал сколько у них запасов. (Дети обозначают каждую группу овощей цифрой). 5- помидоров, 4 — перцы, 3 — синих баклажана, 2 — репки, 1 — морковь.

Мы с вами овощи собирали, устали, давайте отдохнем. Так как мы с вами находимся в волшебном мире сказки, то и отдохнем мы с вами сказочно. И сделаем необычный ореховый массаж.

Пальчиковая гимнастика

Этот орешек — фантазер,

Он замечательный массажер.

Узорчатый бочек

Развивает кулачок.

Крепко ты его сжимай,

Свою силу проявляй.

Давайте, пойдем по красной дорожке. И мы с вами попали в сказку … «Колобок».

Посмотрите, вот он Колобок (игрушка).

Колобок спрашивает, хорошо ли вы знаете его сказку?

Давайте расскажем сказку нашим гостям с помощью картинок. (Дети рассказывают сказку опираясь на иллюстрации).

Дети, а покажите, как звери угрожали Колобку? (Голосовая имитация, дети одевают маски зверей, и говорят в игрушки, изменяя тембр голоса) Ты убедился, Колобок, что мы хорошо знаем сказку? Дети попрощайтесь с Колобком, пойдем дальше путешествовать.

Теперь идем мы по зеленой дорожке, и нас встречают трое поросят. Напомните мне сказку, какая проблема была у поросят? Да, «Три поросенка» и их почти съел волк, потому что у них были некрепкие домики.

Дидактическая игра «Геометрический калейдоскоп»

Так вот, поросята решили построить крепкие домики. И все перессорились, потому что хотят окошки в домиках различной формы: треугольной, круглой, и квадратной (воспитатель расставляет у каждого поросенка демонстрационную фигуру, помогите поросятам, разложите геометрические фигуры (дети раскладывают раздаточный материал на демонстрационный). Молодцы!

Итог. Рефлексия

Дети, сегодня мы прошли по разным цветным дорожкам, пообщались со сказочными героями, напомните, к каким сказкам мы путешествовали? (Дети называют сказки)

У нас осталась одна дорожка, синяя, и она ведет нас к сюрпризу.

Игра «Найди, где спрятано»

Среди игрушек спрятано что-то сладкое и вкусненькое, пожалуйста, найдите это. (Дети под музыкальное сопровождение ищут конфеты).

Молодцы! Вы нашли сюрприз! Угостите гостей, и себе тоже оставьте. Скажите сказкам и гостям : «До свидания», «До встречи».

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Сказочная викторина»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 14:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе «Сказочная викторина»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Карагозян (УИ 218270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД